Вспышка кинематографического таланту автора сериала "Тайны Эдвина Друда" явно превратилась в драму, поскольку его работа оказалась так полна недоделок и ошибок, что теперь это сценаристы имеют все шансы на то, что их работы будут считаться безнадежными. Очевидно, что создатели сериала совсем не сумели вывести из себя то, что могло бы сделать этот проект действительно классным.
Отдавая дань глубинной честности в своих высказываниях и подчеркивая тот факт, что авторы этого сериала допустили слишком заметные просчеты при адаптации романа "Тайны Эдвина Друда", становится ясно, что им не удалось достичь того уровня качества, который зрителю мог бы понравиться.
Будучи правдивыми и откровенными в своих оценках этого сериала, авторы не могут не заметить тот факт, что создатели этой экранизации слишком часто пренебрегали важностью точности при передаче диккенсовских сюжетов. Из-за этого они фактически разрушили первоисточник.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что зрители могут и не иметь возможность оценить работу создателей этого сериала как действительно качественную, их мысли по поводу того, что сценаристы сделали не так, будут все же понятны. И если посмотреть на этот проект в целом, то можно сделать вывод о том, что он представлял собой просто неудачный и полный провалов опыт.
Взяв во внимание тот факт, что создатели этого сериала, вероятно, совсем не сумели вывести из себя того, что могло бы сделать этот проект действительно классным, становится ясно, что их работа на самом деле была вряд ли чем-то, ради чего зрители захотят смотреть. Притом что они и пытались создать сериал, который бы соответствовал стандартам современного зрителя, им все же не удалось достичь этого.
При этом стоит отметить, что актеры этого сериала также допустили слишком заметные просчеты в своих ролях. В частности, главная роль Фредди Фокса была просто скучной и блеклой. Это показывает, что создатели этого сериала не сумели правильно подобрать актеров для исполнения ролей.
В общем-то, если смотреть на плюсы этого сериала, то можно отметить неплохую музыку в нем. Однако это, по сути дела, единственное того, ради чего зритель будет хотеть смотреть этот сериал.
Хотя экранизации классических произведений в большинстве случаев не приносят ожидаемого успеха, двухсерийная лента, основанная на одном из наиболее сложных и незавершенных романов Чарльза Диккенса, представляет собой исключение из этого правила.
Создатели фильма сумели преобразовать этот детектив в жанре готической триллерии, сохраняя при этом интригу произведения, которое так и осталось незавершенным. Режиссерский подход filmmakers был настолько уникальным, что зрителю приходилось «домысливать» отдельные части сюжета, что поддерживало в нем напряжение на протяжении всего фильма.
Писатель Диккенс был мастером анализа человеческих душ, и создатели фильма удачно передали его талант в ленте. Внимательно подходя к литературному произведению, они сумели выстроить естественные мизансцены, донеся до зрителей мотивы поступков персонажей.
Лента была наполнена уникальной символикой, требующей разгадывания. В сочетании с божественной музыкой, звучащей в течение всего фильма, образы персонажей обретали особую глубину. Удивительное воздействие музыки продолжало «живот» зрителей на долгое время.
Главный герой ленты по имени Джаспер был регентом церковного хора и его образ связан с изумительным мужским вокалом. Тонкая актерская игра доставляла особое удовольствие, а страсти, губящие душу главного героя фильма – любовь, ненависть, зависть, были умело сыграны уэльским актером Мэттью Ризом.
Его способность раскрыть характер «злодея» и вызывать человеческое сочувствие к нему является признаком большого таланта. Особое воплощение актерских способностей Риза нашли в страшной сцене самоубийства.
Прочие актерские работы в фильме также были очень талантливыми, а особенно отличился Лауреат Премии Лоуренса Оливье Рори Киннер, являющийся членом Royal Shakespeare Company и завоевавший успех благодаря талантливому исполнению ролей Яго и Гамлета.
Оригинальный режиссерский подход, чудесная музыка и тонкая актерская игра позволили избежать неприятной традиции снимать скучные фильмы по романам Диккенса. Одна из наиболее сложных и загадочных историй получила настолько яркое кинематографическое воплощение, что вновь привлекла пристальное внимание к литературному наследию писателя.
Благодаря этому фильм стал мощным напоминанием о таланте писателя и способствовал пониманию человеческих душ, в которых «дьявол делает попытку бороться с Богом». Деликатное обращение создателей фильма с литературным произведением позволило выстроить легко читаемые мизансцены, донести до зрителей мотивы поступков героев.
Представляю вам свое разрушительное мнение о телесериале «Тайна Эдвина Друда», который я осмеливаюсь назвать одной из крупнейших неудач современного экранизирования литературных шедевров. С самого начала хочу подчеркнуть, что эту мини-сериал я считаю неисполненным по отношению к истинной сущности романа, которому он посвящен. В нем недостает тех важнейших деталей, которые делают повествование полноценным и объемным.
Поскольку в сериале были обрезаны определенные эпизоды, а развитие сюжета не было доведено до логического завершения, это создало впечатление бешеной суеты. Прошлое и настоящее были так сильно ускользающими, что невозможно было четко понять последовательность событий.
Следовательно, я не могу утверждать, что этот сериал достиг своей цели. И это еще не все – тот факт, что в романе точка поставлена не была, каждый может дополнять ее по-своему. В конце концов, каждый писатель имеет свою собственную интерпретацию финала, и моя не пришлась к удовольствию зрителя.
Если смотреть на отдельные аспекты сериала, то все получается совсем differently. Хорошие съёмки, четкая согласованность и логичность сюжета – все это делает его привлекательным для просмотра. Операторская работа просто восхитительна, а атмосфера Англии того времени воплощена в каждой детали. Подчеркивающие элементы викторианской эпохи создают полноценную картину прошлого.
Но, к сожалению, все это не имеет значения для содержания сериала. Я считаю, что сценаристам не удалось передать всю полноту романа из-за того, что они сократили многие важные моменты. Некоторые ситуации требуют более глубокого понимания и развития за счет времени.
Наконец, концовка сериала поставила жирный крест на его положительности. Приветствуя любви ко Диккенсу, я не могу оценить данный сериал положительно. Невозможно так просто все обрезать, а финал оказывается не связанным с сюжетом в никаком отношении или времени. Появляется впечатление, что автор просто не знал, что еще включить в сериал и решил, что «что-то подобное» будет уместным завершением.
Этот аспект, на мой взгляд, является самым важным и отрицательным моментом всего сериала. Это так влияет на его направленность и определяет мой отзыв. Я не люблю писать негативные рецензии, поскольку они не приносят мне удовольствия, но в данном случае я просто хочу предостеречь вас. Прежде чем приступить к просмотру этого сериала, подумайте хорошо, готовы ли вы тратить свое время напрасно?