Идея создания киноповести о семье Прохоровых, столкнувшейся с разделом наследства, оказалась весьма перспективной. В ее постановке "Созвездие" известных актеров показалось достаточно привлекательным на любом виде и в любой роли - будь то характеристический герой или положительный персонаж, а также во второстепенных эпизодах. Высокое качество съемок пейзажей горных местностей и городов, а также отличная подводная съёмка заметно повысили эстетическую привлекательность фильма. Однако, когда начинают появляться явные ляпсы, зрителю становится трудно продолжать следить за развитием сюжета...
Представление Александра Балуева в роли двух персонажей - Прохорова-старшего и Романа - вызывает определенные вопросы к профессиональной подготовке гримера. Реплика генерала Серова, озвученная актером Роланом Нахапетовым ("Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?"), несколько задевает ноту юмора в зрителе...
Помимо этого, начинают раздражать прыгающие кадры - это как бы говорит о том, что оператор перенапрягся и не мог сдерживать свой смех при съемке динамичных сцен гнева и раздражения у героев. В одной из эпизодов сцена встречи с матерью вызывает некоторое размышление: если Светлана Прохорова (Александр Рогозянцев) отсутствовала 27 лет, то сколько же было лет Стасу Прохорову (Александр Домогаров), если он не помнит свою мать? Имея в виду возраст ребенка в 3-5 лет, можно сделать вывод, что Стасу должно быть на момент исчезновения матери примерно 12 -13 лет. Однако это вызывает определенное замешательство...
В диалоге между персонажами упоминается, что Светлана пропала из дома после того, как узнала о беременности домработницы Елены (Елена Сафонова). Итак, возраст Даши (Мария Куликова) - 25-26 лет. Однако это вызывает некоторую путаницу: в рассказе Даши упоминается десятилетний подросток, а на момент пропажи матери Роману Прохорову (Александр Балуев) должно было быть уже 10 лет... А что касается 15-16-летнего возраста, то его она не смогла разглядеть? В этом сценарии есть явная несостыковка...
Часто пропускаются не соответствующие сцены с шумовым фоном. Это особенно заметно в 15 серии, когда Марина Прохорова (Елена Дробышева) лежит на больничной койке в палате, а на стуле сидит Роман Прохоров. Диалог между ними проходит в окружении больничного шума - капли дождя по подоконнику и далекий гром...
Несогласованность наблюдается и в последней серии: сцена, когда Стас стреляет в Серова, показалась несколько безвкусной и не очень убедительной даже в сравнении с дешевой постановкой...
В общем, зрителю остается только посмотреть на фильм, если он уже готов идти на определенный компромисс и поставить философский тон выше детального описания происходящего.
Я не обнаружил ни одного отзыва о этой картине, а неслучайно - единственный человек, который мог бы оставить положительный отзыв, оказался так взволнован работой режиссера, что просто затих в молчании, неся с собой невыразимые чувства и впечатления. Хотя актерский состав фильма состоял из известных лиц, но беда заключалась в том, что режиссерская работа не смогла вытащить картину на новый уровень. Давно замечено, что актеры участвуют в съемках ради самой игры и без какого-либо осмысленного понимания роли.
Когда начало картины было представлено на экране, нам предстоит увидеть простой дворец, а не дом. В этом величественном здании проживает множество людей. Глава большой семьи направил всем своим близким письма с просьбой приехать к нему, так как он скоро уйдет из этого мира. И все родственники отправились к своему умирающему дедушке, включая детей и внуков.
Наконец глава семейства встретил гостей. Умирающего играл Александр Балуев, для которого была использована немалая量ка грима. Тот невнятно изъяснялся, что-то мямлил... Сложно было понять его желание донести до людей какую-то мысль. Вся родня собралось, за исключением одного человека - сына Романа. Но он, конечно, все равно приедет. Роль Романа играл неожиданно известный актер Александр Балуев! С приходом сына произношение главы семейства улучшилось и стало более понятным. Тогда тот начал говорить о том, что кто найдет морскую деву, то получит все, что у него есть в жизни. Эта сцена меня просто шокировала!
Создатели этого фильма хотели совместить детективный сюжет с драматическим развитием истории, но ничего из этого не вышло. Сценарий оказался полным хаоса и был создан поспешно. Героев в картине совсем нет интересных, они выглядят как неживые существа. Единственный герой, который мне понравился, так это хулиган и внук умирающего дедушки, игравший Даниил Белых. Его игра меня очень восхитила.
В каждой уважающей себя картине есть специально подобранная музыка под развивающиеся события, будь то драматический или детективный жанр. Однако в этой картине такой музыки не было вовсе. Персонаж, который играла Мария Куликова, выглядит совсем некрасиво - внутренний мир ее персонажа не соответствует его внешнему виду (черное каре).
Невольно хочется увидеть белесую девушку с длинными волосами. А здесь образ сломан. В этой картине мне жаль Елену Сафонову, которая всегда играет на высоте и умело обыгрывает образ своего персонажа. В итоге в картине отлично играли Елена Сафонова и Даниил Белых, но старания этих актеров не смогли сделать кино хорошим.
Перед просмотром я ожидал увидеть серьезный детектив и драматические события, но в итоге оказалось, что я просто посмотрел какое-то подобие на соответствующие жанры. Мне даже бы радость было, если вы не будете смотреть это кино, лучше найдите себе занятие более полезное.
Этот потрясающий сериал буквально увлек меня в глубины психологической драмы, где взрослые дети в стремлении разгадать загадки своего отца на пути к наследству находят не только ответы на свои вопросы, но и смысл собственных жизней. Этот кинодело произвел на меня такой впечатляющий эффект, что я просто не могу пройти мимо возможности его просмотра.
Фактически, актерская игра в сериале достигает совершенства, так что время от времени становится сложно различать актеров и действующих лиц. Сковорода хождения за персонажами напоминает наблюдение за реальными людьми, с которым невозможно не прийти в соприкосновение с их внутренним миром.
Наверное, я в глубине души подвергся сильному воздействию сериала. Я думаю, что каждый человек найдет для себя что-то особенное и значимое в этом произведении. Существуют тайны, которые не выдуманы, а страсти кипят с искренностью. И есть ощущение отражения реальности.
Это действительно непременно стоит просмотра, особенно тем людям, которым интересно углубиться в вопросы о смысле жизни, вере в Бога, цельности и чистоте человеческой души. Поскольку каждый человек может приобрести какой-то новый взгляд на себя через его наблюдения за другими.