Сериал "Luck" за короткий период своего существования сумел привлечь внимание широкой аудитории необычными событиями в мире телевидения, включая сцену Дэвида Милча, когда он был уволен студией Майкла Манна, а затем убедил поклонников сериалов сказать: "Пета, иди нахуй!". Однако ради интереса, если хотите узнать ответ более информированных, то встретите что-то несуразное и непонятное.
Стиль Дэвида Милча характеризуется любовью к медленному повествованию с разными сюжетными линиями, которые плавно переплетаются одна с другой. В сериале главным персонажем является экс-гангстер Эйс, исполняемый Дастина Хоффманном, который после трехлетнего пребывания в тюрьме решает отомстить бывшим партнерам. Во время своего заключения он приобрел лошадь стоимостью два миллиона долларов и записал ее на имя друга-водителя Гаса (Деннис Фарин), который каждую серию забегает на ипподром, радуясь удачному инвестированию. Сюжет о мести вначале слабо заметен, но по мере развития истории сложно следить за всеми финансовыми расчетами.
Путешествие Эйса составляет меньше четверти всего содержания сериала. Кроме него в повествовании присутствуют более двадцати героев, с которыми трудно разберись кто есть кто. Подобно истории с несколькими линиями одни из них привлекают больше внимания, чем другие. Самая легкая и заметная - рассказ о четырех азартных игроках, которые выиграли на скачках более двух миллионов долларов и решили купить скакуна. Один из них неизлечимо болен и может умереть через пять лет, другой играет в азартные игры, а двое других отстали где-то посередине истории. Ребята играют - и выпал джек-пот, им удается не срываться и тратить деньги умеренно.
В общем самая главная проблема персонажей заключается в их собственных темных сторонах, которые они изредка побеждают. Злодеи из окружающего мира появляются связи с героем Эйса, но вместо активных действий проводят время на шикарной яхте.
Дэвид Милч предпочитает рассказывать зрителю о том, что такое жизнь. Так, Эйс и Гас в заключении каждой серии обобщают прошедший день. Герой Уолтера Смита в исполнении Ника Нолти злится, кипятится и мучается из-за прошлого. Агент парочки перспективных жокеев и одного вышедшего в тираж, Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), стоит на пороге нервной истерики и суицида, что самым отвратительным способом влияет на его речь. Связи этих двоих есть юмористической поворот — специалисты по английскому языку утверждают, что невозможно понять, о чем идет речь в монологах этих двоих. С ними легко согласиться, потому что без разъяснения разговора ни чего не понятно.
После первых четырех серий и без этого сложно разобраться (уж не нормально много действующих лиц, а атмосфера скачек знакома до этого), и в целом созданная картина приятна, особенно операторская работа: например, есть сцены, где с удовольствием наблюдаешь за происходящим на втором плане. Он когда все персонажи на своих местах, динамика сериала переходит в свое русло и набирает скорость на последнем этапе.
Финал сериала, невзирая форс-мажорный конец, близок к завершенности. Хотя бы после девятой серии не засыпаешь и поминаешь, что зря время потратил.
В конце концов: "В чем же дело?" Да кто его поймет.… О лошадях.
На стремительно развивающейся гоночной арене с конями и лошадьми сталкиваются представители весьма разнообразных социальных слоев общества. Здесь вы встретите профессиональных верховых ездок, их агентов, специалистов по подготовке коней и простодушных игроков, рвущихся попробовать свою удачу на этой не очень простой игре. Для каждого из них скачки представляют собой особый вид развлечения с своими уникальными правилами и рискованными ставками.
Навострить слухи об этом забытом и непонятном спорте оказалось просто, особенно учитывая то, что телеканал НВО решил подсобить в этом деле и вывел из кадра всех идеальных "спасателей малибу", заменив их на более неожиданных и даже несколько смешных персонажей, которые все равно никак не вызывают у зрителя желания что-то с ними сделать.
Ужасно интересно попасть за кулисы этого удивительного и непонятного спорта, особенно если вспомнить тот факт, что НВО, осознав тренд современности, старательно вырезало всех улыбающихся идеальных "спасателей малибу", аккуратно поменяв их на странноватых, несколько смешных, заметно переживающих, но таких простых и понятных людей.
Эта картинка в полном смысле того слова «смешная», потому что она так точно отражает то, о чем мы говорим. Ворчун-колясочник-инвалид, мафиози по своим принципам, агент-заика, эгоцентричный тренер и малоопытный жокей - это крайне сокращенный список типичных сериальных персонажей.
Никогда не знаешь, что ждать от этого экстраординарного мультсериала, потому что его авторы сумели создать такое многообразие сценариев и судеб, что зритель не сможет так просто промолчать. Азартность заездов в этом шоу настолько реалистично передается, что возникает желание включить монитор... и попробовать свою удачу на этой игре.
Но главное достоинство этого мультсериала заключается в том факте, что скачки в нем представлены не как основная тема, а скорее как дополнительный элемент.
Таким образом, на стремительно развивающейся гоночной арене с конями и лошадьми сталкиваются представители весьма разнообразных социальных слоев общества. Здесь вы встретите профессиональных верховых ездок, их агентов, специалистов по подготовке коней и простодушных игроков, рвущихся попробовать свою удачу на этой не очень простой игре. Для каждого из них скачки представляют собой особый вид развлечения с своими уникальными правилами и рискованными ставками.
Всех этих людей объединяет стремление увидеть удачу, хотя если быть более точным, то сводного ее братишку, зовут которого — Фарт.
Сериал "Удача" представляет собой уникальный шедевр в формате 9 эпизодов, обладающий истинным художественным значением. К сожалению, не избегнуть людей, которые останутся невосприимчивыми к глубокому смыслу, прячущемуся под сложной внешней оболочкой повествования. Этот фильм, безусловно, достоин серьезного внимания аудитории.
Серия представляет собой богатую, динамичную и интеллектуально обогащающую телевизионное произведение, которое усиливает свой интригующий потенциал с каждой новой серией. Интерес лишь возрастает с течением времени, и зритель неизбежно захотел узнать, какая судьба ждет главного героя Умника в исполнении титулованного актера Дастина Хоффмана, а также кто в конечном итоге окажется на троне Дерби.
По моему субъективному мнению "Удача" является абсолютным шедевром в своем жанре и эпоху. Авторы картины продемонстрировали, что возможно создать человеческое и увлекательное кино, способное затронуть сердца зрителей. Весь творческий состав создал идеальный образец для подражания, как создаваться истинные хиты.