Сериал Хороший парень (2025)/Chakhan sanai онлайн

  • Стандартный
  • AniMaunt
  • SoftBox
Хороший парень (2025)
IMDB
7.60

Заслуженная популярность сериала "Хороший парень" обусловлена отменной стилистикой, которая навевает на ассоциации с темным, таинственным и глубоким миром "Нуар". Эта атмосфера не только привлекательна, но также способствует погружению зрителя в загадочную историю о человеке, оказавшемся в переплетении наследия криминального прошлого и его собственных мечтаний. Он вынужден выбирать между двумя противоположными линиями развития своей жизни: преступной и артистической. Пак Сок Чоль – молодой человек, происходящий из уважаемого семейства мафии, представитель третьего поколения криминального клана. Однако он отличается от своих предков своим мирным характером, который появился у него с юности. Он мечтал стать писателем, вдохновляемым классиками мировой литературы – А.С. Пушкиным и Э. Хемингуэем. Но жизнь оказалась более суровой, чем его мечты. Чтобы выжить в жестоком мире преступников, ему пришлось последовать стезе насилия и власти. С годами он стал страшной фигурой, которую боялись все, но не могли понять глубину его характера. Внезапно судьба свела его с загадочной Кан Ми Ён, которая пробудила в нём ранние воспоминания о далеком прошлом. Предвидится романтический поворот в их жизни, который может изменить их судьбу и позволить обоим героям выбрать другой путь. Но попытка выбраться из преступного мира становится невероятно трудной задачей для Пак Сок Чоля. В его жизни начинается водоворот хаоса, боли и внутренних конфликтов между долгом к семье и его собственным сердцем....

Оригинал
Chakhan sanai
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Год
2025
Режиссер
Сон Хэ-сон Пак Хон-су
В ролях
Ли Дон-ук,Ли Сон-гён,Рю Хе-ён,О На-ра,Пак Хун,Чхон Хо-джин,Пак Мён-щин,Пак Вон-сан
Рецензии
«Хороший парень» – это не просто сеульский нуар 2025 года, а целый кинолабиринт в мире клубов «Хонде», где прошлое встречается лицом к лицу со своим будущим. Это место, где наследственная вина и любовь к слову вливаются в цене уличной романтики, подобно драгоценному порошку, который разлетаются по ветру. Пак Сок Чоль – это внук легендарного босса, которому хочется стать художником, но при этом он не отказывается от кастета. Он читает Хэмингуэя дрожащими пальцами и одновременно ровняет бейсбольной битой рёбра конкурента. Это человек с двумя лицами – один из них хочет свободно создавать, а другой готов защищать свою семью любой ценой. История ведется в классическом треугольнике «семья / любовь / криминал», но здесь добавлен редкий слой «литературной» меланхолии. Герой не просто хочет выйти из игры, он мечтает писать как Пушкин, а его стихотворный блокнот становится уликой против самого владельца – элегантный ход, превращающий романтический атрибут в оружие. Актёрский ансамбль «Хорошего парня» цепляет не только харизмой, но и уязвимостью. Ли Дон-ук читает Хэмингуэя дрожащими пальцами, а через минуту ровняет бейсбольной битой рёбра конкурента. Его Сок Чоль – это человек с двумя лицами, один из которых хочет свободно создавать, а другой готов защищать свою семью любой ценой. Кан Ми Ён наполняет свой персонаж тонким нервом человека, который боится сцены больше, чем пули. Химия между актёрами работает на контрасте – стальной бас Дон-ука против прозрачного сопрано Сон-гён. Ветеран Чхон Хо-джин выводит семейную драму из банальной траектории «строгий отец – непутёвый сын» в почти шекспировскую плоскость, где «кровь – это долг, а долг – это тюрьма». Первый телевизионный опыт кинорежиссёра Сон Хэ-сона чувствуется: каждая панорама ночного Инчхона снята, будто это финальная сцена полнометражного фильма. Камера держится на уровне плеч – зритель словно идёт за героями по сырым подземным переходам, слыша эхом их дыхание. Плавные долли-шоты сменяются ручной съёмкой в драках, стирая грань между романтикой и жестокостью. Саундтрек от Ли Джэ-джина – это минималистичный джаз с редкими всплесками электронной скрежетины. Тишина здесь играет не менее громко, чем выстрелы. Однако временами текст проваливается в дидактику: в четвёртом эпизоде герой три минуты объясняет Ми Ён, что «поэзия – это свобода» – момент, который стоило показать, а не проговорить. Вторая слабая точка – монтаж флэшбеков: рваная структура ломает эмоциональный подъём кульминации пятой серии. Но несмотря на это, «Хороший парень» рискует стать редким примером «нуара с человеческим лицом». Если сценарий сохранит баланс между лирикой и криминалом, это шоу может дать Ли Дон-уку лучшую роль со времён «Гоблина». Мой вердикт (после 6 серий): 6,5/10. Рекомендую к просмотру всем, кто устал от стерильного романса и готов принять вино крепче – терпкое, с привкусом пороха и чернил.