Вечернее время! Сложно найти сериал, который так плотно зашивается в душу и не дает отпустить из своих мыслей. И если он вам понравился, то последней думой станет узнать, сколько денег было потрачено на его производство, какой качественный уровень операторской работы был достигнут и т.д. Для вас самая ценная часть этого кино-проекта – суть самого произведения.
Сериал «Юнкера» как раз так и получился, что я так крепко схватил его в свои мысли, или режиссер сделал такой добросовестный и молодой актерский состав - я даже не смог понять... вероятно, все вместе: энергия, полная отдача актёров, работа режиссера, а также атмосфера, напоминающая ту самую созданную Куприным. И, конечно же, очень важен настрой зрителя.
Проект «Юнкера» разделен на две части: первую из них составляет повесть «Поединок», во второй – «Юнкер». Объединяет их штабс-капитан Буланин. В первой части сериала показана жизнь пехотных войск в спокойное время, которая сопровождается пьяными выходками, наговорами и отчаянием. Подпоручик Ромашов оказывается в реальной жизни с муштрой и издевательством менее высоких чинов. Но неважно то, где происходила эта история: это было где-то сто пятьдесят лет назад.
То, что происходило тогда в армии, все те проблемы, имеют место и теперь. Тогда и сейчас многое зависело от того, как будет себя вести человек, твердый ли у него характер и какие люди его окружают.
Вторая половина сериала представлена повестью «Юнкера», а также некоторыми рассказами на подобную тематику. Благодаря Буланину мы видим, как воспитывались офицеры императорской армии, из какого социального статуса они были и как раньше жили. Иногда эпизоды выглядели банальными, порой даже становилось грустно, а намного реже мне было смешно.
Важно то, что когда я смотрел сериал, то я ощущал происходящее на себе. Я переживал за офицеров и капитанов, за многих других персонажей. Ведь раньше все это было актуально и для меня. Смотришь на персонажей и видишь, как они боятся, надеются, чувствуют. Актеры прекрасно передали внутренний мир героев.
Для этого сериала такое качество – способность вызывать эмоции в зрителях - является важным аспектом и для продюсеров, и для создателей.
Прекрасный проект! Доволен просмотром.
Этот замечательный сериал Игоря Черницкого буквально орулит в памяти зрителя долгое время после просмотра, настолько он запечатлелся в памяти. Невероятно удачное экранизирование произведений великого русского писателя Александра Куприна - это нечто Absolutely фантастическое! После просмотра фильма «Прощальное эхо» 2004 года, также срежиссированного Игорем Черницким, я стала неразрывной стороной поклонницы сериала «Юнкера», и не пожалела об этом. Актёрский тандем Николай Романов в роли капитана Дмитрия Белова и Ольга Арнтгольц создали невероятно привлекательную экранную пару, которая буквально заворожила меня и других зрителей. Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков, молодой Владимир Жеребцов и многие другие талантливые артисты добавили неповторимости к этой истории, оставив неизгладимое впечатление.
Очаровательно была 1-я часть сериала, связанная с подпоручиком Ромашовым, чья искренность, благородство и трагический финал буквально тронули моё сердце. Музыка Николая Романова, написанная как композитор, полна такого уникального оттенка трагизма и величия, что просто невозможно сдержать эмоции и сохранить равнодушие. Потрясающие романсы еще больше усилили мое эмоциональное вовлечение в эту историю.
Кадры того времени начала 20 века являются замечательными, как будто из другого мира, и создают неотразимый образ прошлого. И что запомнилось навсегда - это визит царя Николая 2 на смотр юнкеров вместе с сыном Алексеем и его пристальный взгляд на юнкера Александрова. Великолепна роль, хоть и эпизодическая роль актёра, воспринимавшаяся так, как будто предчувствие будущего трагического события.
Герои генералы говорят, что войны юнкерам хватит в 20 веке, а ты смотришь на этих юнцов в форме и думаешь, что им ещё предстоит пережить многое. Так жаль, что всё так случилось в истории великой страны! А если бы, да кабы... Высшая похвала создателям сериала и благодарность сайту за их работу.
В этом компактном телесериале были использованы увлекательные рассказы выдающегося писателя Александра Куприна, а точнее три его замечательных произведения: «Кадеты», «Поединок» и «Юнкера». Из всех этих историй мне особенно пригляделась повесть «Юнкерство». Характерно, что сам Александр Иванович считал эту работу свое завещание для русской молодежи.
Натурально, как фанат этого произведения, я оказался весьма требовательно к каждому несоответствию и детали, на которые режиссер предпочел закрыть глаза.
Сериалу Павловское училище противопоставлена Александровская военная школа по книге. К сожалению, в сериале Москву совсем не показывали, чего было удвоено время в описании Александра Ивановича Куприна. В некоторых эпизодах присутствовало то, чего нет в книге. Но это второстепенные замечания главное – актер, исполнивший роль Александрова, справился со своей задачей. Актер сумел передать тонкую внутреннюю жизнь главного героя! По Куприну он не очень красивый человек, но в картине средней красоты. Прекрасно танцует и является кавалером и строевиком. Актеру удалось изобразить тонкость внутреннего мира героя! Отразилась ревность Александрова к господину Покорному, реакция Александрова, когда тот не получил согласия от Зинаиды Белышевой на танцах…
Конечно, хочется увидеть кино, которое в полной мере отразит написанное в произведении «Юнкерство».