Сериал Нежное чудовище онлайн

Нежное чудовище
КиноПоиск
4.86

Московский драматический театр оказывается замешан в мрачное и запутанное криминогенное явление - серию целенаправленных убийств, причем жертвы несутся один за другим как на сцене, так и за ее пределами. Артисты и сотрудники театра находятся под угрозой опасной стalkerской охоты человека, который безжалостно уничтожает своих ближайших соседей по драматическому коллективу. Вскрывая страницы расследования, следствие обнаруживает полную туманность в происходящем. Приметы и предвестия убийц остаются неопределенными, создавая ощущение абсолютной неясности. Однако внезапно появляется режиссер театральной труппы Алёна Позднякова, которая неоднократно выдвигала на сцену спектакли и теперь становится ключевым персонажем в этом криминогенном расследовании. Ее уникальная способность расставлять обозначения в разыяснении убийств позволяет Алёне установить предполагаемого преступника и его мотивацию, тем самым внося ясность в мрачное происходящее. Сюжет, который она начинает расплывать, напоминает по своей жанровости драматический спектакль, но на самом деле оно представляет собой реальный детективный роман. Игроки театра оказываются запертыми в гнетущую атмосферу, где каждый из них рискует жизнью и не знает, какой финал ожидает каждого из них. Убийца, превращенный в персонажа криминогенного романа, создает страх и недоверие на каждом шаге, а сам Алёна рискует стать следующей жертвой этого кровожадного человека. Всего становится очевидным, что убийство может быть не только следствием предпринятых действий, но и результатом тщательно спланированной и рассчитанной игры в театре катастроф. Убийца оказывается все более и более ловким актером, который играет роль преступника на сцене, а на самом деле он является реальным убийцей....

Оригинал
Нежное чудовище
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Год
2004
Режиссер
Александр Сабба
В ролях
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Рецензии
Я был глубоко разочарован сериалом, который так и не сумел подтвердить мои высокие надежды. Уверен, что основой для этого проекта была прекрасная идея, а актеры имели возможность продемонстрировать свою талантливость в роли представителей театральной среды. Однако, к сожалению, создатели сериала не смогли достичь такого же уровня театральности и атмосферы, которая так необходима для того, чтобы зритель чувствовал себя полностью погруженным в мир театра. Ощущение того, что создатели отдалились от первоначальной концепции, стало все более очевидным по мере просмотра серий. Хотя актрисы Ирина Лачина и Яна Львова оказались действительно привлекательными на экране, их потенциал так и не был полностью раскрыт из-за некоторых неточностей в сценарии. В результате зритель получил неполную картину мира театра. Напомнилось мне о том, как часто бывает, что процесс создания кино или сериалов в нашей стране характеризуется спешкой и отсутствием полного контроля над творческим потенциалом. Ситуация может достигать таких крайностей, что даже актеры не имеют достаточно времени для выражения своего мнения перед режиссером. Досмотрев восемь серий этого сериала, я остался убежден в том, что это был глубокий разочарование. Серьезно обидно стало оттого, что так низко опустились наши кинематографические стандарты. Память напоминает мне о величественном фильме «Поймай меня, если сможешь» с Томом Хэнксом, где говорится, что не стыдно не поймать преступника, но когда он манипулирует тобой так, как хочет, это уже не просто стыдно - это унижение. Важно не опозориться. Итак, здесь мы имеем дело с театральной тематикой, а актеры, играющие ее, не могут преуспеть в представлении настроений и эмоций своих персонажей так, как того требует эта роль. Это подобно ситуации, когда сапожник без сапог - он просто не может функционировать нормально. Талант Яны Львовой действительно очевиден, но ее возможности были ограничены в стремлении показать полную картину характера персонажа. Вместо этого создатели сериала хотели оставить больше для воображения зрителя, что не является лучшим подходом к представлению жизни театра. Когда мы пишем или снимаем фильмы, часто наше видение отличается от того, каким оно должно быть в окончательной версии. У нас есть все необходимое для создания что-то особенного, но условия вокруг нас часто не дают нам возможности раскрыть свой потенциал так, как мы хотели бы. Я лично никогда не стану рекомендовать этот сериал, так как он оказался таким разочаровывающим. Мне даже трудно поверить в то, что я смог просмотреть его до конца.