Сериал Сумеречная башня/Turmschatten онлайн

Сумеречная башня

В безоблачном городке, прозябающем в полной тишине, произошел взрывной сценарий самосуда над тремя экстремистами-неонацистами. Захватчики, удерживающие своих заложников в подземелье старинной крепости, совершили дерзкое нарушение морали, транслируя свои действия в прямом доступе на интернет-пространстве, превращая жертвы в объекты для общего народного суда. Зрители, находясь в зале ожидания, получили эксклюзивное право голосоваться: освободить пленников или выносить им смертный приговор? Параллельно с этим развивается плановая освободительная миссия, проводимая неравнодушными гражданами, которые не теряют надежды на то, что поднимутся из пепла и возродятся вновь. Однако полиция не ждет встречи с бывшим агентом Моссада, известным своей прозорливостью и безжалостностью, который явно не склонен к переговорам и признательности. Этот захватывающий триллер - это увлекательная гонка против времени, где границы между добром и злом начинают размываться, а вопрос о справедливости становится сложным и многогранным. Время играет решающую роль в судьбе заложников, и каждый час уходит пропадать, как песчинка на незнающей ветру. Полиция не знает, с кем ей придется столкнуться: с бывшим агентом Моссада, с которым ей предстоит иметь дело? Это человек, который уже не один раз показывал свою выносливость и решимость в самых сложных ситуациях. С каждым новым часом напряженность возрастает. Полиция находится в состоянии полной готовности к бою, готовая взять под контроль обстановку и спасти заложников из-под лап их захватчиков. Однако есть один важный вопрос: будет ли полиции удалить этих преступников или все же решиться на более жесткие меры? Этот трехчасовой триллер находится в постоянном состоянии возбуждения, где границы между добром и злом все больше размываются, а судьба заложников становится все более сложной....

Оригинал
Turmschatten
Страна
Германия
Жанр
триллеры
Год
2024
Режиссер
Ханну Салонен
В ролях
Делейла Пьяско, Хайнер Лаутербах, Клаус Штайнбахер, Флориан Одендал, Джо Тодтлинг, Муратан Муслу, Дезире Носбуш, Милена Чхарнтке, Михаэль Ролл, Илья Рихтер, Пауль Воллин, Антон Шпикер, Сэмюэл Кох, Елена Каррьер, Сина Рейсс, Аня Херден
Рецензии
Анализ "Сумеречной башни" — это сложная задача, поскольку это произведение изначально было создано для других целей. Как и многие фильмы и сериалы последнего времени, оно является инструментом политической борьбы, а не художественным произведением. Поэтому, чтобы оценить его как произведение искусства, сначала нужно разобрать его политический посыл. Современное левое движение в западных странах переживает кризис и теряет популярность. Правые партии все больше обретают власть и влияние, но не могут победить их в честной конкуренции. Вместо этого они занимаются демонизацией своих политических противников, что является типичным примером такой демонизации. "Сумеречная башня" — это яркий пример этого подхода. В сериале пытаются убедить зрителей, что партия "Альтернатива для Германии" (АДГ) — это нацистская организация. Создатели фильма активно используют методики Геббельсовской машины агитации, чтобы создать карикатурное изображение сторонников правых. Весь телеобраз этого описания - деградированная и пропагандистская стилистика, которая нарочито напоминает антиеврейские карикатуры времён третьего рейха. Кстати, выбор в качестве антагониста еврея и использование здесь еврейской темы — это еще один циничный способ манипуляции сознанием избирателя. Ведь для немцев тема Холокоста по-прежнему остается болезненным воспоминанием, а использование этих чувств подобным образом вызывает искреннее негодование. Мне лично нет сомнений в том, что ни один современный кинематограф и телевидение не рискнут снять фильм или сериал, который бы показал вещи такими, какие они есть, честно и объективно. Ведь в таком случае им пришлось бы закрыться. И это точно сделал левый истеблишмент, создавший культуру "отмены", которая объявляет любого, кто посмеет назвать вещи своими именами, аномалией. Теперь, когда мы понимаем причины и цели появления этого сериала, попробуем оценить его как произведение искусства. Итак, ценность этого произведения оказывается равной нулю. Сценарий полон дырок и несостыковок, режиссура примитивна и убога, а игра актеров не выдерживает никакой критики: они натужны, неестественны, лубочны. Видно, что создателям этого "произведения" самим неловко перед зрителями. Но отказаться от этой дурной истории они не посмели. Хотя, возможно, кто-то из них и сам разделяет левые идеи. Но фальшь, будь она сделанная по заказу или по зову сердца, всё равно видна. Именно поэтому фильмы и сериалы подобного пошиба оставляют после себя только оскомину. А это действительно очень грустно, потому что самая тема столкновения идей, культур и наций в современной Европе — актуальна как никогда. И с каждым днём она будет становиться все более острой. С другой стороны, появление таких произведений можно рассматривать как сигнал для того, чтобы создатели реально задумались о том, что делают. Ведь в наше время аудитория становится всё более требовательной и сознательной. И не все зрителя готовы воспринимать такие манипуляции и пропаганду. В заключение стоит отметить, что оценка "Сумеречной башни" как произведения искусства — это сложная задача, поскольку оно было создано для других целей. Но в тоже время уместно рассмотреть ценность этого произведения через призму его политического посыла и влияния на аудиторию.
"Сумеречная башня" представляет собой философскую драму, глубоко проникающую в моральные рентgen-оскопы прав человека и самосуда. Гротескный захватчик, бывший агент Моссада, демонстрирует свое абсолютное бесчувствие к судьбе своих заложников, не желая пойти на переговоры и решив их участь самому. Это наводит зрителей на размышление о моральной целостности его действий и справедливости такого решения. Полиция и общество оказываются в полной растерянности перед этой исключительной ситуацией, не зная, как реагировать и что такое правильное поведение в подобных обстоятельствах. Обстановка нарастает до критической точки, когда мрак сумеречной башни и тени, окружающие ее, усиливают тревогу и безотлагательность событий. Включение социальных сетей и онлайн-голосований как активного компонента сюжета подчеркивает существенное влияние медиаплатформ на формирование общественного мнения и принятие решений, важных для коллектива. В этом контексте "Сумеречная башня" не просто триллер, а философский и моральный трактат, который не дает простых ответов, но заставляет задуматься о том, как общество определяет, что является правильным или неправильным. Режиссерское мастерство этого сериала создает атмосферу напряженного ожидания, наполняя зрителей чувством тревоги и неопределенности по поводу исхода событий. Книга ставит вопросы об этических пределах и природе справедливости на первое место в своих размышлениях, продемонстрировав, что такое мораль и правота - это всегда относительная концепция, зависящая от мнения общества. Оценка: 9/10.