Я словно в трансе погружалась в потрясающие события, происходившие на экране, полностью обсыпавшись в фантастическую атмосферу, созданную знаменитым сериалом, который тактично поселился на наших телевизорах еще в далеком двухтысячном году. Моя подруга, полная энтузиазма и убежденная продвиженец этого шедевра, буквально "закрутила мне гайки" к этому сериалу, обрушив на меня целую волну рекламных лозунгов и восторженных отзывов. Мне, как известно, всегда были близки образы с мистическим, необычным, захватывающим и таинственным компонентами, а здесь все эти качества были дополнительно приукрашены способностью персонажей к перемещениям в пространстве, что просто заставило меня увлечься этой историей.
Понятно, что подходить к таким произведениям нужно с определенным настроем и ожиданием того, чем они смогут заполнить наше сознание. В данном случае перед нами предстает главная героиня, наделенная феноменальным даром перемещения во времени, конкретно в прошлый день. Это она тратит все свои силы и возможности для того, чтобы изменить судьбу погибшего человека и вместе с ним свою и близких. Успехи в этом деле достигнуты без проблем, но перед ней теперь стоит не менее важная и, казалось бы, неразрешимая задача - вернуться на полгода назад, чтобы спасти мать. Один из главных вопросов, который начинает ее беспокоить - возможно ли это и как это сделать? А затем возникает целый ряд других сложностей: кто стоит за всем этим, кому все это нужно? Выяснилось, что героиня со своим даром не одна в этом мире, а есть еще один человек с точно таким же браслетом, но чья сторона неизвестна и друг ли ей – вопрос. Итак, с каждой минутой события набирают обороты и становится невероятно интригующе.
Со временем события и спасения к середине сериала начинают надоедать, становятся однообразными и предсказуемыми. Но я так и не могла бросить просмотр, поскольку главного спасения еще не произошло и мне очень хотелось узнать, как это все будет и будет ли. А еще было очень любопытно узнать, кто на самом деле скрывается за маской добродетели и руководит всеми этими делами. К середине я так же начала догадываться и мне было приятно узнать, что я была совершенно права.
Единственное, что меня больше всего настораживало и пугало в этом сериале, так это работа главной героини - она была медсестрой в морге. Понятно, что это не самое приятное и позитивное место, от него просто мурашки бегут, но здесь всё это было очень хорошо и не страшно представлено. Я до сих пор не могу понять, как работники данного заведения могут спокойно есть на рабочем месте, пить чай или смеяться, ведь рядом с ними лежат мертвые тела. Наверное, к этому привыкаешь, и нам обычным людям всего этого просто не понять.
Концовка сериала выглядела какой-то незаконченной, много осталось недосказанности и недопонимания, поэтому я очень сильно надеюсь, что будет продолжение и мы в скором будущем увидим второй сезон.
Актёрский состав так же показался мне достаточно интересным и неизвестным. Все актёры прекрасно справились со своими образами и достойно смотрелись на экране, я им действительно верила. Знакомыми мне были только два актёра – это Сергей Перегудов и Алексей Барабаш. Это талантливые люди, которые знают, как создавать захватывающие образы и поднять зрительский интерес до максимума.
Понятно, что подобная тема придётся по вкусу не всем, но если вы любитель мистики, то вам стоит обратить внимание на данный проект. Думаю он вас не разочарует. Всем хорошего настроения и спасибо за уделенное мне время!
Продюсеры «Я отменяю смерть» подставили весь российский кинематограф бесстыдной плагиатом. Им не хватает собственного стиля и индивидуальности, поэтому они безжалостно копируют идеи из американских сериалов. «Вернуться из мертвых» с Элайзой Душку – это отличный пример того, как можно создать увлекательный и высококачественный продукт. Но почему продюсеры нашего сериала не могут повторить такой же уровень? Возможно, потому что у них нет собственного взгляда и видения.
Сериал «Я отменяю смерть» - это просто копия американского шоу с низким качеством. Им не хватает индивидуальности и оригинальности, поэтому они пытаются заработать денег на плагиате. Но этого не должно быть! Мы хотим видеть настоящий русский кинематограф, с собственным стилем и идеями.
Мне непонятно, кто смотрит сериал «Я отменяю смерть», если оригинал увлекательнее и лучше. Вероятно, это те люди, которые не знают об американских работах или просто не интересуются зарубежными сериалами. Но даже они должны понимать, что плагиат - это не кинематограф, а просто копирование.
Продюсеры «Я отменяю смерть» должны осознать, что им не хватает собственной уникальности и индивидуальности. Они должны начать работать над своими идеями и проектами, а не копировать чужие работы. Если они не могут создать чего-то оригинального, то должно быть готовы к тому, что их работа будет просто смотреться на фоне классических американских сериалов.
Наше общество deserves лучшего! Мы хотим видеть настоящий русский кинематограф с собственным стилем и идеями. Им не хватает практики и вдохновения, чтобы создать что-то действительно стоящее. Поэтому я призываю всех любителей кино поддерживать настоящий русский кинематограф и отдаывать предпочтение сериалам с высоким качеством.
В конечном итоге, плагиат - это не кинематограф. Это просто копирование, без какой-либо уникальности или индивидуальности. Им должно быть понятно, что им не хватает собственной силы и вдохновения, чтобы создать чего-то действительно стоящего. Итак, давайте вместе работаем над улучшением нашего кинематографа и дадим ему шанс развиться в лучшую сторону!