Сериал Московская сага онлайн

Московская сага
IMDB
5.90
КиноПоиск
7.29

История семьи Градовых прочно вписывается в число миллионов аналогичных судеб в начале XX века, когда ожидания и надежды общества неслись к безвкусному финалу. В столице Российской империи, где жил обычный профессорский дом Градов, который возглавляла супруга Мэри и их дети - Никита, Кирилл и Нина, готовилась печальная судьба, навсегда разлучившая эту семью. Палитра друзей и родственников семьи Градовых была в равной степени неспособна избежать трагических событий предвоенных лет, поэтому тема будет хранить непрекращающуюся тягость и печаль на протяжении всего сериала. Время от времени семья Градовых переживала периоды относительной стабильности, полагаясь на свои способности и жизненные навыки, с которыми ей удавалось преодолевать малые или средние финансовые трудности. И все же, эта непредвиденная судьба была не избежима для них. Каждый их знакомых и соседей - в общем-то, никто в Москве тогда не был защищен от мрачных тенденций того времени. С каждым годом ситуация становилась все более невыносимой и утомительной. Этот сериал наполнен тревожными предчувствиями о будущем, которое нависло над этой семьей Градовых, как над многими другими в Москве того времени. События разворачивались в течение десятилетий, оставляя непрерывную тягость, печаль и уныние на протяжении всего их динамичного и волнительного сюжета....

Оригинал
Московская сага
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2004
Режиссер
Дмитрий Барщевский
В ролях
Юрий Соломин, Инна Чурикова, Александр Балуев, Ольга Будина, Екатерина Никитина, Алексей Кортнев, Марианна Шульц, Алексей Зуев, Кристина Орбакайте, Дмитрий Харатьян
Рецензии
Советская тема и все, что с ней связано, в последние годы обретают нечавственное популярности среди зрителей. Это объяснимо, учитывая, что жизнь многих из них тесно переплетена с воспоминаниями о советском периоде времени. Многие люди помнят собственные истории, тогда как другие хранят память о жизни своих родных и близких. Немаловажным фактором является также то, что в последние годы открываются секретные материалы, о которых до этого знали далеко не все. Таким образом, люди наконец-то узнают правду об истинно-реальных событиях советского времени. Поэтому становится все больше публикаций и экранизаций ранее запрещенных материалов и книг. Кроме того, создание исторических сериалов по ближайшему историческому периоду нашей истории является экономически выгодным вариантом, поскольку намного дешевле, чем фильмы о более ранних периодах. В этом свете становится понятным, почему «Московская сага» привлекает внимание таких талантливых актеров, как Инна Чурикова, Екатерина Никитина и Кристина Орбакайте. Они не играют в сериале, а на самом деле живут этими ролями. Музыкальная составляющая также стоит особого внимания, особенно песня «Ах, эти тучи в голубом», которая просто волшебствует. Каждый раз, когда ее слушаешь, хочется снова и снова послушать эту мелодию. Конечно же, не все идеально в сериале. Есть и недочеты в каких-то мелочах, но без них сейчас не обходится ни один фильм. Недостатком является образ Алексея Кортнева, который виден не очень вписывающимся в общую картину сценаристов. Однако фильм в целом очень радует и вдохновляет на какие-то свершения. Это действительно грандиозно, когда для того, чтобы снять фильм, смогли отреставрировать старый дом. Атмосфера настраивает на такое волшебное чувство, что хочется взять лишний раз книгу, по которой снят фильм, а потом почитать какую-нибудь историческую книгу этого периода, чтобы понять, как же на самом деле и чем жили наши соотечественники в то время. Следовательно, определенно стоит посмотреть этот фильм, хотя бы для того, чтобы создать свое личное впечатление. О сериале написано очень много, но если перефразировать известную фразу, лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать.
Перед написанием об этой телепередаче, я тщательно ознакомился с рецензиями, которыми занимались критико-музыкальные журналисты и кинематографические деятели. Было интересно обнаружить, что половина из этих обзоров была написана в негативном ключе, в то время как я считал сериал вполне симпатичным произведением. Наверное, это связано с тем, что этот сериал и его положительные и отрицательные стороны достаточно противоречивы. В сравнении с другими многосерийными фильмами, которые вышли в то же время, как и "Московская сага", некоторые из них были более качественными произведениями, но я все-таки считаю, что этот сериал достоин того, чтобы его не только посмотреть, но и пересматривать. Первое, на что обратил внимание в этом сериале, это атмосфера фильма. Она сочетает в себе историю семьи Градовых, сталинскую эпоху и темы страха и боли, создавая уникальное кинематографическое полотно. Кроме того, актерский состав был на высоте, что позволило зрителю окунуться в атмосферу предвоенного десятилетия, пережив вместе с героями все самое сложное. Особенно радовало меня музыкальное сопровождение сериала. Она создавала непередельно прекрасный фон и атмосферу, полностью погружая зрителя в период сталинского тоталитаризма. Игру актеров можно было назвать просто потрясающей – они действительно переносили зрителя в то время, когда члены семьи Градовых переживали все самое сложное. Наверное, можно было критиковать сериал за слишком мрачную трактовку событий. Но в конечном итоге, большинство советских граждан воспринимали окружающую их действительность не совсем так, как показано в фильме. Однако это и есть цель такого фильма – вызвать у зрителя споры и вопросы. В общем-то, я считаю, что сериал действительно качественный, поскольку он способен вызывать такую дискуссию среди зрителей. Поэтому, безусловно, стоит посмотреть этот сериал обязательно, а не просто пропустить его мимо ушей.
Этот телесериал "Московская сага" мне не впечатлил, и я хотела бы объяснить почему. Сначала, мне показалось, что создатели сериала уделяют чрезмерное внимание изображению грехов и пороков людей в тот период времени. Эта тематика так же отталкивающа, как и сам лагерь. Мне представляется, что еще большая эмоциональная заряженность таких сцен только усиливает чувство неодобрения и тоски. Далее, актеры в этой картине играли свои роли так, словно были сделаны из мрамора. На их лицах не было выражения, а движениями они казались деревянными, будто сделанными из кукольной игрушки. Ни одна эмоция не была видна, и все происходящее в серии происходило как бы за гранью реальности. Вероника особенно вызывала у меня чувство отторжения, так что я даже подумываю, стоило ли открывать рот, чтобы хоть что-то сказать о ее поведении. Я также осознала, что этот сериал не смог передать атмосферу того времени достоверно. Хотя в нем были показаны важные события и места той эпохи, все это воспринималось как будто из холодного камня - без эмоций, без тепла, без жизни. Таким образом, создатели не смогли убедить меня в том, что все произошло так, как оно было описано. Для меня лично, этот сериал был напоминанием о том, что жизнь может быть не такой веселой и насыщенной, но это не значит, что она должна быть безжизненной. Я осознала, что создатели этого фильма не смогли передать то время с той эмоциональной заряженностью, которая была характерна для него. В заключении, я хотела бы порекомендовать вам не смотреть этот сериал, если вы ищете что-то насыщенное и захватывающее. Поскольку эта картинка оставит у вас только чувство разочарования и тоски, и это точно то, чего вы не хотите получить от своего времени. Надеюсь, моим комментариям приятно было прочесть!
Я всегда старался написать положительные отзывы, но в этот раз вынужден признаться в том, что сериал был для меня полной несуразицей. Я решил его посмотреть из любопытства, чтобы получить общие представления о творчестве этого автора, но оказался совершенно не заинтересован. С удивлением обнаружил, что сериалу было присвоено высокое международное признание - ГРАН-ПРИ «За лучший сценарий», которое, по моему мнению, не имеет отношения к реальному искусству. Для меня самого сценарий был самой слабой стороной этого фильма. Я предполагаю, что французское жюри скорее внимательно читало титры и игнорировало диалоги, которые заставляли меня чувствовать физическую боль из-за их абсолютного пустого звучания. Немыслимое количество банальностей и штампов было использовано во многих сценах, даже на высоком уровне мастерства они не могут бесконечно произносить эту бессмыслицу для заполнения хронометража. То же самое и о режиссуре - слишком много сцен и эпизодов, которые ни в каком смысле не двигают сюжет и информативно пусты. Я точно знаю, что это не проблема Василия Аксёнова, хотя я его никогда не читал. Так случилось, что по его последнему роману «Таинственная страсть» тоже недавно сняли сериал, и я помню его очень хорошо. Там был тот же автор, но результат сравнения - не подлежит. Я благодарю любимый сайт за разнообразие контента, которое всегда дает возможность ознакомиться со множеством точек зрения на одну и ту же тему.