Этот телесериал без преувеличения является одним из лучших произведений, которые я смогла увидеть за последнее время. Изначально меня больше волновало качество содержания и наполнения данного проекта, чем талант актрисы Мариэтты Цигаль-Полищук. Мне казалось непонятным, каким образом может быть вложено столько эмоциональной глубины и драматургического богатства в восемь серий, посвященных жизни такого выдающегося человека. Однако, к моему удивлению, получилось все вполне достойно.
Начать с чего-то особенного мне показалось затруднительным. В этом сериале главной героине Фаине Георгиевне удается раскрыть свою стремление быть признанной как драматическая актриса. Первое, что бросилось в глаза, – это эпизоды, которые заставили меня расплакаться. Ее семья, ее отец... В игре Семена Михайловича Стругачева я не могла найти слов, чтобы описать его талант. Печальные сцены здесь были не просто грустными, а проникающими в самое существо зрителя.
Вспомнились моменты, когда ее отец нанимает художника и тот рисует портрет дочери прямо на экране при просмотре фильма в кинотеатре. Сеанс за сеансом отец сидел рядом и смеялся, глядя на эту картинку с гордостью. Печальные ситуации происходили не только дома, но и в вагоне поезда, магазине и даже в кинозале – все эти подробности были невероятно трогательны.
Мне особенно запомнилась комната в румынском доме семьи Мариэтты. Актерша с большим талантом перевоплощалась на каждой сцене, отчего было непросто отличить реальность от вымысла.
На экране начали появляться знаменитости того времени: Павел Вульф, Василий Качалов, Любовь Орлова, Анна Ахматова и многие другие. Хотя нет, не звезды. Сейчас понятие «звезда» перестало иметь значение. Это целые галактики в мире искусства. Первые двое из упомянутых – добрая фея крёстная и мудрый волшебник, судьба которых повлияла на жизнь Фаины Георгиевны.
Вторые... Их диалоги были просто бесподобными. Орлова называли великой и двуликой, а в сериале мы видим только эту первую часть. Ахматова оставила неизгладимое впечатление: "Я загадала, если закурит, у меня всё будет хорошо. Но он не закурил". Это она говорила о возлюбленном Раневском, Сергее Павловиче Репнине. Было ли это действительно так или нет неизвестно, но любовная линия есть.
В этом сериале есть и смех, и слезы, а также все остальное, чтобы с наслаждением его посмотреть.
История о "милых" евреях, усеянная всеми теми клише, которые только можно было собрать вместе, выглаженная и обезьяна до предела. Ведь даже сама Раневская с её характерным носом и низким голоском, а вот жених с заячьей губой и картавостью, родители, перебрасывающиеся фразами из устаревших анекдотов, какие-то нелепые персонажи...это уже перебор. Сценаристы явно стремились создать фильм о том, как они хотят видеть евреев, но это чувство фальшь и высокомерие создателей заметно просвечивает через каждую сцену.
Наверное, производители российских сериалов клепают их обо всём, на чём только можно срубить бабло без особых усилий. Увы, они не получат никаких наград на международных фестивалях, не будут отмечены как достойные просмотра или даже проданы на Нетфликс, потому что российский кинематограф уже давно не снимает ничего приличного, одни незамысловатые сериальчики-сказочки на потребу публики, псевдобиографические сериалы про знаменитостей, которых давным давно нет в живых, либо пафосную патоку.
По сравнению с сериалом "Ликвидация" этот не идёт ни в какое сравнение. Сегодняшний Машков - это пародия на того Машкова, который умел что-то кроме выкрикивания лозунгов. Фильм можно посмотреть, когда либо ничего не знаешь о Раневской, да и не особо интересуешься, либо когда хочется посмотреть какой-то фильмец, чтобы заснуть на диване под бубнёж телевизора.
В этом сериале явно чувствуется желание показать "милых" евреев, но эта попытка закончилась полнейшим провалом. Создатели хотели создать какую-то гармоничную картинку, но итог оказался совсем другим - они только выставили свою нелепость на всеобщее обозрение.
Публике так и не удалось сделать что-либо по-настоящему стоящее в российском кинематографе. Всё осталось прежним: одни незамысловатые сериальчики-сказочки, псевдобиографические сериалы про знаменитостей, которых давным давно нет в живых, либо пафосная патока.
Сегодняшний российский кинематограф больше не имеет той силы и драматизма, который был свойственен ему раньше. Всё осталось прежним: одни незамысловатые сериальчики-сказочки, псевдобиографические сериалы про знаменитостей, которых давным давно нет в живых, либо пафосная патока.
Тем не менее, это фильм, который можно посмотреть, когда у тебя нет времени или желания смотреть что-то более серьезное. Но даже и тогда он не вызывает никаких эмоций, просто виснет в памяти как незаметный после просмотра сериал без особого значения.
Хроника бриллиантовой карьеры знаменитой советской киноактрисы Фаины Раневской. Итак, я неоднозначно оцениваю этот сериал в целом, но некоторые аспекты оставили у меня скорее вопросительный знак, чем полное убеждение.
Сама актриса Мариэтта Цигаль-Полищук харизматична, но ее театральная инсценировка слишком переигрывает на сцене, а когда она демонстрирует свои таланты, то не доигрывает и вследствие этого образ выглядит привлекательным, но не вызывает полной заинтересованности. К тому же этот ужасный грим, когда она старается, полностью разрушает ее facial expressions.
Потрясающая особенность этого сериала – его обрезанные временные промежутки, которые в результате оказались слишком убитыми и удаленными от реального времени. Визуально это напоминает картинку, где удалено целое событие. Если бы создатели увеличили общий хронометраж или разделили сериал на больше серий, то получилось бы более цельное кино.
Тяжкое акцент в этом сериале сделан на трагедии главной героини из-за ее разлуки с родными. Понятно, что есть и профессиональные страдания за счет амплуа. Но, естественно, это все-таки является частью характера и, наверное, передана правильно.
Но у сериала тоже есть свои плюсы: в нем много фирменного раневского юмора и иронии, а сюжет многогранен. В нем естественно существует место для мелодрамы и трагедии. Кстати, я не видел здесь какой-либо комеди. А если взглянуть на эту серию через призму главной героини, то можно назвать общую атмосферу трагикомичной.
В целом, актриса интересная и старалась, а сюжет насыщенный и общее впечатление приятное.
Я был потрясен абсолютной правдивостью и глубиной сериала «Абсолютно»! Хотя немногие люди помнят великую актрису Мариэтту Цигаль-Полищук в реальной жизни, ее игра воочевидно выделяется на фоне прочих исполнительниц. Я была взволнована ее игрой до такой степени, что даже провела поиск в интернете о талантливых актерах, занятых в этом сериале.
Игра Мариэтты Цигаль-Полищук на протяжении всей жизни своей персонажки – от юной красавицы до глубокобогеменной дамы – была не менее чем выдающейся. Высокий талант, необходимый для создания абсолютного сходства с реальной женщиной и закрепления этого образа на протяжении долгого периода времени – это действительно уникальное качество!
Я посмотрела весь сериал целиком в одном сеансе. Итак, у меня сложилось целостное и мощное впечатление о всем этом произведении. А последние кадры, где показали заключительный номер спектакля Дальше тишина с Раневской и Пляттом – это всего лишь шедевр в завершении сериала!
У меня желание глубоко признательное создателям, всю съемочную группу за великолепную работу по воплощению необыкновенной памяти о великой Фаине Раневской!
Я буквально увлечен этим сериалом! Авторы сумели воссоздать на экране атмосферу изначальной эпохи с таким мастерством и тонкостью, что воспоминания о дореволюционном периоде, гражданской войне, волнах эмиграции и разрывах семейных уз, а также время Отечественной войны и застойный период после нее с его железным занавесом, на фоне безграничного культового слепого поклонения культу личности, словно ныне актуальны.
Персонажи в исполнении талантливых актеров оживлились так ярко и правдоподобно, что вы не сможете оторваться от экрана! Мариэтта Цигаль-Полищук, Константин Лавроненко и Семён Стругачев просто блеснули в своих ролях. Они так увлекательно прожили бытие и эмоции своих персонажей, что я чувствовала истинное удовольствие и сожалела только о том, что сериал подходит к концу...
Качество съемок на высоте художественного искусства выставлено напоказ. Некоторые кадры шестой серии так тронули меня, что я оказалась на грани слез...
Дар творчества Раневской действительно блистает, но жизнь, которую она прожила, была трагична. Кажется, ее столь коротко снимали, что это невольно вызывает сожаление...
Я бы рекомендовала всем смотреть этот сериал! Спасибо администрации сайта за предоставленную возможность посмотреть его!