Сериал Аран и магистрат/Arang and the Magistrate онлайн

Аран и магистрат
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.59

В эпоху процветания могущественной династии Чосон, когда величественные дворцы возвышались в корейской столице, история трагедийной судьбы молодой дамы Аран пролила свет на глубокие раны общества. Её жизнь была оборвана насильственной смертью, а ее непрекращающаяся духовная энергия сталкивается с невозможностью найти мир и покой. Дух Аран явился перед Ын О, высшей палитной властью Кореи того времени, со своей мольбой о справедливости. В глубине души Аран желала, чтобы убийца был арестован и предстал перед судом с полной строгостью закона. Ын О, обладающий высокими моральными принципами, не мог уступить такой просьбе и решил разоблачить правонарушение, а виновного привлечь к ответственности. Однако эта миссия оказалась гораздо сложнее, чем могла показаться на первый взгляд, и даже в его воображении не возникало мысли о том, какую глубину подкопания она может иметь. Развернув поиски, Ын О стал свидетелем того, как старые тайны начинают потревожиться. Свет расследования разливается сквозь узкие коридоры дворцовых построек и нарушил сгущённую туманность секретов, тщательно скрытых за столетиями прошлого. Расследование продолжалось, как молния, пронзающая темноту ночи – стремительное и непредсказуемое, оставляя в тени всеобщее чувство неизвестности и ожидания....

Оригинал
Arang and the Magistrate
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы
Год
2012
Режиссер
Kim Sang-Ho
В ролях
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Рецензии
После просмотра драмы "Аран и магистрат" я поняла, что теперь просто обязана написать свою рецензию, поскольку во время просмотра у меня очень часто возникало желание выкрикнуть слова восхищения и умиления. Не стану лукавить, но эта драма является одной из лучших, которые я когда-либо видела, хотя посмотрела я их достаточно много. Я сожалею о том факте, что долгое время откладывала просмотр на том основании, что сериалы исторического толка не особо меня привлекали. Смотреть начала исключительно из-за участия в них таких актеров, как Шин Мин А и Ли Джун Ки, которых я бесконечно уважаю и восхищаюсь ими и их игрой. После того, как начала смотреть, стал появляться великий плюс и позитив. Эта драма входит в небольшое число произведений подобного жанра, которые я смотрела полностью и не пыталась "обогнать паровоз" путем просмотра финальных серий. Теперь попытаюсь все упорядочить. - Сюжетная линия весьма необычна, захватывающая и далеко небезынтересная. Радует собственными неожиданными разворотами. Естественно, явно проглядывается некая предсказуемость, но ничего иного от драмы ожидать и не стоит. Между тем, особенно скучать времени нет, так как постоянно было желание ознакомиться с тем, что будет происходить далее. Не понравился только финал. Меня он разочаровал, хотя и очень сильно удивил, а посему, такой оборот можно охарактеризовать в качестве достоинства драмы. - Актеры. Сразу повторно поясню, что здесь задействованы любимые мной актеры. Восхищение вызывает Ли Джун Ки - актер потрясающий и сыграл просто чудесно. Весьма интересно наблюдать было за ростом его героя. А как он владеет искусством актерской игры, равно как и физической подготовки! Какой-то человек из драмы "Невеста идзанагако" был точно такой же, а в другой драме - полный противоположности, но всегда играл с достоверностью. Но у него было одно отличие: он никогда не бывал комичным. В каждой его роли чувствовалось глубокое чувство и серьезность. Он играет просто великолепно! Понятно, что в драме "Иваги-гао" у него была большая роль, но даже в драме "Темный замок Ракша", где он снимался всего 5 минут, он смог показать свою выдающуюся игру. Он способен играть как полноценных людей, так и комических персонажей! Думаю, что он имеет очень большой потенциал в актерском деле. - Декорации говорят о том, что лента имела достаточно серьезный бюджет. Яркость костюмов, красота декораций, прекрасные места, качественно исполненные трюки и спецэффекты. В общем, все было сделано просто великолепно! - Несколько фраз относительно OSTa, который вроде, как нормальный, хотя просто поражает такой трек, как MC Sniper — Mask Dance. Лично мне он очень даже приглянулся, хотя, с моей позиции, он не особо применим для данного жанра. Если бы кто-то поинтересовался относительно целесообразности просмотра драмы, то я бы однозначно дала положительный, если не настоятельный ответ. В данной драме имеется юмор, мистика, действо и романтизм. Вполне заслужено она заняла почетную 5-ю позицию среди тех драм, которые мне доводилось видеть. Всем приятного просмотра! 10 из 10
Дорама поразила меня своей непохожестью на другие подобные произведения. Ее легкость и забавность стали привлекательными особенностями, а присутствие призраков добавило некую мистику и загадочность. Начало было невероятно очаровательно, когда мы знакомились с приключениями магистрата Ким Ын О и призрака Арана. По мере приближения середины дорама стала более детективной и добавилась малая порция романтики. Однако финальные серии были просто драматичными, и количество слезных проявлений было больше, чем улыбающихся лица. Хотя это было немного неловко, но финальная пара серий действительно была радостной и вдохновляющей. Мне кажется, что мое относительно легкое отношение к дораме может быть объяснено тем, что я воспринимаю ее просто как развлекательное кино. Хотя она не смогла затронуть мою душу напрямую, но запомнилась мне и полюбившимися персонажами, а также их великолепной игрой. Ким Ын О/Ли Джун Ки был достаточно затруднительным для представления в такой несерьезной роли. Однако после просмотра нескольких начальных серий, я нашла очарование в сюжете и событиях. Его «аййгууу» или же «ц-ц-ц-ц», сопровождаемые тяжеленным вздохом и раздражением в лице были немного раздражающими. Но когда он чудесно дрался, особенно в битве с веером, это помогло мне простить ему все, что изначально казалось столь раздражающим. Чувство юмора добавило некоторую занимательность и сделало его более привлекательным персонажем. Аран/Шин Мин А была немного грубоватой, заносчивой, наглой и растрепанной, но достаточно упорной, смелой и настойчивой. Однако позже стали проявляться и другие черточки героини — доброта, самоотверженность, готовность к самопожертвованию и, конечно, любовь. Чжу Валь/Ён Ву Чжин был изначально приглянувшимся мне, но затем стал раздражать отсутствие у него характера. Затем… Ну, хотя бы жалко было его, что для него является наиболее приемлемой эмоцией. Толь Со/Квон О Чжун и Пан Уль/Хван Бо Ра были самой классной парой, состоящей из шаманки и слуги. Они радовали и смешали, при этом неожиданно умиляли своей любовью — наивной и чистой, что свойственно описываемому времени. Да и не только. Персонажи сами по себе излучали некоторый юмор, над которым не смеяться было невозможно. Нефритовый император/Ю Сын Хо заставлял себя любоваться в каждом без исключения кадре. Не стану скрывать, но именно он стимулировал меня к просмотру дорамы. Очень мне актер понравился. Стоит заметить, что количество сыгранных им ролей было довольно-таки ограничено, но сразу видно, что паренек выкладывался полностью, самосовершенствуясь с каждой последующей ролью. Правда, для меня его было очень мало. Другие актеры также сыграли очень хорошо. В действительности начинаешь ненавидеть Лорда Чхве, а его противник получился отличным героем. Госпожа вызывала нескрываемое раздражение, но ее игра была просто чудесна. Му Ен, он же Ангел смерти — актер был знаком, но припомнить не мог, где мне доводилось с ним встречаться. Троица служащих приправляли дораму юмором и добавляли некоторую забавность. OST был отличным и две музыкальные композиции серьезно зацепили меня и «образовались» у меня в плей-листе.
Сколько раз уже мы наталкивались на любовную драму, в которой фантазия создателей превратила бы любые препятствия на пути к любовным отношениям в бездонную пропасть! Однако на этот раз все оказалось не так просто. В новом сериале "Магистрат" мы сталкиваемся с противоречивой историей, где мужчина и женщина связаны тесными отношениями уже в бестелесном состоянии, а к пятой серии героиня обретает живую плоть, и сюжет разворачивается как по маслу. Наш герой - красавчик сыщик магистрат, которому было поручено расследовать дело о мистическом убийстве юной девушки-призрака. Однако оказывается, что обе преступления связаны одной уликой – шпилькой для волос, которую мегистрат подарил матери своей жертвы. Девушка-привидение не собирается мириться с произволом и попытками спустить на тормозах ее загадочную смерть в прошлой жизни. В поисках справедливости для своей пропавшей без вести матери в городок прибывает новый магистрат. Серийный маньяк разгуливают по городу, а провинциальная тишина и покой – всего лишь тонкий покров над безднйю несправедливостей и ужасов. Здесь и теневая мафия, и окопавшийся монстр и ошалелые до немоты бесправные дехкане. Боги-небожители от скуки разыгрывают партию в го, пешками которой становятся наши герои. Серии катятся как по маслу, а в каждой новой серии мы сталкиваемся с новыми препятствиями и открытиями. Пяти серий не проходит без того, чтобы городок оказался перед леденящим душу открытием – орудует серийный маньяк! И все вокруг становится еще более запутанным и загадочным. Фильм с Ли Джун Ги в главной роли обречен на оценку не менее 7,5. А значит, мы уже ворчим, но все равно смотрим. Фактура Ли Джун Ги - это захватывающее сочетание несочетаемого. Он и есть тот корейский актер, который был бы столь полярно разноплановым. Он стал знаменитостью уже в молодом возрасте и быстро стал известным актером, снявшимся в множестве дорам и фильмов. От крайней женственности в "Короле и шуте" до крайнего тестостерона в "Алом сердце Корё". И добавить к этому - глубокий вибрирующий баритон, тхэквандо и танцы. Он участвовал в съемках последнего эпизода Обители зла Пола Андерсона, вышедшего на экраны в 2017. В Алом сердце он был так стремителен и необуздан, а в финале поднялся просто к шекспировским высотам безумия. Для меня он – воплощение Азии, страстей под маской хладнокровия, горящего сердца под застегнутым на все пуговицы пиджаком. Из-за легковесных ролей в дорамах есть ощущение, что потенциал Ли Чжун Ки еще очень далек от полного раскрытия. Поэтому посмотрите эту его, пусть не самую яркую работу и составьте свое мнение.
История этой драмы кажется просто безумной и непонятной, даже на первый взгляд. Сюжет разворачивается в средневековой Корее, где парень увлекается призраком мертвой девушки. Ирония ситуации заключается в том, что призрак отвечает ему взаимностью. Однако стоит отметить, что за всеми событиями следят боги и время от времени вмешиваются в ситуацию. Это, пожалуй, единственная оригинальная идея, но, к сожалению, она не совсем удачно реализована на экране. Первое впечатление от сериала не очень положительное. Дорами оказывается неровной и порой кажется, что создатели затянули, чтобы заполнить время. Кроме того, идея с божественными персонажами не мне понравилась. Предполагается, что судьба главного героя уже давно предопределена, поэтому ожидать чего-то неожиданного от сериала не стоит. На мое мнение негативно повлияла актриса, исполнившая роль злодейки. Она играла слишком демонстративно и переигрывала на сцене, что делало меня тоскливым. Да и парик ей сделали просто нелепый. Думаю, создатели сериала не были особенно вдохновлены при выборе париков для персонажей. Акцент драмы также оказался странным - я долго не мог привыкнуть к нахождению магистрата в кадре. Ли Джун Ки показался мне чересчур страшным, а его костюм просто не подходил ему. Однако со временем я сталкивался с ним и даже начал нравиться. Водворение Ли Джун Ки как боеца было действительно эффектно. Мои нарекания по поводу роли Аран, которую исполнила Шин Мин А, не сильно затрагивали меня лично. Однако часто я видела в ней образ кумихо из более ранней дорами с участием Шин Мин А "Моя девушка - кумихо". Единственное, чему у меня были позитивные впечатления, был саундтрек! Он был действительно потрясающим, мелодичным и вдохновляющим! Молодцы композиторы. В общем-то, фильм можно посмотреть один раз для удовольствия. Однако повторно к нему возвращаться не стоит.