Наверное, каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивался с той или иной ситуацией, когда чувство любви и надежды превратилось в унижение и страдание. И это не только наши личные переживания, но также воспринимаемые нами истории из телесериалов, которые часто повторяют подобные сюжетные линии.
"Земля любви, земля надежды" - название этого телесериала действительно уникальное и соответствует теме любви и страданий. В этом сериале существует огромное количество серий (двести двадцать), что является большой удачей даже для мыльной оперы.
Наверно каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивался с той или иной ситуацией, когда чувство любви и надежды превратилось в унижение и страдание. И это не только наши личные переживания, но также воспринимаемые нами истории из телесериалов, которые часто повторяют подобные сюжетные линии.
Наверняка каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивался с той или иной ситуацией, когда чувство любви и надежды превратилось в унижение и страдание. И это не только наши личные переживания, но также воспринимаемые нами истории из телесериалов, которые часто повторяют подобные сюжетные линии.
Это действительно уникальный сериал, который состоит из огромного количества серий (двести двадцать), что является большой удачей даже для мыльной оперы. И при таком огромном количестве серий, телесериал не был слишком затянут. А ближе к концу так и вообще стало очень неплохо.
Я считаю, что начало шаблонное. Парень и девушка любят друг друга. Но его родители и ее родители враждуют. Ее насильно пытаются выдать замуж. Он уезжает, что бы доказать, что он не так уж и плох. Но вдруг оказывается, что его бывшая невеста беременна. Таким образом, я не упустила чего-то важного.
Однако за числом сюжетных линий мне не удалось следить. Они плодятся и множатся. Но самое интересное, что к концу фильма они подходят к одному общему знаменателю, а по началу казалось, что они никак не связаны.
Но в центре все равно находится любовный треугольник из Тони, Камиллы и Марии. Камила - жена Тони, а Мария - девушка, оставленная в Италии. Но меня, если честно, Тони раздражал. Причем с каждой серией все больше. Он хочет жить правильно, честно. Но на близких ему плевать не стоит. Складывается впечатление, что ему плевать не стоит кроме себя. Ему важны только его интересы, а не его близкие люди. Он женился на Камилле и испортил жизнь и себе и ей. И в данном случае мне жалко только ее. Он любит только себя, и заботится только о своих чувствах.
Ее - жену Тони, хотела быть домохозяйкой, обустраивать домашний очаг. Но она не такая. Она женщина стремящаяся утвердиться в обществе. И ей это удается.
Параллельно этой линии развивается еще одна линия. Это жизнь на фазенде. Причем поначалу она очень интересная, но чем дальше, тем она кажется неправдоподобной, наигранной.
Так же нам покажут историю страны и многое, многое другое.
Телесериал раскручивается неторопливо, интересно. Но по - началу может показаться, что в сериале мало динамики, но это только в начале. Замена сценаристов изменила телесериал. Нравы персонажей усилены и раскрыты на все сто процентов. Тони был слабохарактерным наивным убежденным в социальной истине - стал одним из профсоюзных лидеров. Ему стало наплевать на близких. И Такие изменения мы увидим во многих главных и второстепенных героях.
Да и актерский состав подобран очень хорошо. Они прекрасно воплотили, на мой взгляд, задумки сценаристов.
Хорошо потрудились и костюмеры. Одежда прекрасно подобрана для актерского состава. Прекрасные пейзажи и красивые декорации завораживают и притягивают внимание.
Из минусов только могу выделить, что за числом сюжетных линий не удалось следить. Они плодятся и множатся. Но самое интересное, что к концу фильма они подходят к одному общему знаменателю, а по началу казалось, что они никак не связаны.
Но в центре все равно находится любовный треугольник из Тони, Камиллы и Марии. Камила - жена Тони, а Мария - девушка, оставленная в Италии. Но меня, если честно, Тони раздражал. Причем с каждой серией все больше. Он хочет жить правильно, честно. Но на близких ему плевать не стоит. Складывается впечатление, что ему плевать не стоит кроме себя. Ему важны только его интересы, а не его близкие люди. Он женился на Камилле и испортил жизнь и себе и ей. И в данном случае мне жалко только ее. Он любит только себя, и заботится только о своих чувствах.
Ее - жену Тони, хотела быть домохозяйкой, обустраивать домашний очаг. Но она не такая. Она женщина стремящаяся утвердиться в обществе. И ей это удается.
Параллельно этой линии развивается еще одна линия. Это жизнь на фазенде. Причем поначалу она очень интересная, но чем дальше, тем она кажется неправдоподобной, наигранной.
Так же нам покажут историю страны и многое, многое другое.
Телесериал раскручивается неторопливо, интересно. Но по - началу может показаться, что в сериале мало динамики, но это только в начале. Изменение сценаристов изменило телесериал. Нравы персонажей усилены и раскрыты на все сто процентов. Тони был слабохарактерным наивным убежденным в социальной истине - стал одним из профсоюзных лидеров. Ему стало плевать на близких. И такие изменения мы увидим во многих главных и второстепенных героях.
Да и актерский состав подобран очень хорошо. Они прекрасно воплотили, на мой взгляд, задумки сценаристов.
Хорошо потрудились и костюмеры. Одежда прекрасно подобрана для актерского состава. Прекрасные пейзажи и красивые декорации завораживают и притягивают внимание.
Из минусов только могу выделить, что за числом сюжетных линий не удалось следить. Они плодятся и множатся. Но самое интересное, что к концу фильма они подходят к одному общему знаменателю, а по началу казалось, что они никак не связаны.
Но в центре все равно находится любовный треугольник из Тони, Камиллы и Марии. Камила - жена Тони, а Мария - девушка, оставленная в Италии. Но меня, если честно, Тони раздражал. Причем с каждой серией все больше. Он хочет жить правильно, честно. Но на близких ему плевать не стоит. Складывается впечатление, что ему плевать не стоит кроме себя. Ему важны только его интересы, а не его близкие люди. Он женился на Камилле и испортил жизнь и себе и ей. И в данном случае мне жалко только ее. Он любит только себя, и заботится только о своих чувствах.
Ее - жену Тони, хотела быть домохозяйкой, обустраивать домашний очаг. Но она не такая. Она женщина стремящаяся утвердиться в обществе. И ей это удается.
Параллельно этой линии развивается еще одна линия. Это жизнь на фазенде. Причем поначалу она очень интересная, но чем дальше, тем она кажется неправдоподобной, наигранной.
Так же нам покажут историю страны и многое, многое другое.
Телесериал раскручивается неторопливо, интересно. Но по - началу может показаться, что в сериале мало динамики, но это только в начале. Изменение сценаристов изменило телесериал. Нравы персонажей усилены и раскрыты на все сто процентов. Тони был слабохарактерным наивным убежденным в социальной истине - стал одним из профсоюзных лидеров. Ему стало плевать на близких. И такие изменения мы увидим во многих главных и второстепенных героях.
Да и актерский состав подобран очень хорошо. Они прекрасно воплотили, на мой взгляд, задумки сценаристов.
Хорошо потрудились и костюмеры. Одежда прекрасно подобрана для актерского состава. Прекрасные пейзажи и красивые декорации завораживают и притягивают внимание.
Из минусов только могу выделить, что за числом сюжетных линий не удалось следить. Они плодятся и множатся. Но самое интересное, что к концу фильма они подходят к одному общему знаменателю, а по началу казалось, что они никак не связаны.
Но в центре все равно находится любовный треугольник из Тони, Камиллы и Марии.
Экзотическая теленовелла в стиле мелодрамы и исторической драмы, навеяна чувством ностальгии и романтики начала прошлого века, когда в Бразилии разгоралась мощная волна экономического кризиса, социальной революции и зарождения фашистских идеологий.
Похожие на "Землю любви" события и персонажи из этого сериала вызывают у зрителей естественную ассоциацию, поскольку обе теленовеллы представляют собой увлекательный романтический сюжет, разворачивающийся на фоне исторических катаклизмов.
История начинается в 30-х годах XX века, когда жизнь молодого и талантливого итальянского пианиста была переплетена с ураганными судьбами красавицы из Бразилии, что привело к глубокой связи между этими двумя сердцами. События разворачиваются на фоне великих перемен в стране и мире: экономических кризисов, социальных потрясений и зарождения новых политических идеологий.
В стремлении найти лучшую жизнь молодой пианист отправляется в далекие страны, а его возлюбленная решительно следует за ним. Следом, перед героями открываются новые испытания и трудности, с которыми они должны справиться до того, как обретут окончательное счастье.
Исследователи заметили некоторое сходство между этой новой теленовеллой и классической "Землей любви", которая является своего рода эталоном в этом жанре. В то же время создателям было дано понять, что они не копируют предыдущую работу, а создают самостоятельное произведение с новыми идеями и персонажами.
Наверное, это будет интересно узнать о жизни Рейналдо Джаниччинни – молодого талантливого пианиста, который стремится к лучшей жизни. Итак, как его судьба переплетается с романтической линией Марии и других персонажей? Обратимся к анализу творческого потенциала этого сериала.
В этой теленовелле ярко прослеживается харизматичность и обаяние Рейналдо Джаниччинни, который воплотил на экране образ целеустремленного молодого пианиста. Актриса Присцилла Фантин не менее уместно передала тонкий образ девушки начала прошлого века.
Актерский состав отлично дополняет режиссерскую и операторскую работу, которая не оставляет зрителей равнодушными. И это все благодаря новой теленовелле в стиле мелодрамы и исторической драмы, которая доставит удовольствие от просмотра.
Хитовый исторический сериал оказался пренебрежимо непонятным в своей родной Бразилии, в то время как мировое сообщество с энтузиазмом восприняло его красоту. Эпическая история, разыгрывающаяся на фоне синхронного танца четырех культур - еврейской, португальской, итальянской и испанской - стала результатом массового переселения итальянцев в Бразилию.
Однако основная романтическая линия этого исторического сериала оказалась не слишком искренней. Возможно, все дело в Тонни. Он выглядел несколько неуместно даже рядом с Марией и Камилли, которые без колебаний отдали ему сердце. Именно это сделало его главным героем истории. Недоработанность развития отношений между основными персонажами ощущалась явственно. Между тем, развитие второстепенных романтических отношений смотрелось крайне симпатично и интересно. За ними невозможно было не переживать и умирать от радости. Очаровательны Жулия и Зангао, Маркус и Жюстина, Марселу и Биатрис. Это была действительно романтическая история с трагическими нотками.
Хотя при выборе актеров отдавались предпочтения либо старшему поколению уже успевшему завоевать лавры популярности (Эве Вилма, Лауре Кардозо, Фернанде Монтенегро, Антонио Фагундесу и Раюлу Кортесу), либо же молодым и совершенно неизвестным актерам, способным ввести зрителя в заблуждение (Нуно Лопес, Раньиери Гонсалес, Шику Карвальу, Мириам Фриланд). В результате получился действительно неплохой актерский состав.
Исторический сериал с прекрасными актерами просто не мог остаться без достойного музыкального сопровождения. Таковым и стал Clara Becker Novamente - шедевр, который не оставил никаких вопросов относительно достоинства этого исторического сериала.
7 из 10.