Сериал "Распутье" обретает волнующую историю о похождениях транссексуального наемника Миа, который получает печальное известие о скорой смерти своей недавней подруги и становится опекуном ее целого выводка детей. Приехав в деревню, где жил ее усопший друг, Миа обнаруживает, что перед ней стоит не только сложная работа киллера, но и непрекращающаяся война с малолетними сорванцами и злобным хозяином дома, который требует огромные деньги за оплату.
Мастерство Пол Эббота в создании оригинальных персонажей достигло апогея в сериале "Распутье", где он предстает перед нами с новым и интересным героем - Мией, роль которой исполняет талантливая Хлоя Севиньи. Игра актрисы полна жизни и настроения, она буквально вживается в свою роль и играет ее с таким же пылом, как и сам персонаж.
Наблюдая за тем, как Миа играет мужчину, который жаждет стать женщиной, работающего киллером и воспитывающим ораву детей, мы не можем перестать следить. Работа оператора, музыка и режиссура в сериале находятся на самом высоком уровне - это явное влияние того, что Пол Эббот британец, известный своей пунктуальностью и профессионализмом.
Во многом благодаря его тщательной работе каждый эпизод сериала становится уникальным и вызывает желание зрителя ждать следующего продолжения. В отличие от некоторых американских режиссеров, Пол Эббот не торопится создать сверхприбыльный контент. Благодаря его тщательному продумыванию сценария и контролю производственного процесса каждый эпизод становится по-настоящему незабываемым и вызывает у зрителя желание посмотреть следующий.
Полу Эбботу удалось создать уникальную идею, превратив ее в будничный "тяжеляк", интересный для зрителей. В то же время, режиссер детально продумал своих ущербных героев, что вызывает у зрителей вполне неоднозначные эмоции. Так, например, старшие дети под опекой Миа вечно разводят конфликты на ровном месте, тогда как хозяин жилья Джон практически нарывается на вражду, так как регулярно "сцепляется" с семейством и затевает склоки.
Что действительно радует в сериале - это создаваемая умелым режиссером интрига, накал страстей, который не спадает даже в казалось бы спокойных моментах. Правда, иногда Пол Эббот перегибает палку, когда раскрывает личность лесного отшельника, шпионящего за семейством.
Реалистичны и отношения Миа со своим боссом Эдди. Они довольно натянуты, и в любой момент эта "струна" готова лопнуть и перерасти в настоящий конфликт. Естественно, именно его-то и боятся эти две серьезные личности.
В конце первого сезона мы понимаем, что нового "Элиса" от этого сериала ждать не следует. Но, лучше всего на всякий случай прикупить ко второму сезону пачку афобахола, дабы узнать, каким именно образом разрулится назревающий провал. Правда, если продолжение запланировано не будет, то концовка и так очевидна.
Я никогда не подумал бы, что стану завороженным поклонником сериала о похождениях трансвестита-наемного убийцы. Но после длинной ночной мучительств бессонницей и разорвавшейся лазу на главную актрису Хлою Севинью, я все же решительно принял вызов.
На удивление, во время просмотра оказалось, что фильм не так уж плох, хоть и тягучий, мрачный и жестокий. Его сцены пронизаны холодным отстранением, что создает ощущение дистанции между зрителем и персонажами.
Мне показалось, что авторам удалось уделять не слишком много внимания трудовым будням киллера – большая часть сюжета сосредоточена на попытках главной героини Мии найти общий язык со своей новой семьей и соседями. Некоторые из них выражают романтический интерес, а другие ненавидят ее с такой яростью, что готовы убить за это.
Севинья сумела органично вмонтироваться в роль безжалостной и сложной женщины (в ее женском обличии нет никаких сомнений – даже если она стоит голая перед зеркалом). Ее актерская игра так глубоко вдавлена, что создает ощущение присутствия перед тобой самой.
Режиссеры очень умело показали как мужские, так и женские черты характера персонажей, которые кажутся отсутствующими. Это означает, что зрителю приходится самостоятельно решать, чем движет Миею. Кроме того, на них возложено решение проблем с ее семьей и ориентацией.
В общем-то, я считаю этот сериал достойным внимания зрителя, если тот не боится непредсказуемых сюжетов и характеров. Моим мнением является оценка в 8 из 10 баллов.
Мия – транссекусал-киллер, чья нынешняя жизнь в далёкой деревне окутана тайной и полна противоречий. В прошлом у этой женщины была давняя любовь, которую судьба отняла, оставив после себя детей, которые теперь опекуны. Итак, на Мию weighing накладывает непосильная ноша воспитания своих наследников, что делает ее жизнь полной трения и противоречий.
Эта героиня сценариста Пол Эббот создал для роли Мии идеальный портрет актрисы Хлои Севиньи. Вспомните её роль в «Зодиаке» или «Ганджубасе», и вы поняете, почему она была выбрана для этого роля. Ей приходится играть мужчину, который подвержен гормональному сбалансированию и стремится стать идеальной женщиной.
Если бы сериал не был так уникален, то можно было бы подумать, что это просто копия недавнего французского фильма «Новая Мод». В нём женщина переезжает в провинцию на похороны родственника и остаётся сиротой детей. Но сериал о жизни Мии отличается тем, что он происходит в британской деревне, а не в уютной французской провинции.
В этом мире Мия - это просто «урод», и ей приходится приспосабливаться к такой ситуации. В общем, сценаристу удалось создать максимально реалистичный, бесстыжий сериал, динамичный и эффектный. Его интересно смотреть, так что не теряйте время, уверен, вы не пожалеете!