Сериал Чан Ок Чон: Жизнь в любви/Jang Ok-jeong онлайн

Чан Ок Чон: Жизнь в любви
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.86

Во многих странах мира существовали подобные Хюррем - женщины исключительной красоты и обаяния, которые сумевшие завоевать сердца мужчин с высоким статусом и тем самым добиться значительного влияния на политическую арену. В Корее, например, наложница королевской династии Чосон была в высшей степени почитаема не только за свою визуальную привлекательность, но также за ее умение искусно плести сложные интриги при королевском дворе, что делало ее практически неоценимым активом для достижения политических целей. Однако, как показывает сериал, современные историки часто тенденциозно изображают наложницу, неточно представляя ее в качестве исключительно негативной фигуры. Она имела свои слабости и увлечения, с которыми зритель сталкивается во время просмотра сериала. На первый взгляд может показаться, что шитье красивой одежды для нее является чем-то незначительным, но это оказывается не так. Этот аспект ее характера добавляет глубину и сложность к образу наложницы, показывая, что даже женщины, которые занимают важные политические позиции, могут иметь совершенно обычные увлечения и интересы. Кроме того, сериал рассказывает не только о жизни наложницы, но также о том, как она сумела достигнуть вершины власти в Корее, оставив заметный след в истории страны. Этот аспект подчеркивает ее роль не только в качестве женского компаньона с властью, но и как политическая фигура со значимым влиянием....

Оригинал
Jang Ok-jeong
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, исторические
Год
2013
Режиссер
Бу Санг Чхоль
В ролях
Ким Тэ Хи, Ю А Ин, Ли Хун Кён, Ли Сан Ёп, Хань Сюн Ен, Сон Дон Иль, Ли Хён Чхоль, Ким Ха Ын, Ра Ми-ран, Чхэ Сан У
Рецензии
Дорамы за свою жизнь я уже видела целую эпоху, но эта история отличается от прочих своеобразием. В ней претворена историческая точность и присутствуют знакомые личности. Для меня это явное преимущество. Более того, как ни странно, некоторые малозначительные отклонения в повествовании не будут препятствовать наслаждению сериалом для русскоязычного зрителя, поскольку мы далеки от корейской культуры и источников информации подобного рода найти непросто. Несомненно стоит отметить, что если сравнивать сюжет этой дорамы с реальными событиями, то он является действительно интересным, а значит история эпохи Чосона в правление короля Сукчона также оказывается увлекательной и захватывающей. После просмотра такой дорамы возникает желание более тщательно изучить восточную культуру и быт обитания ее людей. Кстати, можно заметить и особенность авторов: субтитиры идут в виде иероглифов как бы документально подтверждая сказанное. Вообще, это не первая дорама, которая снята по историческим событиям. А еще более конкретно, я уже сталкивался с другими произведениями по эпохе Чосон, поэтому имею возможность судить об этой дораме шире, чем остальные зрители. Именно поэтому я смело могу сказать, что в сравнении с данной кинокартиной все остальные кажутся поверхностными и не слишком точными. Возьмите, например "Мужчину королевы Ин Хен" - перед нами показана одна сторона событий, которая лишь демонстрирует людей поддерживающих Ин Хен. С восточной партией и их взглядами все как-то не связано. Но в этой дораме мы можем увидеть на что обращал внимание автор: это взглянуть на происходящие события с разных точек зрения, показать и нейтральную сторону, и враждующие стороны, основной акцент делаясь, как ни странно, на тему любви Чон Ок Чон, госпожи Суквон, Чан Хи Бина и одной из представительниц королевского дворца Сукчона, которая стремится возвыситься в чине. Однако, забываем обо всех сказочных исходах - перед нами реальная жизнь, а значит, случиться может что угодно! Чем выше поднимешься, тем больнее будет падать - это правило отчетливо выражается в этом сериале. Я рекомендую особо чувствительным людям запастись пачками с платками от слез и изобилия соплей. История королевы Ин Хён, короля Сукчона, Чан Хи Бина сама по себе невероятно яркая и в тоже время не слишком оптимистичная. Судьба приготовила подобное для каждого из них… Проблемы, ненависть, изгнание, предательства, интриги…. все это будет в сериале, поэтому будьте готовы к самым непредсказуемым событиям. Персонажи этого произведения отлично влились в происходящее. Нельзя также быть совсем точно уверенным, кто здесь добрый, а кто злой. Да и в реальной жизни таких выводов не делаются сразу же. На сто процентов не может быть один и тот же человек быть злым или просто нехорошим. Мне кажется, такой подход только делает плюс сериалу. В общем и целом, мне все здесь очень понравилось, я не пожалел, что посмотрел именно этот фильм, потому что двадцать четыре серии - это не так уж и мало. Времени потерянного не жаль, однако, пару-тройку эпизодов можно было бы и пропустить. Итак, на протяжении всего фильма вы, как и я, будете задаваться одними и теми же вопросами: а любила ли Чан Хи Бин короля или просто плела интригу? Я сам даже не знаю, если честно. Однако, в такую любовь очень хочется верить, если это любовь настоящая.
В своей жизни я не могу похвалиться огромным количеством просмотренных дорам, но после такого обилия я была уверена, что новая дорама ни капельки меня не затянет. Я переключилась на западные сериалы, поскольку наши не привлекали даже ничуть. Однако и запад со своей развлекательной функцией не справился, и теперь мне приходится возвращаться к японским умельцам и смотреть очередную дораму. Мне кажется, что именно в этом жанре нас могут увлечь приятным сюжетом, интересными персонажами и необычными поворотами. В других фильмах я не нахожу подобной душевности, эмоциональности и человечности. Итак, я решила посмотреть "Чан Ок Чон" ("Наложница"). Скорее всего, он меня заинтересовал тем, что его транслируют по одному из ведущих украинских телеканалов, и мне стало просто интересно, почему такое внимание уделено именно этой дораме. Хочется сразу отметить самую неприятную сторону дорам - затянутость в некоторых моментах. Хочется взять и перемотать все плаксивые моменты и выбрать то, что действительно по душе. "Наложница" не очень обычный сериал, именно этим подкупает дорама. Именно если это кино отнести к дорамам, то тут и проясняются все особенности. Во-первых, хочется сказать о сюжете. Во время просмотра ни разу не было момента, когда я бы зевнула. Все держит в напряжении до последней секунды, до последнего момента, до последнего слова главного героя! Когда я увидела, что короля играет Ю А Ин, известный мне по «Скандале в Сонгюнгване», очень удивилась. У него достаточно специфическая внешность (крупные черты лица и уши), да и роль у него там была тоже специфичная. Но! Он так преобразился, что я даже забыла, что он был когда-то «бешенным быком». И действительно актер не одной роли! Также мне понравились девушки, которые исполнили главные женские роли, в том числе Чан к Чон и королева Мин. Да, мне вообще все понравились - и королева-мать, и королева-вдова, и все придворные! Мужчины тоже не подкачали, они все получились яркими и интересными. Единственный персонаж, который мне не приглянулся, - это наложница-воровка. Даже не помню, кто ее играл. Сериал заявлен как исторический, значит, в нем должна быть большая доля правды, точно соблюденные исторические моменты. Они все учтены, а вот герои, в большей степени, надуманы. Это касается характеров персонажей и их взаимоотношения между собой. Мы вряд ли можем знать на сегодняшний день, какая была внутренне Чан Ок Чон, какой были люди из ее окружения, какая была королева Мин и король. Но скажете вы, есть же учебники истории? Не думаю, что в них заложены тонкости характера тех или иных исторических персон. Я была просто поражена концовкой, хотя отлично понимала, что именно такой она и будет, а потом сидела полчаса плакала и не могла никак остановиться... Если Вы романтичны, если Вы любите дорамы или если Вы открыты для чего-то нового и готовы переступить предубеждения, что смотреть «корейские» сериалы нелепо?! (что совсем даже наоборот)! Смотрите обязательно. Сериал просто великолепный!
В мир корейского кинематографа я попала случайно, еще не зная о его глубоком эмоциональном потенциале. Итак, я решила перечитать историю Кореи средних веков, и на мое внимание упало одно знакомое имя - королева Чан Хи Бин, которую в фильме показывают как очаровательную девочку, мечтающую стать искусной ткачихой. В этой сказке она хочет создать необычную одежду, способную превратить из бедняка изысканного аристократа. Эти детские мечты и честное сердце в итоге привели ее к королевскому престолу. Итак, я стала интересоваться исторической правдой их любви. А фильм повествует о том, как она и король Сокчон выросли из детей и превратились в взрослых людей с развитыми эмоциями и чувством ответственности. Их жизнь переплетается с судьбами королевского двора и их отношения с придворными глубоко проникают в человеческое сердце, пробуждая сочувствие. В фильме представлены величественные дворцы, древние храмы и роскошные корейские костюмы. Это дополняет картину трогательного романтизма и безграничного красот. Каждый эпизод показывает непрекращающуюся борьбу королевы Чан Хи Бин за свою свободу и любовь, а также ее стремление к величественной короне. Нам предстоит пережить вместе с ней интересный жизненный путь от низших слоев общества до вершин власти - от дочери рабыни до королевы. На каждом шаге мы замечаем, как она преодолевает препятствия на пути к величайшему цели: быть счастливым человеком и получить свободу делать все, что ей вздумается. Динамично снятая картина корейского кинематографа оставляет безответные вопросы в голове, пробуждая у зрителя сочувствие и эмоции. Я не могу отрицать, что после просмотра первых серий я полностью очаровалась этой картиной, так как каждый персонаж и сценарий вызвали во мне сильную симпатию. Мне сложно описать свое чувство при первой же просмотре корейской дорамы. На первый взгляд все главные персонажи показались мне подобными друг другу, но уже после нескольких серий я стала различать всех основных героев и каждому из них сопереживала. Это моя первая корейская дорама, но она не останется последней. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли смотреть фильм или нет, могу сказать однозначно: да! Качественная и динамично снятая картина обязательно оставит вас безответными и непохожими на первоначальное мнение о корейском кинематографе.