«Три мушкетера» – кинематографический феномен, впервые обретший жизнь на американских экранах 7 апреля 1933 года. Этот сериал был частью массовой культуры США периода Великой депрессии и последующих десятилетий, представляя собой непременное явление в жанре «кино-сериала». По сути, это были длиннотелые художественные произведения, разделённые на множество частей или эпизодов, каждый из которых длиться примерно 30 минут и не более. Обычно финальная серия представляла собой обаящее разоблачение главного злодея, чьим лицом часто оказывался тот, кого меньше всего подозревали.
Эти недорогие кино-сериалы создавали в основном независимые киностудии, такие как «Талисман», которая запустила этот проект и впоследствии трансформировалась в относительно известную компанию «Рипаблик пикчерз». Каждая серия демонстрировалась на протяжении недели в одном и том же кинотеатре, завершаясь с большим драматизмом на самом интересном месте, когда герой или героини находились в безвыходном положении без надежды на спасение.
Эти сериалы были чрезвычайно популярны среди американских подростков и молодёжи. Обычный субботний день юного американца включал просмотр первого эпизода такого кино-сериала, киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полноценных художественных фильмов (длиной по 1 часу или часу двадцать).
Суть нашего сериала лежит в простой, но увлекательной истории. Три «муске-тиэра» – это солдаты французского Иностранного Легиона, перенесённые в 1933 год во французскую колонию в Северной Африке. В главных ролях оказались трое альтернативно настроенных парнишек: ирландец Кленси – драчун, немец Шмидт – любитель сосисок и стопроцентный француз Ренар. А «д’Артаньян»-Джон Уэйн исполнил роль пилота американских ВВС, лейтенанта Тома Уэйна, который в самом начале сериала спасает этих трёх солдат-наёмников от местных арабских повстанцев.
Общим врагом этих американских «муске-тиэров» является загадочная фигура с говорящим именем Эль-Шайтан. Этот мрачный персонаж стремится освободить свою Родину от иностранных колонизаторов, для чего создаёт тайную сеть своих сторонников под названием «Дьявольский Круг». Он чрезвычайно хитёр и никому не известен.
На протяжении 12 серий современных «муске-тиэров» начинаются приключения. Позднее, спустя 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн превратился из молодого актёра в звезду, этот кино-сериал был переработан в отдельный полноценный художественный фильм и выпущен на экраны под названием «Пустынный отряд».
Приятных просмотров!
Итак, на первый взгляд кажется, что перед нами исторический эпопея с дюмаскими мушкетерами, но оказывается все не так... Обретя волю воли и смелость герой нашей истории - пилот ВВС США, который непременно сталкивается с арабскими злодеями на необитаемых просторах африканской пустыни. Однако, в итоге он обнаруживает, что ему предстоит пройти целый ряд испытаний и преодолеть множество невзгод, так как перед ним поставлена цель - спасти собственную жизнь и обрести свободу. Однако, на пути к этой цели его будут преследовать люди из зла, ставя подножки, пытаясь выманить у него веру в своих ближайших родственников и друзей.
Но наш герой не сдастся! И ему удастся примерить форму легионера и принять участие в ожесточенном противостоянии между французскими легионерами и злыми арабами, главарем которых является известный Эль Шайтан. Но наряду с нашим героем в этой страшной схватке будут участвовать три товарища - трех легионеров мужественные люди, прозванные "Трое мушкетера". И сам л-т Том Уэйн окажется под ролью того самого Д'Артаньяна.
Итак, в 1933 году эта история поражает своей масштабной съемкой и натуральными массовыми конными баталиями. В боевиках великолепно поставлены трюки, а столкновения в воздухе заставляют сердце сильно ускоряться. Сериал был снят где-то на территории Калифорнии и Аризоны - не дальше. Именно поэтому пустыня в фильме выглядит вполне правдоподобно. Однако, единственное, что я бы назвала недостатком в данном сериале - это слишком фривольная интерпретация исторических событий. По-моему, жизнь иностранного французского легиона хоть капельку не напоминала ту, что мы видим в этом сериале. Хотя, откуда мне знать? Но я основываюсь на том, что вижу - бойцы легиона здесь выглядят бесшабашными разгильдяями, которые сами по себе гуляют.
На некоторых сценах данного фильма чувствуется некоторое чувство ностальгии. Сериал местами воспринимается как немое кино. Однако, это все же не самое плохое решение, чтобы разнообразить сам процесс просмотра. Действительно, ничего страшного сказать про работу 33 года я не могу. Джон Уэйн отлично справляется со своей ролью в этом фильме. А где еще можно увидеть его в роли легионера?
Огромное спасибо за внимание! Приятных зрительских удовольствий вам в просмотре данного сериала.
В заречной местности алжирского филиала Франции четыре товарища по оружию, именуемые тройкой мушкетеров за их бессрочную дружбу, внезапно оказались в ловушке, вынудивших американца-истребителя спасти их от неминуемой гибели. Вдруг новая четверка друзей обрушилась на поиски Эль Шайтана – мнимого главаря восстания против французских властей. Сделав неожиданный заказ оружия за границей, теперь уже четверо единокровных подозревают всех и вся, стремясь разгадать тайну неизвестного Эль Шайтана. Сюжет вроде неплох, но сериал выполнен в крайне примитивной форме. После первой серии становится ясно, что режиссёр явно не испытывает творческой заиндевленности и не обременён интеллектуальной одарностью. Вся действующая аудитория сериала, их поступки и диалоги, по воле создателей, бесконтрольно демонстрируют абсолютную тупость и наивность. А главный герой – Джон Уэйн, знаменитый сценарист американских вестернов, просто выглядит донельзя глупым персонажем. Сложными стараниями всех причастных к созданию этой телевизионной халтуры сериал получился редкостной несуразностью, на которую просто не стоит тратить время. С бессмертным литературным произведением великого А.Дюма сериал связывает только заимствованное название – и это все. Сходства ни в каком виде между двумя произведениями нет, а мотивы не идентичны даже.
Новация кинематографического искусства в далеком 1933 году поражает воображение своей изысканностью. Хорошей новостью для любителей классики является то, что эти съемки сравнимы только с величественными достижениями 60-х годов прошлого века. Итак, не о чем спорить, в этом начинке мирового кинематографического величия нет места для критики. Сегодняшний шоу-бизнес сумел разбаловать наше представление о великом искусстве. Мы привыкли получать от кино динамику, острые комментарии, загадочные сюжеты, заразительный юмор и убийственную азартность встречи с главным героем. Однако представим себе эпоху, когда режиссеры, авторы сценариев, операторы камеры и актеры играли ведущую роль в великом кино-мире. Итак, ретро-стиль — это ретро-стиль. В подходящем настроении он является превосходным вариантом, чтобы оторваться от стартового пистона современной жизни и просто отдохнуть. Представьте, какой был мир до начала эпидемии Covid, когда все было таким заманчивым и привлекательным!