Сериал Куклы онлайн

Куклы
КиноПоиск
5.62

Жизнь Риты протекала в полной гармонии с ее личными амбициями - она сумела создать собственный дом, построить карьеру, и заниматься любимым хобби - созданием миниатюрных портретов людей - кукол. Однако, уютная обстановка дома была серьезно нарушена наличием в семье человека, который был вечно не готов делиться вниманием даже с игрушками. Мужчина, чей эгоизм знал только верхние границы, предпочитал проводить время с друзьями или заниматься тем же, что и раньше - ходить на свидания, а также общение с молодой женщиной. Если бы Рита не узнала о его изменах, она могла продолжать жить так же, как и до этого: без радостных эмоций, чувства привлечения и желания жить дальше. Случайная информация о предательстве мужа заставила ее взять решение - бросить его из дома. После принятия такого решения Рита осознала, что для того чтобы жизнь снова стала интересной, ей необходимо начать заниматься собой, уделяя время личным приятностям и развлечениям. В этом случае она могла найти утешение в своих куклах, которые всегда были рядом с ней. Следовательно, Рита стала переосмысливать всю свою жизнь, а также научиться принимать решения самостоятельно. И чем меньше она будет думать о муже, тем больше она будет чувствовать себя молодой и привлекательной женщиной....

Оригинал
Куклы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Алексей Карелин
В ролях
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Рецензии
Я неожиданно обнаружила, что фильм оставил меня в полном удовлетворении. Изначально я не ожидала от него чего-то сверхъестественного, но вместо этого получила лаконичное и гармоничное повествование. Главная героиня – это человек мягкий, домашний и заботливый, который витает в облаках. Но в то же время она потеряла себя в своих близких и даже не осознаёт свою ценность. Её сыграла М.Аниканова так, как будто она действительно живёт в кадре. Эта потерянность героини в пространстве жизни, её желание прилизаться к любому, кто попадется на пути, а также страх снова доверять кому-то и переступать черту прошлого – всё сыграно великолепно. Муж героини (А.Тютин) представлен как эгоист, но это он сам сделал таким своей женой. Он остался маленьким обиженным ребёнком, которого не заботят никакие проблемы, и поэтому его месть мелковата и порывиста. Однако при этом он не плохой человек, скорее всего, даже добрый. А что жена ему не надоела? Рита очень удобная, привычная и повседневная, в ней нет ничего из-за раскрытой книги (так, как если бы она была другой, ей не было бы нужно). Но в действительности, странички этой книги так и не были прочитаны... А поскольку всё сравнивается, Рита превратилась в домработницу, тихую, молчаливую и безропотную. Но себя она никогда не ценила ни капли. Лужин же видит в героине не просто женщину, а талантливую и творческую профессию, нераскрытую и нежную, которую он видит через призму своего понимания как мужчина. И не важно, будет у этих отношений будущее или нет: Борис показал Риту ценность своей любви. Мне особенно приглялся О.Алмазов в роли Лужина – его игра великолепна, как всегда. Хотя фильм очень добротный и даже добрая сказка без перегибов и истерик. Но я бы сократила хронометраж фильма за счёт сюжетной линии Игоря (С.Астрамович). Для меня этот персонаж совсем не подходящий для данного кино, как будто он был просто так включён... И нападение в подворотне в конце тоже высосано из пальца. Зачем оно там? В общем, такое впечатление, что этого Игоря нужно было куда-то затянуть. Но стоило посмотреть Мирру и Ивана Харитоновича (В.Белько и В.Павлють), это одно удовольствие! Их игра типична, метафоричная и приятна глазу. Итак, фильм добротный и вполне добрая сказка без претензий на великое. Мне понравилось его посмотреть, и я обязательно посмотрю снова).