Сериал Красные колокола онлайн

Красные колокола
IMDB
5.80
КиноПоиск
6.02

Вниманию зрителей предлагается увлекательная историческая драма «Красные колокола», которая с достоверностью воплотила на экране реальные события, ставшими свидетелями журналист из Америки - Джона Рида. В центре внимания находятся поразительные описания этого периода истории, созданные американским корреспондентом, который был очевидцем и бессмысленным участником неуправляемого хаоса в Москве, Петрограде и Мексике. Отточенные краски из книги «Восставшая Мексика» Джон Рид перевели на экране под названием «Красные колокола», разгоревшиеся страсти и драматизм исторических событий, которые волновали весь мир. В книге «Десять дней, которые потрясли мир», Джон Рид описывает трепетные описания исторических драматических приключений в России, продолжавшихся с 3 апреля по 26 октября года 1917-го. Благодаря перу американского журналиста и кинематографистам, фильму удалось сохранить неудержимый подъем волнующих исторических событий, оставив последующее поколение навсегда запечатленными в своих сердцах. Книги Джона Рида - «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир», глубоко исследуют все аспекты исторических событий того времени и оставляют после себя неповторимые описания. События в книге «Красные колокола» подхвачены создателями фильма и навсегда останутся запечатленными в памяти зрителей. Джон Рид - американский журналист, который работал в России с 3 апреля по 26 октября года 1917-го. Именно он был первым, кто описал историческое прибытие Владимира Ильича Ленина в Петроград и начало работы Второго Всероссийского Съезда Советов. Написанные Джон Ридом книги и снятый под его вдохновлением фильм «Красные колокола», навсегда останутся свидетельством исторических событий того времени, став неотъемлемой частью наследия последующих поколений....

Оригинал
Красные колокола
Страна
СССР, Мексика, Италия
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1982
Режиссер
Сергей Бондарчук
В ролях
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Рецензии
Вас заинтересовал фильм «Красные колокола», который снят по одноименному роману Николая Островского. В своем отзыве вы подчеркнули актуальность этого произведения, которое описывает историю России в конце XIX века. Фильм был посвящён памяти революции 1905 года. Вы обратили внимание на высокое качество съёмки фильма и его музыкальное сопровождение, которые были идеально продуманы авторами. Вы также подчеркнули важность исторических событий, описанных в фильме, которые имеют значение для понимания истории России. Также вы упомянули, что основным персонажем фильма является Джин Рид, который приехал в Россию в 1905 году и описал в своей книге «Десять дней, которые потрясли мир» события революции того года. В заключении вы пожелали всем зрителям приятного просмотра фильма и надеетесь, что он подарит им аналогичные эмоции, какими вы сами восприняли его.
Вступая в разговор об одном из наиболее значимых произведений советского кинематографа, я не мог не вспомнить о величественной истории «Красные колокола», созданной талантливым режиссером Сергеем Бондарчуком. Этот выдающийся киношутка оставил после себя ряд потрясающих картин, и его вклад в мировой кинематограф невозможно переоценить. Фильм «Красные колокола» стал плодом тандема совместного производства СССР, Италии и Мексики. Это шедевр исторической драмы рассказывает о величественной Октябрьской революции 1917 года, а также освещает трагические события Мексиканской революции, затянувшейся с 1910 по 1917 год. Сергей Федорович Бондарчук, известный по своим предыдущим работам на пленке «Они сражались за Родину» и «Степи», принял решение отдать дань уважения октябрьской революции, создав таким образом кинотриптих, в котором объединились две великие истории. Итальянцы и мексиканцы не стали отставать, присоединившись к этому грандиозному проекту. Чтобы еще больше усилить чувство общности этого исторического события и привлечь зрителя, Бондарчук принял решение сделать центральной фигурой американского репортера. Это первая часть трилогии была посвящена Мексиканской революции и в ее центре находился журналист из США. Хотя это создало некоторую ностальгию по более прямому и безоблачному освещению события, я не мог остаться равнодушным к этой трактовке исторических фактов. На мой взгляд, революция как явление должно быть поставлено в центр внимания, а не журналист. И еще один нюанс - периодические отступления во времени и использование оружия, которое уже успело появиться будущем. Хотя это было сделано с определенными намерениями, я все же думаю, что фильм был бы гораздо лучше, если бы не было сотрудничества и Бондарчук работал в одиночку. Всего, после такого анализа, я пришел к выводу: «Красные колокола» - это потрясающая историческая драма, оставляющая зрителя полными ностальгией и чувством уважения.