Сериал Добро пожаловать в психушку/Takin Over the Asylum онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Добро пожаловать в психушку
IMDB
8.50
КиноПоиск
8.41

Эдди МакКенна, человек в возрасте тридцать восемь лет, который занимается продажей окнах с двойным стеклом, чувствует себя глубоко разочарован и изнурен своей профессией. Его основной источник дохода - жизнь вместе с бабушкой в Глазго, где он чувствует себя вялым и неинтересным. Однако есть одно исключение - его увлечение подработкой ди-джеем на радио. Он особенно любит эту работу, которая позволяет ему выйти из своей рутинной жизни и проявить свою индивидуальность. Радиостанция, на которой он работает, находится в больнице Святого Джуда, где он был приглашен для воссоздания радиопередачи. Это не просто радио - это небольшая станция, которая рассчитана на пациентов больницы. Однако его основная задача заключается не только в том, чтобы создавать приятную и увлекательную атмосферу для своих пациентов, но и в поисках собственной идентичности и понимания того, что такое психическое здоровье. Семантическая разница между его прошлым и настоящим состоянием заключается в том, что он перестал считать свою работу радио как простую подработку. Теперь он видит в ней возможность для роста и самосовершенствования. Это стало еще одним свидетельством того, что работа не только обогащает финансово, но также дает человеку чувство цели и смысла. В больнице Святого Джуда Эдди стал другом для многих пациентов. Он общался с девушкой по имени Франсин, которая страдала от шизофрении, инженером Фергусом, который находился на лечении от этой же болезни и Розалией, у которой был ненавязчивый психоз. Пациенты показывали ему их проблемы, а он стал для них источником морального поддержки и понимания. Но что еще более важно, Эдди также столкнулся с 19-летним юношой, который страдал маниакально-депрессивным психозом. Этот юноша мечтал стать ведущим на коммерческом радио, что только подчеркнуло для Эдди важность его собственной работы и ее значимости в их жизни. Совершая свою работу, он понял, что помогает не только своим пациентам, но и самому себе. Он стал ближе к поиску своего внутреннего я, стремясь к большему чувству покоя и понимания того, что психическое здоровье представляет собой нечто более широкое, чем просто проблемы тех, кто находится в больницах. Для него становится ясным, что каждая личность является уникальной и имеет свои собственные проблемы и достижения. Эдди МакКенна осознал, что работа радио в психиатрической лечебнице не только дает ему возможность помогать другим, но и помогает самому себе. Это был маленький шаг на пути к пониманию важности внутреннего мира каждого человека и поиска своей собственной цели....

Оригинал
Takin Over the Asylum
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
1994
Режиссер
Дэвид Блэр
В ролях
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Рецензии
Этот многосерийный художественный фильм я случайно увидела, точно так же, как и "Блэкпул", изучая все киноленты с участием Дэвида Теннанта. И точно так же, как в ситуации с "Блэкпул", я провалялась до глубокой ночи, не сумев расстаться с экраном. Давно уже я не смотрела такой добрый, комичный и трагичный фильм, вызывающий серьезные размышления о жизни. С одной стороны, быть одержимым своими мечтами и воплощать их в жизнь, даже если это приводит к первому препятствию. Или погрузиться в исполнение с такой силой и решительностью, словно быстрый локомотив, который не останавливается перед никакими преградами. С другой стороны, отдать приоритет стабильной работе со своим надежным доходом, но постепенно умирая от отсутствия энтузиазма. Или забыть обо всем и сражаться с непреодолимой стеной безоглядно веря в успех. Вероятно, становится нормальным человеком, не переступающим границы моральных и общественных правил. Однако, другой путь - стать сорвиголовом, не стыдясь своих экстравагантных поступков. Все эти вопросы заполняют разум, когда смотришь этот фильм, а ответы каждый найдет у себя. Это один из тех картин, которые оставляют после просмотра чувство неопределенности и заставляют задуматься о выборе между жизнью в рамках или вне их. Безумная энергия персонажа Кэмпбелла (выступившего на сцене Дэвида Теннанта) умело сбалансирована тихой обреченной судьбой Эдди (героя Кена Стотта). И в этой взаимосвязи то один, то другой выбирает роль локомотива, который штурмует рельсы на пути к станции "Мечты". Кто из них доберется до нее? Сумасшедший от одержимости успехом или тот, кто осторожен в своих шагах и теряется в страхе перед результатом. Почему не обоим? А может быть, ни кому? Все это станет ясно к концу фильма. Напряженная атмосфера картинки обманчива и подчеркивает то, что те, кто наделен статусом сумасшедших, могут оказаться ближе к истине жизни, чем многие из нас, никогда не переступавшие порог больницы. Актеры безупречно играют в картине, и каждый из них заслужил мое "верю". Музыкальное сопровождение погружает зрителя в 50-70-е годы, полные музыкальных шедевров. Учитывая, что Дэвид Теннанта утвердили на роль Кэмпбелла с некоторыми колебаниями, считая его слишком молодым и неопытным для этой роли. Но спасибо создателям фильма, поскольку их риск оправдался. Сейчас я никакой другой актер не могу представить на месте этого персонажа. И каждый раз, раздумывая, стоит ли быть необдуманным или оправдать ожидания других людей, в моей голове возникает этот забавный парень с гитарой, вопящий в эфир: "Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим". И тогда я наполняюсь абсолютной решительностью. Окончательная оценка фильма составляет 10 из 10.
В мире таков порядок вещей: существуют люди, которых принято считать нормальными, а также те, кого снисходительно причисляют к числу "психов". И мы все страдаем от страха превратиться в последних. Психбольница - это своего рода символ конца нормальной жизни, конечная точка всех надежд и мечтаний. Но есть люди, которые в полную силу отдают отчет в своем разномыслии и в радость идут по следам "психов". Ведь обитель таких людей – психбольница, а лекарства, которые им насильно подливают - это всего лишь временная вывеска с надписью "моя мания заглушена". В любом человеке есть что-то ненормальное. И действительно, в каждом из нас скрывается нечто непонятное для окружающих. Но этот фильм позиционирует психа, как человека, который не отдаляется от своей мечты. Каждый герой этого произведения имеет богатую жизнь, полную падений и неудач. Именно по этой причине он оказался в этом месте. Как будет складываться его путь на пути к освобождению из-под оков этих "тюрем"? "Они избавляются от тебя всеми доступными способами. Таковы традиции этого места", - говорят они, когда тебе не позволяют сделать то, что захотелось. Или, например: "Это не позволено" или "Нельзя этого иметь". Но в реальности тебя просто отнимают возможность сгладить все углы и быть собой. Вместо того, чтобы сказать прямо и четко: "Ты не можешь сделать это", они говорят: "Тебе скотча не хватает" или "Это испортит краску". И если ты отыщешь подходящие краски, то им снова скажут: "Цвета не совпадают". Но ведь не только в этих "тюрьмах" действуют такие правила? Ведь весь наш мир напоминает собой огромную психбольницу, где все мы душевнобольные люди и ждем от других разрешения на то, чтобы быть собой. И в этой ситуации пришло время сбросить с себя все заботы и преграды, которые нас удерживают, и начать шагнуть вперед. Фильм достоин просмотра. Стоит посмотреть его именно тогда, когда уже начинает надоедать наигранность жизни и лживость тех вокруг. И особенно приятен этот фильм в тот момент, когда ты все готовься ожидать пафосные фразы и счастливый конец, но вместо этого видишь всего лишь душевную картину. Деньной суетливый рабочий день - это идеальное время, чтобы заварить чай, выключить радио и насладиться чувственной музыкой этого фильма. Ведь именно она здесь в изобилии. Таким образом, я бы присудил этому фильму 10 баллов. И самое главное: "Мы психи, и это - наш гордость!" – гласит эта лозунговая фраза от Кэмпбелла.
Новинка на горизонте! Этот фильм, по мнению многих, достойно возглавлять список неотразимых картин, которые обречены оставить неизгладимый след в сознании миллионов зрителей. Это не призыв к полю для приверженцев альтернативной реальности. Эдди МакКена - труженик своего счастья, который по праву занял место диджея на радиостанции. Его судьба практически универсальна и может быть легко отождествлена с множеством других, которые долгое время откладывают реализацию своих потенциальных талантов на второй план, предпочитая вести существование, основанное на финансовых вычетах. Показательно, что в такие минуты многие люди задаются вопросом: «Почему я все равно не следую своему истинному призванию?». Вывод однозначен - делайте то, к чему лежит душа, и сколько бы времени вы на это потратили, для себя важно. Кэмпбелл Бейн – пациент с явными желаниями реализовать себя в качестве диджея. Это не самый простой диагноз – «Прием постоянных таблеток бодрящих, если я лежу спокойно, и усыпляющих, когда я чувствую прилив энергии». Френсин тоже страдает. Она сделала первое заявление о своей претензии на радиостанцию Святого Джуда, в результате чего получила образ кроткой девушки с тяжелой судьбой. Фергус же не вызывает удивления своим высоким интеллектуальным коэффициентом. Он много раз сбегает из психиатрической больницы, но неизменно возвращается в нее. И тем не менее он является активным помощником на радио с техникой. Розалия - еще одна пациентка, мучимая навязчивой идеей о том, что все должно быть идеально устроено и порядок поддерживать при составлении списков или расстановке пластинок. Всего время возникает ряд образов других пациентов, каждому из которых свойственны свои непростые проблемы. Однако сюжет не слишком сложен, но интересен в своей простоте. Особенно впечатляющими являются саундтреки, которые представляют песни 50-х, 60-х и 70-х годов. Фильм заставляет поверить в себя и свои мечты. Дескать, этот фильм не вызывает затруднений для оценки, поскольку он уже получил высокую оценку – 10 из 10.
Кинолентой, которая отражает разрушение всего, что можно вообразить, назвала бы я этот фильм. В этом мире нарушены все правила и непрестанно уничтожается то, что было еще целым и неповрежденным. Итак, главный герой - это безутешный мужчина 38-летнего возраста, который вынужден жить с авторитарной и деспотичной бабушкой. Он обрекнут на ненавистную работу, не знает счастья семейной жизни и из-за своей непослушности его бабушка обращается с ним как с ребенком. Единственная возможность для него выйти из этого тупика - это работа ди-джеем в психиатрической больнице, где тоже все разрушено - страдают люди, имеющие серьезные психологические проблемы. Изнасилованная Франсино отчимом, она уже больше не может радоваться жизни, и она пришла к выводу, что мир у нее никогда не будет прежним. А гений Фергус в своей профессии стал жертвой - он перестал работать потому, что в его медкарте обнаружили запись "шизофрения". Заболевшая Розали после смерти ее сына и разрушение всей ее семейной жизни больше не могут стать прежними. Кембел, страдающий маниакально-депрессивным расстройством, единственный человек в этом фильме, которому пошла в голову надежда на лучшее будущее. А главный герой сериала - его бабушка тоже пережила разрушение своей жизни во время Второй мировой войны, когда ее вынудили бежать из оккупированной Литвы. И она решает вернуться на родину и бросает своего внука одного в великом для него возрасте. Сериал рассказывает о доброте, о людях без сердца и заботливых людей, которые не дают надеяться, а также о несчастьях, надеждах и новой жизни после всех разрушений, о сильных личностях, которые могут все за собой начать с чистого листа. Этот сериал очень хороший, мудрый и годный, я рекомендую его всем!