Начав просматривать этот телесериал исключительно из-за талантливого актера Дениса Шведова, который исполняет роль спецагента Лазарева, я не мог предвидеть, что его кинодебют ознаменует собой начало новой эры в творчестве этого артиста. Возможно, все однажды случается впервые, но на этот раз выбор картины, скорее всего, обусловлен желанием заработать приличную сумму денег или же невнимательным прочтением сценария.
Первая серия прошла довольно взвешенно, в ней присутствовал юмор и необычные персонажи, например, пожилая дама без страха перед чем бы то ни было и патологоанатом, страдающий от работы-раба, который даже мертвых не боится. Интересной показалось затравка из диалогов мутноватых персонагей. Однако начиная со второй серии в игру вступают типичные штампы, характерные для второсортных американских боевиков: главный герой невероятно упорен и способен превратить в оружие любой предмет от ключа из карты до старого бра. Проблема заключается в том, что когда таких эпизодов становится слишком много, начинается утрата интереса к фильму.
Заранее знаешь, что главный герой справится с задачами и даже невозможно представить, что еще может с ним произойти. Этот телесериал отличает от других своей несуразностью и скукой, а потраченное на просмотр время станет для меня уроком на будущее. Невозможно каждому фильму быть крутым, где актеры классные... Впрочем, мнение это мое, скромное и диванное. Кажется, что сериал может заинтересовать вас своим содержанием: неплохими боевыми сценами, приятной работой оператора и качественным саундтреком. Итак, имеет смысл хотя бы начать его просматривать, чтобы убедиться в том, что наши мнения совпадают или нет.
При этом не стоит забывать о женских персонажах данного сериала: Вика - гениальный хакер, находящийся в инвалидном кресле, Оксана Брагина, которую играет красотка Юлия Франц и сплошная драма, розовые сопли и ванильные котята в сюжете.
В финальной серии один из героев обращается к Лазареву с вопросом: "Что здесь вообще происходит?", на этот вопрос я могу ответить со всей ответственностью – ответа на этот вопрос не знает даже сценарист и режиссер. Эта мелодраматическая бондиана, простите «шведиана», запомнится мне надолго своей несуразностью и скукой.