В центре внимания оказалась София Хелин, исполнившая роль, ставшую уже классической благодаря саге "Мост", которая привела весь мир к увлекательной игре скандинавских сериалов. Хотя этот фильм не является продолжением знакомой всем истории "Сага о Норен, полиция Мальмё", а скорее история Ирис Броман, начальницы отдела расследования преступлений в городе Мальмё. После своего перевода из Стокгольма она сразу же окунулась в загадочное расследование – в лесу обнаружен человеческий череп. Подозревают, что это останки пропавшего 16 лет назад подростка Беньямина.
Всю эту историю окружают тайны и загадки: загадочная учительница французского языка, упорный отец парня, который не оставляет поисков; женщина в тюрьме, скрывающая некий секрет; мужчина в инвалидном кресле и его сын тоже подозреваются в сокрытии чего-то. Следить за развитием сюжета необходимо очень внимательно.
Кроме того, самой Ирис предстоит разгадать таинственную гибель ее мужа, убитого прямо на ее глазах. Кто-то может посмотреть ради главной героини – "заказала ли Сага еще одну порцию?" Однако сам по себе фильм довольно загадочный и интересный, с персонажами, которые не оставляют равнодушными, несколько волнующихся сюжетных линий и неожиданной развязкой. Все это таково, как и должно быть у истинно скандинавских сериалов.
Кинотекст представляет собой своеобразное драматургическое произведение, которое предстает как типичный детективный триллер. Он богат интенсивными разговорами и трогательными сценами страданий, которые создают ощущение бесконечности и продолжительности действующих аркадий. Хотя попытки сценаристов сделать историю более насыщенной оказываются относительно удачными, появляются вполне напряженные моменты, когда действия героев достигают кульминации. Однако в целом этот фильм не оставляет глубокого впечатления и не открывает зрителю особое, ранее неизвестное им событие или тайну. Работая вместе с неплохими актерами, драматургия этого произведения кажется плоской и в конечном итоге не дает четкого ответа на поставленные вопросы. Сложность сюжета действительно привлекает внимание зрителя, но окончательное впечатление оказывается разочаровывающим. Хотя фильм не совсем бездарен и имеет некоторые интересные аспекты, общее ощущение сцены говорит о том, что она ровно так же начинается и заканчивается, подобно непрекращающейся беседе или движению.