Сериал буквально обессмысливает свою сюжетную линию, разделившись на две части: одну, которая прозяба в тупике, и другую, где авторы пытаются что-то заметить, но безуспешно. Сценаристы подобрали персонажей по полной программе, чтобы впихнуть как можно больше героев, что закономерно привело к затянутому и странным результатам. Хотя появление второстепенных персонажей частыми «баллончиками» сглаживало некоторую часть остроты сюжета, оно не спасло сценарий от того, что он являлся спешным и неэстетичным.
В этом сериале доминировали драки и постоянные разговоры на повышенных тонах между персонажами, что привело к неловкому ощущению для зрителей. Мне кажется, что у авторов просто нет интереса в развивании центральной темы, а их внимание сконцентрировано исключительно на этих постоянных разборках.
Кроме того, странно было и то, как авторы обошлись с композицией и структурой своего сериала. Вышло так, что смотришь куски различных историй, которые не особо интересны и выглядят как беспорядочное собирание сцен. А персонажам все друг на друга орут, как будто это единственный способ разговаривать.
Потрясающее ощущение было когда зритель вынужден слушать такие фразы: «Чего ты думаешь? Ни о чем», «Что с тобой? Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе Нет, я ничего не хочу знать». Эти бесмысленные диалоги заставляют ненавидеть этот сериал еще больше.
Последние двенадцать серий были каким-то мрачным и тупым продолжением всего проекта. Зрители перестали интересоваться центральными персонажами, потому что они ничего не делают интересного в этом сериале. Вместо этого, главные герои начинают бесконечную беседу о поведении друг друга.
Наряду с убогими персонажами, встал и странный дизайн проекта. Дома маленькие и страшны, а их убранство еще более ужасно! Белый цвет стен везде, как будто он преследует меня повсюду. Мебель вызывает тошноту, а съемки чаще всего проводятся в самых крупных комнатах, чтобы хоть немного было намек на богатство дома и состоятельность семей.
Единственное, что может радовать зрителей - это квартира Барбары и Магги. И ее я.radует очень сильно, потому что контраст виден сразу же. Но и даже одежда героев напрочь лишена красок. Единственным исключением был образ Хави (Генри Закка) и Берни, но даже это уничтожили с появлением модельного агентства.
Когда съемки проходят на улице в солнечный день, то оператор как-то умудряется снимать против солнца, поэтому лица героев оказываются затемненные. Про уровень всего проекта – ну что сказать? Аж смешно становится! Наверное, единственным достоинством этого сериала была музыка.
Музыка из девяностых оказалась лучше всего и более впечатляющей игры актеров. Но и даже парочку исполнителей только действительно произвели на меня впечатление. Итак, уважаемые зрители, теперь вы знаете, что вы имеете дело с сериалом, который получил оценку два из десяти от меня.
Забытое дитя моего детства - сериал, который взорвало наслаждение моя юная душа. В нем заключена невероятно трогательная история двух любящих сердец, которые сражаются за право быть вместе, подобно двум вихрем, шедшим параллельно и наводящим ужас на несчастных людей, не умеющих воспринимать истину.
Главный герой Андрес Мачадо - талантливый молодой архитектор, который работает в компании своего отца и приносит ему успех. Он встречается с девушкой Хулитой Костанса, а свадьба у них уже на носу. Но Андресу внезапно бросает вызов красивая манекенщица Барбара, которая мечтает о том, чтобы оставить позади карьеру модели и стала адвокатом, чтобы спасти отца из тюрьмы. Эта случайная встреча изменит жизнь обоих, словно метеор, который обрушится на землю.
В сериале множество трогательных, душевных моментов, неожиданных встреч и событий, которые будут оставаться у вас на памяти, подобно тарелке чая, которую вы оставляете на столе. Съемки происходили как в Аргентине, так и в Испании, что добавляет экзотического штриха к истории. На живописном водопаде Игуасу происходит важнейший момент примирения главных героев.
Сериал можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть представляет все события после этого. Складывается впечатление, что вторая часть - это просто лишняя, тускная часть, в которой пропала романтика и исчезли лучшие актеры, заменив их на никому не важных героев.
Игра актеров - это главное в этом сериале. Актеры, играющие главные роли: Катрин Флоп и Карлос Мата, показали настоящее мастерство. Эта пара вышла идеально гармоничной, как два музыкальных инструмента, сыгравшие одну и ту же мелодию.
Катрин - сама по себе красавица, сексуальна и целеустремленна. Ее героиня Барбара оказалась гораздо умнее своих подруг. Игра Карлоса Маты была профессиональной до неприличия. Второй план тоже не подвел, а особенно хочется выделить таких актеров как Генри Закка, Карлоса Мена, Эдда Бустаманте и Андриана Аллока.
А что насчет второго плана? Эдда Бустаманте - это привлекательная, яркая женщина с талантливой натурой. Ее персонаж Ванесса, мачеха Андреса, вышла запоминающейся и колоритной дамой с злобным видом, который заставляет предполагать, что она вообще не умеет говорить, а только шипит.
Но все ее занятия сводятся к сплетням, интригам и козням. В итоге все это оборачивается против нее самой. А Альфредо Земма - это человек с неуверенной натурой. Его герой Герман - мужчина, который ни в чем себя не рискует, не смевший даже шага ступить без разрешения жены. Ванесса часто использует его для своих интриг.
Гастон Карвалльо - это Серхио, слабовольный человек, напоминающий своего отца. Он неплохой человек, которому приходится мучиться из-за своего двусмысленного положения. А Карлос Мена - это Августо Костанса, хитрый и коварный злодей.
И если мы говорим в целом о сериале, то он понравился мне. В нем много приятных воспоминаний и впечатлений. Понравилось музыкальное сопровождение и песни, которые Карлос Мата исполняет сам.