Сериал Менты.Тайны большого города онлайн

Менты.Тайны большого города

В критической ситуации четверо работников городского подразделения министерства внутренних дел получили исключительное предостережение: либо они сумеют разгадать тайну целого набора нерешенных загадок, или же им придется столкнуться с жутким последствием в виде увольнения. Начальник управления четко подчеркнул, что уволен не будет тот, кто сумеет раскрыть хотя бы половину из этих таинственных дел. И, как могло быть ожидано, сослуживцы с готовностью приняли этот вызов, зная, что потеря работы в этом случае представляла собой неизбежное и весьма мрачное будущее. Слово начальника действительно имеет решающее значение в подобных ситуациях. Прочный гарантийный полис стабильности на рабочем месте - это то, чего стремятся сохранить все сотрудники министерства внутренних дел. И теперь четверо этих работников с затаенной энергией приступают к выполнению своей сверхчеловеческой задачи. У них есть всего лишь два месяца на то, чтобы решить эту головоломку и справиться с так называемыми "висящими делами", которые буквально висят в воздухе, готовые упасть и разрушить благополучие министерства. Сумма времени, предлагаемая им, на самом деле оказывается весьма концентрированным периодом времени, который они должны использовать для того, чтобы отыскать ключ к этой таинственной тайне. Итак, четверо этих работников, обладающих исключительной решимостью и непоколебимой приверженностью выполнению своих обязанностей, с необычайной сосредоточенностью приступают к выполнению своей сверхчеловеческой задачи - разгадать тайну целого набора нерешенных дел....

Оригинал
Менты.Тайны большого города
Страна
Украина
Год
2012
Режиссер
Вячеслав Криштофович
В ролях
Сергей Романюк, Станислав Боклан, Игорь Писный, Андрей Кронглевский, Александр Игнатуша, Оскар Кучера, Александр Ярема, Ольга Когут, Владимир Левицкий, Владимир Кузнецов
Рецензии
Пройдя через ряд кинофильмов Украинских кинематографистов, я был поражен их творческой способностью раскрыть сложные темы с помощью минимум спецэффектов и максимум инсайта. Четыре серии, которые я посмотрел, были полны глубокого понимания причин, по которым некоторые дела так и не были раскрыты, а также непривычного для кинематографистов подхода к разбору преступлений. В отличие от типичных детективов с захватывающими погонями, стрельбой и морем крови, «Тайны большого города» предлагали более интимный и человеческий взгляд на работу милиционеров. Хотя некоторые из зрителей могут не полюбить такой подход из-за глубоко укорененных стереотипов о детективах, я был приятно удивлен тем, как этот фильм смог раскрыть «тайны» обычных людей, работающих в органах правопорядка. Одна из наиболее интересных находок этого сериала заключалась в том, что он поднимает важные вопросы о том, кто на самом деле ответственен за такие преступления и кто является их покровителями. Это не просто детективная история с простым раскрытием убийства или кражи; это глубокое расследование корней проблемы. Несмотря на то, что некоторые сцены фильма походили на театральные постановки, где все должны были разместиться на одной сцене, я не чувствовал, что иллюзия большого расстояния была потеряна. Хотя актеры показались немного скованными в своих ролях, это было явно компенсировано их умением доставить важную информацию, а не просто демонстрировать акробатические навыки. Серия на самом деле предназначена для тех, кто любит тонкую драму и интригующую историю. Для случайного просмотра она может показаться скучной; но если вы готовы потратить время и внимание на то, чтобы понять глубину этой истории, вы можете обнаружить ее действительно интересной. Наконец, я не мог не задумываться о том, почему российские кинематографисты предпочитают ставить такие темы в игру только при использовании спецэффектов и ограничениями стереотипов. В «Тайнах большого города» есть тонкий акцент на работе милиционеров, которая goes за пределы простой физической силы или табельного оружия; их мозги играют решающую роль в раскрытии преступлений. Они демонстрируют умение мыслить и действовать не только с помощью своих рук и ног, но и с головой. Таким образом, я задался вопросом: почему это не становится общей практикой? Почему мы продолжаем воспринимать оперов как людей, которые находятся в постоянном физическом бою или используют их воображение только для решения простых проблем?