Сериал Газета (2025)/The Paper онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • кубик в кубе
Газета (2025)

В ожидании новых лудших и трогательных эмоциональных взрывов! Сериал «Бумага» оказался не просто очередной ситком, а тонкий и искренний комедийный проект, в котором нет явного продолжения или перезапуска «Офиса», но есть следование его идее. В центре внимания находится малюсенькая редакция исторической газеты, обосновавшаяся на величественном, но закалывающемся Среднем Западе. Формат мокьюментари, которым поклонники «Офиса» так восхищались, позволяет проникнуть глубоко в мир персонажей и пережить все их радости и печали в красках. В эпоху доминирования цифровых изданий эта газета отчаянно сопротивляется угрозе вымирания, а её полный энтузиазма издатель решает поставить все на карту, прибегнув к волонтёрам-репортёрам. Этот шаг приводит к безудержным и часто комичным ситуациям, порой напоминающим нечто среднее между комедиями и трагикомедиями....

Оригинал
The Paper
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2025
Режиссер
Кен Куопис Дженнифер Челотта
В ролях
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Рецензии
"Папирус" (Газета, 2025) - это свежий сериал от Peacock, в который я моментально увлекся. Эта комедия с элементами мокьюментари подобна классике "Офис", но рассказывает историю о закатывающейся газете на Среднем Западе. Хотя я не ожидал ничего особенного, первый сезон из 10 эпизодов пролетел незаметно, и теперь я уже жду второго! Это не «Офис 2.0», но атмосфера знакома: забавные персонажи, офисный трэш и лёгкая сатира на журналистику в эпоху тиктока. Если вы любите смеяться над неловкими ситуациями, то "Папирус" точно станет вашим новым фаворитом. Кто стоит за этим проектом? Грег Дэниэлс, мозг создателей "Офиса" и "Парков и зон отдыха", руководит шоу с той же дотошностью и чувством юмора. Он знает, как сделать смешное и душевное одновременно, как это было в лучших эпизодах "Офиса", когда Майкл Скотт всех бесил, но оставлял приятное ощущение родства. В "Папирус" он снова жонглирует абсурдом: издатель Нед нанимает волонтёров, чтобы спасти газету, и это буквально хаос. Майкл Коман, второй шоураннер, добавил свой стиль - его опыт в "Натане" для тебя очевиден, где идеи бизнеса были так дикие, что заставляют вас рыдать от смеха. В "Папирус" есть моменты, когда репортаж волонтёра про «серийного убийцу» действительно напоминает "Натана", но уже в газетном офисе. Актёрский состав - настоящая находка! Домнал Глисон (Нед) — моя личная мечта на роль босса, который пытается быть крутым, но всегда что-то рушится. Он играет его с неуверенностью и слегка потерянным характером, как в «Время для любви», где он играл похожую роль. Сабрина Импаччиаторе (Эсмеральда) — настоящая бомба! Вы можете вспомнить ее по роли Валентины в "Белом лотосе", где она была стервозной и громкой, но тут она такая же: токсичная и харизматичная. Иногда она немного напоминает Нелли из "Офиса", но к концу сезона я стал её уважать. Оскар Нуньес (тот самый Оскар из "Офиса"!) - как старый друг, его сарказм про этику газеты — настоящее удовольствие. Мой обзор: Сериал "Папирус" - это своего рода тёплый плед для фанатов "Офиса". Он смешно и развлекает, но не всегда заставляет вас громко смеяться, скорее умильно посмеиваться над нелепыми ситуациям в редакции. Иногда могут появиться некоторые клише, а Эсмеральда может немного переборщить, но химия актёрского состава все равно привлекает. На Rotten Tomatoes сериал оценен на 85%, и я полностью согласен: старт достаточно крепкий, но нужно посмотреть всю первую часть, как пишут на IGN. Среди фанатов есть те, кто возражает, что это не "Офис", но мне оно понравилось - лёгкое, с душой, про людей, которые пытаются не облажаться. Рейтинг 7/10, обязательно посмотрите, если хотите расслабиться и поржать над офисной дичью.
Сериалу "Редакция" удалось не только сохранить ту же интонацию, но и задуть огонь под чашку красноречия. Он оказался очаровательным, безумно комичным, с интересными персонажами и потрясающим сюжетом, который изо всех сил пытается цеплять своей простотой. Однако этот сериал больше вызывает чувство неловкости и ощущение наблюдения за миром обычных людей, а не их глубоким пониманием и раскрытием. Персонажи оказались плоскими и нудными, характеры отсутствовали, взаимоотношения между ними тоже были нулевыми, диалогов на самом деле не было, а актерская игра оставалась посредственной. А те персонажи, которые "переехали" из другого сериала, потеряли свой первоначальный шарм и стали серыми и безжизненными, хотя казалось бы, что они могли бы выйти на первый план и заблескнуть. Сценаристы показали явное желание скопировать сюжет и характеры из другого сериала, просто отполировав их до уровня политкорректности, чтобы их не "отменили" или не переделили под редакцию газеты. И редакция - это действительно кладезь интересных сюжетов и характеров. Если бы сценаристы и продюсеры не пытались сделать продолжение другого сериала, а сделали бы свой, отдельный, самостоятельный проект, он, вероятно, получился бы шикарным. В современном мире уже есть много таких сериалов про жизнь в разных учреждениях - отдел парков, офис мэра, кабинет президента, департамент животных и так далее. Они отличаются тем, что не пытаются повторять друг друга, а вместо этого работают самостоятельно, добиваясь от зрителя правонаследия за счет необычных персонажей, сюжетов и взаимоотношений. Сериал "Редакция" совсем свежий, "сырой", возможно, что к концу сезона или даже в будущем сезоне они всё-таки смогут найти свое место, нащупать жилку, и превратятся во что-то более интересное и увлекательное. Однако сейчас он больше вызывает неловкость, чем интерес.