Сериал История российских компьютерных игр онлайн

История российских компьютерных игр
КиноПоиск
7.50

Стоит отметить, что одну из самых выдающихся компьютерных игр в истории отечественного геймпрофиля создал талантливый российский разработчик Алексей Пажитновым - знаменитую "Тетрис". Эта игра буквально взорвала мир и стала настоящим бестселлером, доказав всему миру, что отечественное игрорыно-дело стоит внимания. Однако это был не единичный успех, а скорее точка отправления для стремительного восхождения российского игропроизводства на вершину славы. За последующие годы наш отечественный геймдев пережил бурное развитие, когда множество талантливых студий и разработчиков создали не только крутые проекты, но также вникли в работу над производством собственных приставок. Это был важный шаг вперед, который позволил им освежить игровую сцену и вывести на новый уровень отечественное игрорыно-дело. В этом увлекательном проекте документального жанра ожидается знакомство с выдающимися личностями, такими как Виктор Савюк, представивший нашему народу приставку "Денди", Евгений Сотников, создавший забавную игрушку под названием "Колор Лайнс", а также Олег Медокс, сотворивший культовый симулятор полётов в мире авиации - "ИЛ-2 Штурмовик". Эти и другие замечательные личности будут фигурировать в ходе исторического повествования. Авторы проекта поведают вам о том, как российский геймпрофиль начинал свое развитие на рынке, какие успехи он достиг в разное время, а также с удовольствием оценят современное положение нашего отечественного игрорыно-дела. В их повествовании вы найдете ответы на многие интересующие вопросы: о том, как наш отечественный геймпрофиль сумел преодолеть все препоны и стать одной из сильнейших игровых держав, а также о том, как он стал частью нашего культуры и общества....

Оригинал
История российских компьютерных игр
Страна
Россия
Жанр
документальные, исторические, отечественные
Год
2023
Режиссер
Павел Жарков
Рецензии
Похоже, мир пролетел мимо этого явления, как бы проносясь сквозь время, оставляя после себя лишь туманное воспоминание о чем-то незначительном. Однако, по всей видимости, некоторая часть этих игр все же оставила след в жизни, напоминая нам об увлекательности того периода. Как компьютеры, мы стремимся чувствовать себя органической частью исторического события, которое продолжает писаться даже сейчас. Однако, на первый взгляд, это кажется скорее рекламным ходом. Поймите меня правильно, но это был наш мир. Мы были пионерами в мире... чего-то. Первыми в России, если хотите. И понятно почему: все только начиналось, и каждый, кто первым сумел заполучить кусок, получил всю сладость. Итак, мы исследуем рынок, ищем нишу, которую никто еще не занял, и находим шанс получить прибыль. Если в этом процессе удастся добиться признания среди людей из высшего света, то все будет просто идеально. На самом деле я даже не знаю, что это – перечень достижений, о которых сейчас уже почти никто не помнит, или же еще что-то. Осталось всего пара серий, и мы сможем взглянуть на то, что пролетело мимо в эти годы.
Представленная реклама предвосхитила долгожданное прибытие новаторских игровых разработок, прочно зацепившихся за историю отрасли. Теперь нас ждет только ожидание этих новых игр и искренние надежды, что авторы не допустят критической ситуации, а именно - "зашкварятся". Давайте не забудем, что эта реклама представляет собой символ всей отрасли, которая с тревогой переживает дефицит высококвалифицированных специалистов-профессионалов. Хотела бы она видеть их на своей территории, но только в том случае, если они прибудут уже опытными работниками. Каким образом все это будет реализовано на практике - сказать сложно (где взять стажировку, если без опыта не возьмут на работу), но миллион дефицита рабочей силы говорит о том, что страна не смогла вырастить квалифицированных работников в течение долгих лет. А это только маленькая часть игровой индустрии. Несомненно, теперь уже на горизонте поднимается новая волна аналогичных проблем и ситуаций - робототехника, информационные технологии и прочее. Думаю, страна находится в процессе перехода от эпохи рабочих и крестьян к этапу развития IT-индустрии, минуя стадию нуворишей и торговцев.