Сериал История любви (1993)/Dejate querer онлайн

История любви (1993)
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.12

В жизнеутверждащей драмедии мы знакомимся с Андресом Мачадо – юношей из благополучной семьи, чья жизнь сложилась как музыкальная композиция: мелодичный разговор с любимой девушкой Джулией до того момента, когда в его реальность попадает красавица манекенщица Барбара. Появление новой фигуры во взглядах Андреса буквально переворачивает его мир наоборот. Андрес, сын состоятельных родителей, после потери матери и второго брака отца с молоденькой красоткой Ванессой предпочитает замкнутую жизнь. Он готовиться к счастливому браку с девушкой по сердцу Джулией, как если его судьба уже написана на конверте. Однако внезапное появление манекенщицы Барбары в его жизни ставит крест на идеальном плане. В попытке сохранить незаметность Андрес решает представиться девушке простым клерком, не раскрывая своего истинного статуса богатого наследника. Но это стратегия, которая приводит ему к головокружительной сумятице в мыслях и действиях. С этого момента для Андреса начинаются серьезные проблемы. Он находится между двумя женщинами, которые совсем не знают о соперничестве за его сердце. Невзгодное положение Мачадо заставляет его принимать трудный и решающий выбор: в конечном итоге он останавливается на Барбаре. Судьба Андреса требует, чтобы он завоевал новую веру этого уникального человека. Этот выбор не только изменит его жизнь, но и станет ключом к раскрытию всего потенциала героя....

Оригинал
Dejate querer
Страна
Аргентина
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
1993
Режиссер
Тато Флегер Гаита Арагона
В ролях
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Рецензии
Сериал буквально обессмысливает свою сюжетную линию, разделившись на две части: одну, которая прозяба в тупике, и другую, где авторы пытаются что-то заметить, но безуспешно. Сценаристы подобрали персонажей по полной программе, чтобы впихнуть как можно больше героев, что закономерно привело к затянутому и странным результатам. Хотя появление второстепенных персонажей частыми «баллончиками» сглаживало некоторую часть остроты сюжета, оно не спасло сценарий от того, что он являлся спешным и неэстетичным. В этом сериале доминировали драки и постоянные разговоры на повышенных тонах между персонажами, что привело к неловкому ощущению для зрителей. Мне кажется, что у авторов просто нет интереса в развивании центральной темы, а их внимание сконцентрировано исключительно на этих постоянных разборках. Кроме того, странно было и то, как авторы обошлись с композицией и структурой своего сериала. Вышло так, что смотришь куски различных историй, которые не особо интересны и выглядят как беспорядочное собирание сцен. А персонажам все друг на друга орут, как будто это единственный способ разговаривать. Потрясающее ощущение было когда зритель вынужден слушать такие фразы: «Чего ты думаешь? — Ни о чем», «Что с тобой? — Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе — Нет, я ничего не хочу знать». Эти бесмысленные диалоги заставляют ненавидеть этот сериал еще больше. Последние двенадцать серий были каким-то мрачным и тупым продолжением всего проекта. Зрители перестали интересоваться центральными персонажами, потому что они ничего не делают интересного в этом сериале. Вместо этого, главные герои начинают бесконечную беседу о поведении друг друга. Наряду с убогими персонажами, встал и странный дизайн проекта. Дома маленькие и страшны, а их убранство еще более ужасно! Белый цвет стен везде, как будто он преследует меня повсюду. Мебель вызывает тошноту, а съемки чаще всего проводятся в самых крупных комнатах, чтобы хоть немного было намек на богатство дома и состоятельность семей. Единственное, что может радовать зрителей - это квартира Барбары и Магги. И ее я.radует очень сильно, потому что контраст виден сразу же. Но и даже одежда героев напрочь лишена красок. Единственным исключением был образ Хави (Генри Закка) и Берни, но даже это уничтожили с появлением модельного агентства. Когда съемки проходят на улице в солнечный день, то оператор как-то умудряется снимать против солнца, поэтому лица героев оказываются затемненные. Про уровень всего проекта – ну что сказать? Аж смешно становится! Наверное, единственным достоинством этого сериала была музыка. Музыка из девяностых оказалась лучше всего и более впечатляющей игры актеров. Но и даже парочку исполнителей только действительно произвели на меня впечатление. Итак, уважаемые зрители, теперь вы знаете, что вы имеете дело с сериалом, который получил оценку два из десяти от меня.
Забытое дитя моего детства - сериал, который взорвало наслаждение моя юная душа. В нем заключена невероятно трогательная история двух любящих сердец, которые сражаются за право быть вместе, подобно двум вихрем, шедшим параллельно и наводящим ужас на несчастных людей, не умеющих воспринимать истину. Главный герой Андрес Мачадо - талантливый молодой архитектор, который работает в компании своего отца и приносит ему успех. Он встречается с девушкой Хулитой Костанса, а свадьба у них уже на носу. Но Андресу внезапно бросает вызов красивая манекенщица Барбара, которая мечтает о том, чтобы оставить позади карьеру модели и стала адвокатом, чтобы спасти отца из тюрьмы. Эта случайная встреча изменит жизнь обоих, словно метеор, который обрушится на землю. В сериале множество трогательных, душевных моментов, неожиданных встреч и событий, которые будут оставаться у вас на памяти, подобно тарелке чая, которую вы оставляете на столе. Съемки происходили как в Аргентине, так и в Испании, что добавляет экзотического штриха к истории. На живописном водопаде Игуасу происходит важнейший момент примирения главных героев. Сериал можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть представляет все события после этого. Складывается впечатление, что вторая часть - это просто лишняя, тускная часть, в которой пропала романтика и исчезли лучшие актеры, заменив их на никому не важных героев. Игра актеров - это главное в этом сериале. Актеры, играющие главные роли: Катрин Флоп и Карлос Мата, показали настоящее мастерство. Эта пара вышла идеально гармоничной, как два музыкальных инструмента, сыгравшие одну и ту же мелодию. Катрин - сама по себе красавица, сексуальна и целеустремленна. Ее героиня Барбара оказалась гораздо умнее своих подруг. Игра Карлоса Маты была профессиональной до неприличия. Второй план тоже не подвел, а особенно хочется выделить таких актеров как Генри Закка, Карлоса Мена, Эдда Бустаманте и Андриана Аллока. А что насчет второго плана? Эдда Бустаманте - это привлекательная, яркая женщина с талантливой натурой. Ее персонаж Ванесса, мачеха Андреса, вышла запоминающейся и колоритной дамой с злобным видом, который заставляет предполагать, что она вообще не умеет говорить, а только шипит. Но все ее занятия сводятся к сплетням, интригам и козням. В итоге все это оборачивается против нее самой. А Альфредо Земма - это человек с неуверенной натурой. Его герой Герман - мужчина, который ни в чем себя не рискует, не смевший даже шага ступить без разрешения жены. Ванесса часто использует его для своих интриг. Гастон Карвалльо - это Серхио, слабовольный человек, напоминающий своего отца. Он неплохой человек, которому приходится мучиться из-за своего двусмысленного положения. А Карлос Мена - это Августо Костанса, хитрый и коварный злодей. И если мы говорим в целом о сериале, то он понравился мне. В нем много приятных воспоминаний и впечатлений. Понравилось музыкальное сопровождение и песни, которые Карлос Мата исполняет сам.