В чаше мёда моей рецензии, к сожалению, нет сладости. Светлые приливы надежды на волне интригующего анонса разлагаются на нирвану скуки и удручающего разочарования от трехсерийного катнаша сериала. Хелена Бонем Картер, загримированная под Надежду Кадышеву, в своей роли выдает нечто среднее между молью и оскорблением актрисы. Её персонаж так же однообразно повторяет одну и ту же фразу о том, почему она была уволена из сериала, как и сам сценарий, который затягивает ее в бесконечную неинтересную тягомоту. Слепая вера в то, что все яйца можно было бы класть в одну корзину, привела к трагическому результату - вместо того, чтобы показать глубину персонажа и раскрыть ее личность, сценаристы выбросили в его адрес политический штамп, превратив актрису в марионетку феминистских идей.
Мне трудно понять, зачем было решиться на съемки такого кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. И все же, в глубине моего сердца, я чувствую призыв к чему-то большему. Я вспоминаю великих - Джулию Ламберт из «Театра» моэмовского и неподражаемого Дастина Хоффмана с его «Тутси». Их актерство было не только талантливым, но и смешным, и трагическим. Они поднимали тему игры и роли, а также актера и жизни так, что волновало сердца и заставляло мыслить.
А почему же эту тему скучно-зевотно поднимать? Зачем снимать кино, которое не имеет смысла, не вызывает эмоций и не спасает от забвения? Я только могу рекомендовать его как эффективное средство против сну. Вдохновляя на спячку, оно позволяет вам легко заснуть и пропустить все интересное. Итак, я отправлю это кино в топку, оставив за собой мысль о том, что иногда лучше не поднимать тему, чем сделать ее скучной и безвкусной.