Сериал История любви леди Чаттерлей/Lady Chatterley онлайн

История любви леди Чаттерлей
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.32

В драматичный 1917 год омраченный Первой мировой войной, прославленный художник Малкольм Ренд, ранее член Королевской Академии изящных искусств, решает порвать с одиночеством и устроить блеснувшую на свет světa свадьбу своей двадцатитрехлетней дочери Констанции с Клиффордом Чаттерлеем, знатным и состоятельным бароном. Тайный союз молодоженов, недавно укрепленный венцовым лантом, уже успевает продержаться полгода после веселой церемонии, во время которых обессиленный от военных действий Клиффорд Чаттерлей сражался на британском фронте Фландрии и получил смертельное ранение, навсегда оставив след у корня роста его жизненного пути. Изменение нравов заставило богача решиться вернуться домой в Англию, а затем через пару лет переселиться на родную землю с супругой. Во время романтических прогулок по обширной усадьбе Чаттерлей познакомил Констанцию с Оливером Меллорсом, недавно назначенным лесничим. Путешественница Констанция влюблена в свободные прогулки по тайному лесу и периодически замечает скромных егерей занятых своим делом, что дает начало непредвиденной череде событий....

Оригинал
Lady Chatterley
Страна
Великобритания
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
1993
Режиссер
Кен Рассел
В ролях
Джоэли Ричардсон, Шон Бин, Джеймс Уилби, Ширли Энн Филд, Мелани Хьюз, Дэвид Стерн, Хетти Бэйнес, Кен Рассел, Пэт Кин, Джудит Пэрис
Рецензии
Эта экранизация романа Лоуренса - один из наиболее удачных визуальных адаптаций произведения, которое я когда-либо видел. Хотя книга, безусловно, является идеалом, но если сравнивать эту картину с другими экранизациями, то этот вариант следует считать безусловным лидером. История, которую мы можем предположить по названию, действительно повествует о любви. Однако наблюдая за отношениями главных героев, легко смириться с этим фактом. Констанция Рид - веселая, беспечная и умная молодая девушка, которой ценна духовное общение на равных между полами. Физическая близость для нее не имеет такого значимости, поскольку она относит ее достаточно спокойно и практически равнодушно. Хотя Констанция не девственница, ей сексуальные отношения привнесли в жизнь некоторых пылких парней, но они на нее не произвели никакого впечатления. Поэтому она нашла мужа, который ей под стать - сэра Клиффорда Чаттерли. Человек, занимающийся исключительно духовным общением и считая физическую близость пережитком прошлого, после получения тяжелых ранений во время военных действий возвращается к своей молодой жене инвалидом. С этого момента начинается их совместная жизнь в поместье Рагби. Мужчина прикован к инвалидному креслу, а Констанция соответственно связана с ее законным мужем. Баронет ведет себя очень эгоистично и нетерпеливо, пытаясь показать себя добрым и заботливым мужчиной, который интересуется переживаниями и дальнейшими планами своей половины. Однако его больше волнует вопрос о том, поела ли его жена вовремя, а не ее внутренний мир. А в молодой леди Чаттерли кипит жизнь, которая не угасла в отличие от жизни ее мужа. Холодное и лицемерное отношение мужа породили в ее душе неудовлетворенность, апатию, поскольку она хочет всего лишь доброты, немного сострадания и, конечно же, тепла. Случайная встреча с егерем по имени Оливер Меллорс буквально переворачивает всю ее жизнь. Она наблюдает в его глазах отклик, бескрайнюю доброту, понимание и на инстинктивном уровне тянет к нему, включая и физическую близость. Вообще-то значение сексуальных отношений в этом фильме намного глубже и значимее, чем это кажется на первый взгляд. Это вовсе не история, повествующая о богатой женщине, которая заскучала без секса и решившей поразвлечься с другим мужчиной. В героине начинает возрождаться не только чувственность и женская сущность, но и происходит возрождение ее самой. Героиня проявляет стремление к жизни, любви к миру вокруг, она начинает ощущать себя кому-то необходимой. И между героями зарождается любовь. Концовка фильма несколько отлична от книги, но смысл остается тем же. Оба героя выбирают любовь и счастье тем самым, освобождая себя от лицемерия и фальши, они не будут никогда слугами Чаттерли.
Текст, вероятно, посвящен экранизации литературного произведения, и в нынешней версии он не был прочитан. Пусть это не имеет значения, поскольку фильм по мотивам этой работы оказался очень добрым и прекрасным. Рассказывает история о том, как два человека, находящихся в любви, смогли преодолеть общественное давление и собственные комплексы. События развертываются таким образом, что становится ясно, что эта история не затрагивает сексуальных отношений в негативном смысле. Секс здесь является единственным средством общения между персонажами, которые из-за различия в их социальном положении были лишены другого общего языка. Поскольку им было трудно найти общие точки соприкосновения, они мудро решили отказаться от споров и других форм общения и вместо этого использовали этот язык. Они также очень мило преодолели свое стеснение. Вначале их страх перед ситуацией был так велик, что даже посмотреть на все это было тяжело. Однако в конечном итоге чувственность как некое пространство творчества и освобождения вдохновляет. За образ миссис Болтон, который представляет собой глубокий омут с мощными чертами, также выражаю глубокую признательность!
Я безмерно восхищаюсь этим киноэпическим произведением! В его звездном составе я особенно ценю блистательные актерские выступления Шона Бина и Джоэли Ричардсон, которые буквально преображают экран своей артистичностью. Иными словами, этот добротный, честный фильм почитаетелю я считаю наивысшей вершиной среди всех увиденных мною кинопроизведений! Да и простите меня, надеюсь, что в этой адаптации романа Лоуренса сработал какой-то магический фейерверк, сумевший превзойти самого великого писателя. Конечно, во время экранизации было необходимо упростить некоторые перипетии из книги, чтобы они смогли быть показаны в эфире на Британском ТВ, но я считаю, что в исполнении актеров фильма, особенно в образе Меллорса, есть какая-то необыкновенная живость и естественность. А Шон Бин в этой роли выглядит так органично и великолепно, что я просто не могу представить того, кто после его блистательных выступлений в этом фильме и «Караваджо» мог бы придраться к нему пристрастное слово "плохой парень". Думая о фильме, который буквально до краев переполнен жизнью, страстью и красотой, я приходу к выводу, что красота в этом произведении понимается не только как внешняя, но и внутренняя, а также красота окружающего мира. Иными словами, фильм буквально затягивает зрителя в своего рода эмоциональное путешествие, где каждая минута наполнена глубокими эмоциями и переживаниями персонажей, что создает уникальную гармонию красоты, которая так полно выражается на экране.