Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн

Место встречи изменить нельзя
IMDB
8.70
КиноПоиск
8.93

Срединный период после Великой Отечественной войны обустроил столицу в пористый городок, где бандитизм взял верх над правовым режимом. На улицах Москвы распустились бригады преступников, среди которых особенно выделялся неуловимый воришка и убийца под псевдонимом "Черная кошка". После того как в отставку ушел из армии офицер Володя Шарапов, он получил предложение занять должность в милиции. Серьезный работник, опытный боец, Володя решает начать свою деятельность на новом месте работы именно с того отдела, который отменно справляется со своей задачей - с пресечением преступной деятельности и борьбой с неуязвимыми воришками. И вот уже первым делом, которое ему довелось решить в этом новом месте службы становится дело Ларисы Груздевой, которую недавно жестоко убили....

Оригинал
Место встречи изменить нельзя
Страна
СССР
Жанр
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Год
1979
Режиссер
Станислав Говорухин
В ролях
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Рецензии
Мои детские годы совпали с началом пятого класса в школе, когда одноклассник спросил меня о том телевизионном шоу, которое я не люблю посещать. Мне тогда ответили, что подобное мое занятие меня не привлекает, и я тогда обиделась на него. Однако позже, когда я ознакомилась с этим произведением, поняла, что одноклассник был прав. Напомню, что данная кинолента имеет свою неповторимую форму в отличие от других детективных картин советского кинематографа. Очень важно признать игру актеров в этом произведении. Известно всем, что великий Высоцкий сыграл роль в этой ленте и он сыграл ее на профессиональном уровне. Ему удалось создать такой интересный образ сыщика, что он полюбили все с первой минуты показа. Также важно отметить, что Глеб Жиглов, которого сыграл Высоцкий, отличается от других своими навыками, которые и используются во время расследования преступлений. У него есть большой опыт по поиску разбойников, их обезвреживанию, а также прочим действиям. Если он поймал преступника, то он его уже не отпустит до тех пор, пока не посадит его. Благодаря тому, что он в течение некоторого времени являлся сотрудником МУРа, у него сформировался определенный стиль работы с ворами и прочими категориями преступных элементов. Он может найти подход к каждому. Очень важно отметить, что у Жиглова есть одно желание - чтобы в этом мире не осталось ни одного преступника. При этом, он отводит ключевое место именно чувству долга. Он прекрасно понимает, что у него серьезная и ответственная работа, поэтому он разбирается почему военный начал слушать и выполнять команды бандитов. Делал он эти действия только для того, чтобы остаться живым. Именно про такого человека можно сказать, что он работает именно там, где ему полагается. У Жиглова есть напарник - Владимир Шарапов. Он молодой офицер и практически не работал с подобным контингентом. Он играет роль противовеса серьезному шефа. На эту роль был приглашен актер по имени Конкин. Несмотря на то, что он сыграл роль профессионально, но я все равно считаю, что это была не лучшая выбор. Так как в картине показано, что Шарапов и Жеглов представляют собой прекрасную команду. У них есть не только профессионализм, но и умение находить общий язык и ладить между собой. При этом каждый из них смог собственными силами заслужить уважение у остальных работников. Так как во время их показа значительно снизился уровень преступности. Хотя данное явление и было временным, но это все равно хорошо. В данной картине показывают события в 1945 году в столице. Именно в это время Великая Отечественная война подходила к концу. В киноленте прекрасно показано насколько сложно людям ладить, как им тяжело была война. Ведь в это время они перебивались тем, что могли достать. Самое неприятное состоит в том, что уровень преступности кардинально возрос, если сравнить с ситуацией до войны. На данный момент у людей нет патриотизма. И они считают, что получать прибыль в убыток другим - это нормальное явление. При этом страдают граждане, которые к этому не имеют никакого отношения. Все это выдвигает Шарапова и Жеглова на первое место в борьбе с преступным миром. В данном телесериале отображены действия, которые происходят на рубеже десятилетия. При этом здесь есть достаточно много перестрелок, а также любопытных моментов. Не менее важно и то, что здесь есть масса поворотов в сюжетной линии, благодаря которым интерес к картине становится еще более ощутимым. Стоит отметить, что основным отличием данного телесериала является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги.
Сериал «Место встречи изменить нельзя», вышедший на экраны в далеком 1979 году, оказался настоящим шедевром, способствовав разделению общественного мнения и вызвав бурю эмоций у зрителей. Имелось в виду, что именно Высоцкий со своей гениальной игрой как следователя Глеба Жеглова стал виновником такого противоречивого отношения. Одни убежденные поклонники считали фильм безупречным и неотъемлемой частью советской культурной жизни, веря всем, что им показывалось. Однако другие фанаты сериала, несмотря на то, что также полюбили этот шедевр, были склонны считать, что Высоцкий в его игре излишне обострил образ Глеба Жеглова. Примечательно, что тогдашние зрители были приучены к образу следователя по сериалу «Следствие ведут знатоки». Именно поэтому их считали остроумными и бескомпромиссными. При этом обаятельный Жеглов Высоцкого в их глазах показался им не соответствующим таким высокому стандартам, но это не помешало зрителям смотреть этот сериал столько раз, сколько крутилось по телевизору. Поскольку тогда у них не было своих телевизоров, они даже взяли его в прокате, потому что такое удовольствие было очень дорогостоящее, а в их общаге телевизора вообще не водилось. Дети, учившиеся вторую смену, цинично бросали уроки, чтобы посмотреть фильм. Таков был уровень их любви к этому сериалу. И надо сказать, что со временем «Место встречи изменить нельзя» и не утратило зрителя, а фильм продолжал смотреться с таким же интересом, как и раньше. Хотя знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он внедряется в банду, и каждый просмотр надеешься на чудо – что его друга не застрелят. Всё актерский состав подобран изумительно, а актеры играли в этом фильме просто превосходно. После этого сериала их стали называть по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма типа «вор должен сидеть в тюрьме» были распространенными крылатыми выражениями и думаю, что многие даже не знают своего истинного источника этих выражений. В наше время появилось множество сериалов по разным темам, но почему-то некоторые из них прожили не больше года, а вспомнить их сюжет или название было затруднительно. Уверена, что «Место встречи изменить нельзя» переживет и эти и другие проекты, так же как и знаменитые тогда «знатоками» с их интеллигентными следователями. Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким должен был быть следователь в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов. И напоследок один факт. Говорят, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова.
Я считаю данный кинофильм своего безграничного любимца, который я воскрешал уже сотни раз в своей памяти, запомнив каждую мелочь до наизустьности. Однако даже после стольких повторных просмотров меня все же подолгу тянет снова посмотреть эту ленту и окунуться в ее увлекательную историю. Впервые я столкнулась с ситуации, когда кинофильм оказывается более захватывающим, чем написанная книга. Мне непонятно, как создатели смогли преобразовать скучное повествование книги в шедевр искусства, который буквально завораживает с первых минут и динамично развивается, не дающий покоя зрителю. Особое спасибо я хотела бы выразить Валентине Говорухину за то, что он снял данный кинофильм. Хотя фильм довольно серьезный, в нем есть и юмористическая линия, которая добавляет ему легкости и не дает ему стать слишком тягучим. И все это заслуга именно Анатолию Высоцкому, который с такой обаятельностью сыграл свою роль. Высоцкий изумительно отыграл своего персонажа, который был чем-то на него похож и так глубоко переживал каждую сцену. Каждый его жест, каждый взгляд – все было исполнено таким трагическим pathosом, что я просто не могла оставаться равнодушной. Он настолько ярко отыграл роль, что у меня даже просыпается симпатия к нему. А вот актер, который сыграл Шарапова, вызывает у меня двоящее ощущение. С одной стороны он был человеком с высшими моральными принципами, а с другой – из-за этого ему не хватало такой живости и искренности. Он так и оставался правильным человеком, ценившим только свою мораль, при этом его действия были далеки от человеческих эмоций. Но у него была одна сильная сторона - он был способен доказать в логове преступников, что он стоит за правоту. Хотя ему не хватало такой живости и человечности, чтобы вызывать симпатию у зрителей. Еще один важный персонаж фильма – это Жиглов, который стал своего рода символом справедливости и борьбы за правду. Он стоял на защите законности и всегда стремился раскрыть правдивую информацию. К сожалению, книгу я смогла совсем не осилить. Я также хочу выразить признательность Евгению Геворгяну за то, что он занимался музыкальным оформлением данного кинофильма. Мелодия была не только уникальной и интересной, но и проникала в самые глубины нашей души, вызывая в ней определенные эмоции. При этом она прекрасно гармонировала с общим стилем фильма. Я даже хотела бы бросить крик «Браво!» Лично для меня советский кинематограф считался знаком качества и всегда оставался таким привлекательным, но в настоящее время подобные ленты не снимают. Однако современная молодежь практически не смотрит подобные киноленты, хотя они и считаются классикой.
"Этот телесериал является истинным сокровищем киноиндустрии", - говорит мой уважаемый дедушка. И хотя современные сериалы, которые можно найти в просторах интернета, часто поражают своим запалом и захватывающей динамикой, я имею непреходящее удовольствие от просмотра этого минисериала и время от времени его пересматриваю. Экранизация романа братьев Вайнеров, названного "Эра милосердия", предательски точно передает дух эпохи социализма, становление нового общественного строя и непримиримую борьбу людей за счастье. Даже я могу предположить, что братья Вайнеры остались довольны экранизацией этого минисериала "Место встречи изменить нельзя", поскольку редко когда фильм так точно отражает весь сюжет романа. Этот сериал не только показывает нам о добре и зле, но и наполняет нас надеждой на будущее. В нем мы видим шайку "черная кошка" наводящую страх на жителей Москвы, а доблестные работники МУРа под руководством Жиглова и Шарапова не жалея ни сил, ни жизни готовы отдать себя служению народу и Родине. Я считаю, что изменение концовки в сериале по сравнению с романом было действительно удачным решением. Режиссер Станислав Говорухин не зря это сделал, поскольку он знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать его концовкой. Я хотел бы особо отметить творческую удачу создателей этого шедевра. Мне хочется выразить большой признательность режиссеру Станиславу Говорухину и братьям Вайнерам за то, что они создали такой уникальный и вдохновляющий сериал. Я советую всем прочитать роман и посмотреть сериал, поскольку вы получите массу удовольствия и позитивных эмоций от просмотра. Хорошего вам просмотра!
Фильм, который может вобрать в себя всю мудрость и опыт человека, просмотрев его десятки раз, обнаруживая что-то новое каждый раз. «Место встречи изменить нельзя», снятый по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия», является бесценным произведением, достойным отдельного внимания. Картинка повествует о послевоенной жизни Москвы, в которой общество переживает разгул преступности, будучи буквально уязвимым перед ее зловещими последствиями. Когда все вокруг кажется полной разруиной и дефицитом, казалось бы, предназначенным для того, чтобы вся страна была восстановлена и перестроена заново, бандитизм становится неотвратимой реальностью, где магазины и склады подвергаются грабежам, а преступники не останавливаются даже перед убийством женщин и детей ради наживы. Фильм предлагает зрителю наглядную иллюстрацию того времени, демонстрируя конкретно как была сформирована милиция после войны. Особенно выделяется персонаж Жеглова - старшего оперуполномоченного, который вводит молодого разведчика Шарапова в курс дела. На самом деле это показывает, как формировался милиционерский корпус после окончания войны. Удивительно, что этот персонаж такой органичен и не оставляет ни одной мысли о том, что перед нами - Высоцкий. Актер сделал отрицательный по роману персонаж очень обаятельным и почти положительным персонажем. Фильм также полон крылатых фраз, которые ушли в народ и стали его частью. Отличный актерский состав и игра создают картину, которую просто необходимо посмотреть каждому, а роман Вайнеров – книгу, необходимую прочитать каждому!