Сериал Война и Мир (2007)/War and Peace (2007) онлайн

Война и Мир (2007)
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.47

В реалестичной экранизации знаменитого романа Льва Николаевича Толстого пронзительно отражается исторический ландшафт России начала 19 века, где мирная жизнь столиц Москвы и Петербурга в тесном узе переплетается с кровопролительными военными сражениями 1805 года и Отечественной войной 1812 года. В центре повествования находится Наташа Ростова, представительница благородного рода, которая на пороге взрослой жизни тратит своё время на мечтания о чистой и искренней любви. На уютном балете в усадьбе Ростовых она знакомится с Андреем Болконским и его супругой Лизой, а также с европейцем Пьером Безуховым и князем Курагиным. Однако судьба этих персонажей оказывается переплетена в самое неожиданное и поразительное переплетение событий, которое приводит к счастливым последствиям в одних случаях и печальным обстоятельствам в других. В этой драматургической картине тесно соседствуют любовь и ненависть, отвага и трусость, надежда и разочарование. Сценарий наполнен переплетением судеб главных героев, где каждое решение и шаг имет решающее значение для дальнейшего хода событий. Этот исторический роман - это целая галерея персонажей, каждый из которых обладает своей уникальной характерологией и обстоятельствами жизни, что делает повествование максимально реалистичным и захватывающим для зрителя....

Оригинал
War and Peace (2007)
Страна
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Жанр
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Год
2007
Режиссер
Роберт Дорнхельм
В ролях
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Рецензии
Воспоминания о том, как я торопился прочитать "Войну и мир", до самого последнего экзамена, теперь кажутся бессмысленными, поскольку я не воспринимал эту книгу так, как мне следовало. Сказать то же самое про экранизации этого романа можно. Но в результате этих неуместных переживаний я понял одну простую истину: классическая литература - это не что-то, о чем следует сожалеть, а скорее то, о чем мы все еще можем учиться. Когда я думаю о "Войне и мире", у меня возникает воспоминание об одной волне экранизаций на эту тему. Вспоминаю фильм Сергея Бондарчука. Это был такой величественный и могущественный образец того, как классическую литературу следует переносить на экран. И теперь, когда я помыслую о новой экранизации этого романа, я не воспринимаю ее как что-то особенное или важное. Мне даже непонятно, откуда у меня такое чувство. Скорее всего это просто следствие того, что все, что связано с "Войной и миром", сейчас воспринимается мною как часть прошлого. Итак, я стал рассуждать о новой экранизации этого романа. Подумал, что в ней действительно есть свои достоинства. Хотя некоторые моменты и были сделаны не так хорошо, как можно было, но все же это отличный вариант экранизации "Войны и мира". Первое, о чем я подумал - это игра актеров в новом варианте экранизации. На первый взгляд, она мне показалась достойной. Но когда более тщательно рассмотрел эту ситуацию, то понял, что не все актеры сыграли свои роли так же хорошо, как я мог бы желать. Например, в старом варианте экранизации образ Пьера сыграл Александр Тарханов. А в новой версии эту роль исполнил Владимир Козелков. Для меня лично он оказался не таким интересным и привлекательным актером, как Тарханов. И когда я подумал, что же могло случиться с Тархановым, то понял, что теперь у него уже не такая же престижная роль на экране. Но тем не менее я все же продолжил рассуждать о новой версии "Войны и мира". Подумал, что Элен Курагина в новом варианте сыграла актриса Татьяна Васильева. И когда я подумал об образе Элен в книге, то понял, что этот образ более удачно был передан актрисой в старом варианте экранизации. Вот еще один пример того, как новая версия "Войны и мира" может быть интересной. Марья Бolkonskaya - это одна из главных героинь романа Л.Н. Толстого. Актриса Виктория Исакова сыграла эту роль в старом варианте экранизации. И когда я подумал о новой версии, то понял, что актриса Анастасия Забурова сыграла ту же роль не так хорошо. Но тем не менее я все же продолжил рассуждать о новой версии "Войны и мира". Подумал, что если бы я мог сделать свой вариант экранизации этого романа, то сделал бы это совсем по-иному. Актеры сыграли бы свои роли так, как будто они действительно были бы живыми людьми. И когда я подумал об этом, то понял, что сейчас все, что связано с "Войной и миром", воспринимается мною как часть прошлого. И поэтому новая версия экранизации этого романа для меня не представляет особой ценности или важности.
Начать смотреть этот фильм не стоит в убеждении, что он окажется второсортным и не интересным. Вовсе нет! Экранизация известного романа Льва Толстого "Война и мир" может показаться на первый взгляд сложной и непонятной для неспециалиста в области истории, но это всего лишь на перший погляд. На самом деле фильм является глубоким и многогранным произведением искусства, которое не только рассказывает о Великой французской революции и Наполеоновских войнах, но и показывает красоту и печаль человеческих судеб. Фильм снимался в Италии на различных исторических местах, что подчеркивает его достоверность и правдивость. Актеры играли свои роли не просто так, они ставили себя в образ и показывали все эмоции своих персонажей. Оценка 9 из 10 мне представляется вполне заслуженной. Фильм имеет свойство увлечения зрителя от начала и до конца. Понятно, что это не фильмы типа "кинопоisk" или "кино по жизни", но оно имеет свою собственную историю и она достойна того, чтобы ее посмотрели. В общем, я могу сказать, что этот фильм достоин вашего внимания. Даже если вы не увлекаетесь историей, вы все равно можете найти здесь что-то интересное и новое.
Кинематографическое полотно, как известно, имеет право на существование в разных вариациях, как и литературный шедевр того же имени. Однако, как показывает опыт, не каждый произведение заслуживает повторной экранизации, особенно если она вызывает столь бурные дискуссии среди критиков. Некоторые рецензии на новый фильм по "Войне и миру" Толстого в 2007 году были полны неодобрения, как и множество отзывов, появившихся при выходе книги писателя. Вполне понятно, почему так произошло: невозможно точно передать все тонкости и нюансы творчества классика на экране. Но тогда зачем столь многие критиковали актеров за то, что они не поняли толстовских персонажей? Неужели каждый из них считал себя идеальным истолкователем писателя? Думаю, те, кто написал подобные рецензии, просто не досмотрели фильм до конца, поскольку финальные сцены говорят сами за себя. В принципе, мне кажется, что все эти отзывы на новый фильм напоминают те, которые появились при выходе самой книги Толстого в руки читающей общественности сразу после написания. Бурное эмоциональное восприятие произведения тогда вызвало множество положительных и негативных отзывов. Аналогичные дискуссии прошли и после экранизации "Войны и мира" Сергеем Бондарчуком. Я сомневаюсь, что сам Толстой, прочитав множество рецензий на экранизации его романа, согласился бы со многими из них. Мне кажется, ему было бы интересно увидеть, как персонажи его романа "оживают" не только на сцене, но и на экране монитора. Хотя это всего лишь мечты, я действительно думаю, что он был бы заинтересован в этом. Но к чему приводит подобная экранизация? Как показывает опыт, некоторые люди могут не понравиться то, что я скажу. Мне очень понравился этот фильм. Конечно, он не похож на предыдущую экранизацию, и именно это мне в нем нравится. Было бы смешно увидеть еще одну пародию на классику российского кинематографа. Немного смутили только некоторые неточности: музыка, ляпс с историческими датами, неправильное понимание образов некоторых героев. Но общая атмосфера фильма и колорит на высоте. Особенно мне понравился Пьер. В отличие от образа Бондарчука, он стал намного приятнее, положительнее и интереснее. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за него. И Ростова определенно больше похожа на героиню Толстого, чем раньше. Да, хотелось бы, чтобы хотя бы кто-нибудь из толстовцев сравнил эти два фильма. Действительно невозможно представить, как седой Лев Николаевич сидит перед телевизором с чашечкой чая и смотрит "Войну и мир". Картинка для современного юмористического телевизионного журнала. Но не будет говорить плохо о моем любимом писателе. Просто такие хорошие фильмы, что их и сравнивать-то не хочется. Мечты мечтами, а нужно смотреть фильм. Тогда вы сможете высказать свое личное мнение. Рекомендую к просмотру!
В наше время стремительно набирают популярность экранизации классических произведений литературы, в частности, великих романов. Итак, очередь дошла до Льва Толстого и его шедевра - "Войны и мира". На сегодняшний день это уже вторая экранизация этого пронзительного романа. Первыми талантливые советские режиссеры решились на перевоплощение романа Льва Толстого в кинохудожество. С точки зрения меня, у них это удалось намного лучше, чем у их зарубежных коллег и соперников. Конечно же глупо осуждать талантливых актеров за то, что они не до конца понятьли свои персонажей. Актеры в данном случае лишь пешки, как им сказал режиссер - так они и сделали, выполняя его волю. С самой первой серии стало очевидно, что сценаристы удачно отошли от оригинала и извлекли из него только название. Большинство чудных моментов были просто некультурно убраны из фильма. Иной раз сложилось такое впечатление, что руководители данного кинопроизведения решили оставить в нем лишь названия глав. Давайте आगлоьше... Большинство персонажей не соответствует их первоначальным образам. Где чудный толстячок Пьер? Вместо него мы видим статного мужчину, а не добродушного мальчишку-пухличка. Где графиня Друбецкая со своим любимым сыном Борисом? Их почему-то мы вообще не видим. И наконец. Где же Анна Павловна, с которой все начинается? Ведь именно на бале у нее начинается роман. Именно к Анне Павловне по сюжету приезжает Князь Болконский со своей беременной супругой. Почему-то именно этого бала мы не видим, а все диалоги и события, которые произошли на данном балу, перенесли сценаристы на вечер в честь дня рождения Натальи Ростовой. В общем данный фильм меня не впечатлил. Сложилось такое впечатление, что сценаристы даже не прочитали великого романа. В общем моя оценка за незнание сюжета и персонажей слишком низка... Моя оценка - 5/10.
Телесериал "Война и мир" (2007) поражает не только своей визуальной красотой, но также богатством плоскостей развития сюжета, охватывающего бурные события эпохи Наполеоновских войн. Этот кинематографический триумф отражает судьбы российской аристократии, переплетенных с историческими вихрями, начиная с 1805 года и завершая 1812-м – великим Пожаром Москвы. В центре этого художественного полотна находится Пьер Безухов, невероятно богатый и добродушный наследник, чей жизненный путь переплетается с драмой Наташи Ростовой, красавицы с привлекательным невинным обаянием. Их любовные и жизненные истории переплетаются с трагедией Андрея Болконского, стойкого и философски настроенного офицера, и других знаменитых персонажей, создавая кинематографический калейдоскоп любви, предательства, чести и самоотверженности. От элегантных балов в столичных особняках до жестоких боевых сцен на полях сражений - "Война и мир" передает разнообразие жизни того времени. Герои, такие как Пьер, Наташа и Андрей, проходят через взлеты и падения, оставаясь неизгладимо врезанными в память зрителя. Многочисленные внутренние казусы персонажей и их преображения на фоне исторических катастроф создают кинематографический эпос, который восхищает не только величественным визуальным исполнением, но также затрагивает самые глубокие человеческие чувства и моральные дилеммы. "Война и мир" (2007) предоставляет уникальную возможность погрузиться в литературное наследие Толстого, привнесенное на экран с тщательным вниманием к каждому персонажу и детали сюжета. Этот телесериал оказывается не только захватывающей исторической драмой, но также глубоким портретом человеческой природы, переплетенной с историческими событиями. "Война и мир" (2007) - это кинематографический шедевр, который оставляет неизгладимое впечатление на зрителя, пробуждая в нем чувство сочувствия и понимания.