Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн

Однажды в Ростове
IMDB
6.50
КиноПоиск
8.04

Ростов в 1960-е годы оказался в полном подчинении неонацистской банды, чья репутация неугасимого пламени преступности была столь же мрачна, как и их безбожные набеги на государственные учреждения. Эти хулиганы-«Фантомасы» с отвратительной наглостью грабили банковские сбережения простых граждан и ничто не останавливало их дерзость. В то время, когда Толстопятовская группировка славилась своим ахиллесовым пятном в виде «Фантомасов», правительство с жестокостью подавило голодный бунт в Новочеркасске. Это была катастрофа, которая не знала милосердия: люди гибли от голода, а когда они пытались выразить свой протест, власти устроили кровавую месть. Эти трагические события глубоко подействовали на Вячеслава Толстопятова. Этот талантливый художник и инженер с формальным образованием внезапно сменил направление своей жизни. Пораженный случившимся, он попросил помощи у брата, и они оба решительно вошли в мир грабежей, считая это благородным делом. Мечта их была сформирована таким образом: они считали, что путем беспринципных посягательств на государственные учреждения они могут показать свою ненависть к властям и заниматься благородной формой хулиганства. Их действия были предвзятыми и вызвали возмущение у простых граждан. Понимая, что они не будут наказаны за свои преступные деяния, бандиты Толстопятовы продолжали свое злоупотребление силой, убедившись в том, что город Ростов больше не был той тихой рекой, которая он когда-то был. Эти события показывают, как трагические обстоятельства могут привести к печальным последствиям и как люди могут изменить свои ценности и моральные принципы под влиянием разного рода потрясений. В случае Толстопятовых их действия были не только преступными, но также деструктивными, оказывая вред на общество и его граждан....

Оригинал
Однажды в Ростове
Страна
Россия
Жанр
драмы, криминальные, отечественные
Год
2012
Режиссер
Константин Худяков
В ролях
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Рецензии
Вы высказываете свое мнение о сериале "Однажды в Ростове", выражая недовольство его сюжетом и игрой актеров, которые в нем задействованы. Ваши слова не являются разгромом, а скорее предупреждением для потенциальных зрителей о том, что сериал может оказаться не очень интересным. Вы также подчеркнули важность честности и искренности в отношении к зрителю при создании художественных произведений. Вот несколько конкретных высказываний из вашего отзыва: * "Фильм не современный, а 'Тогдашний'." * "Сам сюжет получился очень неправдоподобным и унылым." * "Это был уже определено лишним. " * "В общем то этот сериал надежд, которые зрители могли бы на него возложить. не оправдывает." Выражая свое мнение, вы даете другим возможность осознать потенциальные проблемы с этим сериалом и принять решение, что им подойдет или нет. Окончательное мнение, конечно же, зависит от каждого конкретного человека.
Сериал, который я только что окончил смотреть, оставил у меня очень положительное впечатление. Мне действительно нравилось то, как авторы подошли к созданию этого проекта, учитывая необычный жанровый букет и стремление привлечь перфекционистов на свою аудиторию. Идеалогическая составляющая оказалась действительно ценной, а сочетание драматического, детективного и исторического элементов получилось очень удачно. Я был особенно впечатлен тем, как авторы сумели сделать проект крайне точным, красивым и логичным. Сюрпризом для меня было то, что создатели оказались способны раскрыть свою фантазию в истории с расстрелом в Новочеркасске, несмотря на историческую составляющую, которая ограничила их свободу творчества. Однако, к сожалению, проект получился скомканным из-за отсутствия связей между сюжетными линиями. Хотя отдельные эпизоды были очень интересными, в целом это создало ощущение неуверенности и разногласий. Кроме того, масштабы Ростова оказались чрезмерно скудными, а расследование смотрелось несколько расплывчатым. Я также был удивлен появлением ненужной романтической линии, которая сделала проект откровенной мелодрамой. Хотя это может понравиться кому-то, лично мне оно не очень-то и подошло. Фактически, это была одна из слабых сторон сериала. Единственное место, где все получилось отменно, — это сцена убийства Вдовиченкова на могиле. Благодаря отсутствию этого эпизода я остался в полном интересе до самого финала. Объединив все вместе, сериал получился довольно увлекательным и интересным, хоть и не идеальным. Сколько серий! Двадцать три - это действительно уместный для такого проекта показ. Хотя некоторые линии сценария оказались крайне скомканы или не до конца раскрытыми, я был достаточно увлечен, чтобы прощупать все и понять, что авторами было предпринято многое. Если говорить о персонажах, каждый из них имел свои убеждения и взгляды на происходящее. Мне особенно понравилась линия Фантомасов с блеклой Бабенко и размашистыми красками Вдовиченкова. Очень интересной оказалась игра Жигунова, которому удалось показать свою индивидуальность на фоне всех других персонажей. Я также был достаточно впечатлен тем, как поданы были сцены мужской дружбы и взаимопонимания. Это действительно показало реальное чувство братства и помощи друг другу в трудную минуту. Объединив все вместе, я мог сказать, что этот проект Первого канала был очень интересным, хоть и не идеальным. В 2012 году он транслировался на Украине, а теперь его вернули на канал в 2015 году. Фактически, это действительно навязывает антисоветское настроение, что сейчас является модной темой. Серия получилась скомканной из-за отсутствия связей сюжетных линий, хотя отдельные эпизоды смотрелись очень хорошо. Мне также понравилась симпатичная линия Азольского, который написал целый ряд произведений на темы противостояния волка-одиночки преступной советской системе с большими художественными открытиями относительно свойств совка. В общем, этот проект не для всех. Кому-то понравится, а кому-то - нет. Авторы многое сделали, чтобы показать свой потенциал, но видимо есть еще куда стремится. Оценка - шесть из десяти!
У меня сложилось впечатление, что киносериал оказался не так уж и плохим. Фильм достаточно интересен для просмотра, особенно в части подъема актуальных проблем общества и идеологии. Авторы сумели объединить несколько жанров, включая детектив, историческое направление и драму, но, к сожалению, не смогли создать гармоничный фильм. Многое получилось, но в некоторых местах все-таки ощущается неразбериха. Например, история про расстрел в Новочеркасске была не слишком удачной и требовала более детального подхода. Кстати, расстреливание Ступко на кладбище без оружия было явным недостатком. Однако умение авторов связать разные сюжеты и историю с Новочеркасска с историей Ростова заслуживает признания. В фильме была странная сцена, когда милиционера в коляске прикончили без каких-либо последствий. Это событие так и осталось безоцененным, словно пуля nowhere. Кроме того, представление Ростова как небольшой деревни, где все жители знакомы между собой, было неестественным. Романтическая драматическая история имеет первостепенное значение из множества других сюжетных направлений. Финал был загублен, а побег Олькиной в симпатичном наряде осталась без развития. Сериал растянули на двадцать три выпуска, что привело к нехорошим последствиям. Диссидентское направление оказалось неглубоким, и это можно убедиться, глядя на персонажа Лавроненко. В сериале взят Алексей Воробьев, но он ни к чему не пригодился. Каждый оценивает по-своему, но я скажу откровенно, что самой размытой и неудачной был сюжет про Фантомасов с неприметной Бабенко, сверхгоречью Ракова и Вдовиченкова. Вдовиченков молодец, но ничего поделать не мог. Игра Жигунова мне была симпатичнее всего, его персонаж очень мне симпатичен. Актер сделал весь фильм достойным для просмотра. Особенно удачно вышло, как авторы показали дружеские взаимоотношения с Плетневым. Чем-то по выражению эмоций он напоминал мне Максима Аверина. Мне показалось очень странным, как такой фильм умудрился оказаться на Первом канале. Раньше эту кинокартину показывали на Украине еще в 2012 году, а у нас в 2015 году, в такие-то события на такой серьезный канал. Кинокартина направлена против Советского Союза, против наших. Показано плохое отношение к сотрудникам КГБ, системе правосудия. Кинокартина интересна и сюжетным направлением Азольского. Именно этот автор создал ни одно произведение про насущные темы, как один человек шел против системы Советов. Сериал хорош, но недостатки в нем есть.
В наши дни нетерпимо и малодушно воспринимать то, что зрителям было бы представлено двадцать лет назад как безоблачное счастье. Итак, перед нами не самый лучший проект, который был бы популярен при советской власти и считался наиболее совершенным. На такие фильмы раньше не хватало даже голодного желудка... или чего-то еще, я не знаю. Но сегодня мы уже наелись таким типом проектов, а в частности, и антисоветская пропаганда перестала быть актуальной, поскольку мода сейчас вошла в объективность. Например, в Новочеркасске действительно было бунтование, когда железнодорожные пути были перекрыты, здания оказывались под контролем разных людей, а магазины грабились просто так! Именно тогда можно было взять все, что угодно! Кто-то мог взять технику, кто-то еще что-то! В общем, казаки являются серьезными людьми и знают, что лучше брать или не брать, тем более, когда цены резко поднялись. А они оказались очень и очень высокими. Вот тогда народ и бунтовал, что просто удивительно. Причем митингов даже не было, а люди начали захватывать и грабить! Власти не выдерживали и решили действовать жестоко! Начиналось настоящий ужас! Погибло порядка двадцати пяти человек. Раньше не было резиновых пуль, поэтому люди могли погибнуть просто от толпы людей, которые на самом деле бунтовали. Ну а про детей, попавших с деревьев - это действительно миф! А вот увольнение генерала Шапошникова в запас... Это явная ложь. На самом деле он был уволен только в 66 году. После прихода к власти Брежнева многих осужденных за погромы в Новочеркасске отпустили. И знаете, мне кажется, что сценарист тоже многое выдумал. Ну вот не верю я, что мошенник Вячеслав решил бороться с властью, занимаясь грабежом и убийствами, когда увидел, как расстреливают толпу невинных людей перед администрацией в Новочеркасске. Ну это бред, да? Но Вячеслав на самом деле мотал срок за то, что делал фальшивые деньги. А жестокая по тем временам власть дала ему всего лишь четыре года, а сейчас дают так же. Расстрел заключенных, которых казалось бы выпустили заложников и честно сдались... Ну это не выглядит как-то естественно, не находите? Да и в время Хрущевской оттепели такое было ли? Нет, я не думаю. В общем и целом нам показывают ужасные и безжалостные правоохранительные органы! Профессор Калюжный, который с такой боязнью спрашивает у Колесникова, что ему будет, если он откажется лечить его жену... Ну это тоже не верится. Это 62 год, а не 37. Скорее колесников боялся бы, что профессор сообщит куда следует о ее болезни. Полно таких эпизодов, которым явно мотивации не достает! Но есть и свои достоинства в проекте. Отличные песни, великолепный колорит эпохи, отличный подбор актеров. Ступка понравился очень сильно! Я ставлю сериалу пять из десяти! Ну это все-таки не совсем мне в этой фантазии понравилось!
Сериал привлекает внимание не только своей цепляющей обстановкой, но и историческими нотами, которые просвечивают сквозь время. Хотя число эпизодов достигло внушительных размеров - 24 серии - смотреть его можно легко и без затруднений, словно на единой волне. Базируясь на реальных событиях, сериал повествует о необычных делах банды под руководством братьев Толстопятовых. Имелось значительная влияние этой группы на территории Ростова от 68-го до 73-го года прошлого столетия. Однако, стоит отметить существующее несоответствие: действия фильма начинаются с рабочего бунта в Новочеркасске в 1962 году, когда группировки подобного типа не могли функционировать. Кроме того, главный персонаж, Вячеслав Толстопятов, в реальности не был художником, а простым работягой на заводе. Немало интересен факт того, что эта банда не вступала с представителями ни блатного, ни криминального мира. Это обосновывает продолжительную безнаказанность группы. Актеры великолепно справляются со сложными образами своих персонажей. Однако я не особо понимаю образ Нины Политаевой в исполнении Екатерины Олькиной. В моем мнении ей не хватает определенной цельности, она как-то мечется в непонятных направлениях, а то и проявляет олимпийское спокойствие. Фильм привлекает внимание не только детективным сюжетом, но также интересен во всем остальном. Подобные сериалы запоминаются на долгое время!