Сериал 12 стульев (1976) онлайн

12 стульев (1976)
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.49

Ипполит Петрович Воробьянинов - главный герой этой увлекательной истории, который провел свою жизнь в мирной и размеренной обстановке, занятый на скромной должности делопроизводителя в ЗАГСе. Период времени был не слишком благоприятен для него, поскольку только что пришли к власти коммунисты, поэтому он старался сохранять неприметный образ жизни и не привлекать ненужное внимание. Трудная жизнь Ипполита Петровича резко изменилась с внезапной смертью его тещи. В последние минуты ее жизни она сообщила ему сокровенный секрет, оставив завещание, которое превратилось в головоломку для нашего героя. Она рассказала ему о драгоценных жемчугах, которые были зашиты тёщей в стулье мастера по фамилии Гамбс, который когда-то принадлежал ее семье. С этого момента спокойная жизнь Ипполита Петровича пришла к концу. Теперь он не может ни на минуту расслабиться из-за секрета, который доверила ему его теща. Он решает сделать все возможное и невозможное, чтобы отыскать тот самый стул с драгоценными жемчугами. Однако задача перед ним оказалась не простой. Гарнитур из десяти стульев разошелся по всем сторонам, и каждый стул приходится искать отдельно. Но Ипполит Петрович обнаружил, что его зять не единственный, кому доверила секрет теща. Другая пара знает о стуле с драгоценностями - это мошенник Остап Бендер и местный священник. Остап предлагает Ипполиту Петровичу объединиться для поиска сокровищ, обещая ему приятную долю в случае удачи. Взамен он просит процент от найденных драгоценностей, подчеркнув необходимость сотрудничества и расчетливого мышления в сложной ситуации. Ипполит Петрович сталкивается с неисчислимыми трудностями на своем пути к поиску сокровищ. Вместе с Остапом Бендером он должен преодолевать множество препятствий, извлекая уроки из своего опыта и умения обдумывать свои действия. С каждым новым поворотом его путешествия он становится все более уверенным в своих силах и решимости завладеть сокровищами тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой своей собственной жадности, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью, превратившись в коварную игру. Он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обстоятельств, которых никогда бы не подозревал. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной и размеренной жизнью, но после смерти тещи он оказался втянутым в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. С этого момента жизнь Ипполита Петровича стала полной приключений и рисков. Ипполит Петрович Воробьянинов оказался втянутым в мир коварных планов, где не все так просто, как это кажется на первый взгляд. Он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обстоятельств, извлекая уроки из своего опыта и умения обдумывать свои действия. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обстоятельств. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. В жизни Ипполита Петровича Воробьянинова жизнь стала полной приключений и рисков. Он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений на пути к поиску сокровищ его тещи. Ипполит Петрович стал жертвой собственной жадности, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной жадности, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В жизни Ипполита Петровича Воробьянинова все меняется быстро и неожиданно, как это бывает при навязчивых событиях. Он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обстоятельств на пути к поиску сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов оказался втянутым в сложный мир мошенничества, где каждый шаг должен быть предумышленным. Он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обстоятельств на пути к поиску сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру. В путешествии Ипполита Петровича Воробьянинова на поиски сокровищ тещи он столкнулся с множеством проблем и непредвиденных обставлений. Драгоценности его тещи оказались не только предметом его желания, но и причиной многих приключений. Ипполит Петрович Воробьянинов был человеком с мирной жизнью, но после смерти тещи он оказался вовлеченным в сложный и запутанный мир мошенничества. Он столкнулся с Остапом Бендером, который предложил ему сотрудничество для поиска сокровищ его тещи. Ипполит Петрович Воробьянинов стал жертвой собственной глупости, поддержав злополучное предложение Остапа Бендера. С этого момента его мирная жизнь разрушилась полностью и превратилась в коварную игру....

Оригинал
12 стульев (1976)
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, комедия
Год
1976
Режиссер
Марк Захаров
В ролях
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Рецензии
Первое, что нужно сделать перед тем, как приступить к подробному описанию этого фильма, это предостеречь своих читателей о том, что я пришел к просмотру не случайно. Взявшись за изучение биографии этого феномена, я был чрезвычайно заинтересован в просмотре его начальной карьеры и ее развития под эгидой великого таланта СССР, СНГ и России. Именно в этом человеке я обнаружил особую театральность и реализм, который ни один из современных актеров не может соединить в себе так же гармонично. Именно этот человек способен сыграть любую роль в любом фильме, не прибегая к вспомогательным средствам, а это совсем не случайно с точки зрения того, что отличает его игру от современных актеров, которые в принципе никуда не пробились. Нет такого всеобщего приятия и любовного отношения к Светлакову, Хабенскому и другим талантливым мастерам своего дела, как к Андрею Миронову. В "12 стульях" мой любимейший персонаж сумел дать свой собственный бенефис! Настолько блистательной игры и прекрасной постановки роли я еще никогда в жизни не видел и не наблюдал! И, разумеется, каждый из этих талантов, который принял участие в создании этого шедевра Отечественного кино, заслуживает отдельного и искреннего признания. Сначала мы обратили внимание на игру Анатолия Папанова. Действительно, его персонаж - Воробьянинов, не очень соответствует представлениям о дворянине, но зато он стал увлеченным в авантюрную пучину героем, что не имеет аналогов в его творческой биографии. Такой персонаж должен остаться и не менять свою прописку в этом фильме, ведь подобных ему еще меньше, чем "да уж" и "нуууу", которые многие зрители с точностью начали повторять в повседневной жизни. Нельзя не обратить внимание на роль Ролана Быкова. Этот актер сумел подойти под нужное описание из книги так чутко, что даже умелые гримеры и сценаристы так изменили его образ, сделав невозможным узнать его без знакомства в повседневной жизни. А как он закатывает глаза - именно такой жест выдает в нем поистине духовное лицо, которое в любой момент может пропасть, заменившись на крик персонажа. Музыка. Почему-то я так мало внимания уделил музыке в своем рассказе. Это нужно немедленно исправлять и поэтому здесь будет сделан отдельный комментарий. Сопровождение музыкальное действительно потрясающее, а песня Остапа запомнилась своей мелодичностью, так что Миронов запомнился своей искренностью исполнения в этой песне. В песне раскрывается истинное лицо Остапа Бендера и его жизненное кредо, которое объясняет поступки, мотивацию и причины его действий. Итак, перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда! Очень приятно, что авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг. В заключении я должен сказать отдельные слова благодарности и признания всем тем, кто принял участие в создании этого шедевра: актерам, режиссеру, постановщикам, гримерам, операторам и всем прочим, кто не оставлял свои проблемы и свои заботы на втором плане во время работы над этим проектом.
Едва ли не каждый человек имеет своих любимых актеров и фильмы. Для меня одним из таких является Андрей Миронов в роли Остапа Бендера в экранизации «12 стульев». Я уже давно смотрела этот фильм, но сейчас пересматривала его именно потому, что хотела снова увидеть Миронова в этой необыкновенной роли. Мои отношения к актеру, возможно, слегка предвзятыми, но я точно знаю, что сыграть плохо он не может, поэтому всегда восхищаюсь его талантами и фильмами, где он играет. Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова получился просто потрясающим. Мне кажется, что именно благодаря Миронову перед глазами оживает самый настоящий Остап из книги Ильфа и Петрова – тот самый умный, хитрый, веселый, жизнерадостный человек. И в то же время он неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы. Жизнь для такого персонажа – это постоянная игра, а сам Остап в ней – режиссер. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам. Благодаря таким простым взглядам на жизнь, герой добивается успеха во всех своих начинаниях и хитроумных авантюрах, в которых нет места насилию. Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов – огромный молодец, потому что такого персонажа сыграть – надо быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именем Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер – это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации «12 стульев» и «Золотого теленка», с Гомиашвили и с Юрским, но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но не на роль Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым – обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом. А его голос так же изящен, как и он сам. И когда он поет, то это просто прелесть! И, согласитесь, какой прекрасный момент Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! Какой замечательный орлиный взор С каким напором! С изящным поворотом - И прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! -скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, - я играю!!! Грехов моих разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры!!!
Книга Ильфа и Петрова "12 стульев" - это образцово-высокое литературное произведение, напоминающее по сложности и многогранности капусту. Каждый очередной прочит или экранизация обнажает в ней новый смысл, подобно тому, как выскакивающие из-под одежды детали нарядов демонстрируют неповторимую индивидуальность модного стиля. На самом деле, повесть представляет собой искусный сборник цитат мудрствующих предшественников, обогащенных сокровищем исторической мудрости и глубокого понимания человеческого бытия. Эта мысль начинает осознаваться с возрастом и опытом, когда становится ясно, что создатели "Стульев" были глубоко информированы и обладали высокими познаниями. Когда встречаешься с некоторой фразой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или упомянутым авторами в их произведении, поражаешься глубинам их информированности и уровню знаний. Завидуешь, радуешься и чувствуешь себя счастливым человеком, имеющим возможность оценить качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр, обладающий неповторимой красотой и непревзойденным совершенством. Отчего "почти"? Ну, дело в том, что нет предела совершенству! Довольно непросто привыкнуть к экранным героям и принять их очередное появление в новых образах. Первый просмотр нередко дается с трудом, а настроение - скептическое и полное ожидания разочарования. Однако очарование сюжета столь сильно, что все помарки и недочёты истории теряются в сложных хитросплетениях истории, неожиданно приводя к тому же всегда финалу... Именно так случилось и со мной... "Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся..."
Этот киноленточный шедевр, несмотря на относительно скромные затраты и съемочную часть, сумел завоевать безграничное место не только в моей душе, но и в сердцах многих зрителей, оставив в них трепетное восхищение творчеством легендарных режиссеров Захарова и Миронова. Андрей Миронов создал безгранично блистательный образ Остапа Бендера, который стал навсегда запечатленным в памяти российских зрителей. Его игра в этой кинокартине - безошибочный шедевр, сияющий красотой и гармонией. Миронов сумел не только идеально сыграть роль Остапа Бендера, но и окончательно запечатлить его образ на белом листе истории российского кинематографа. Увы! Очень увы! Сожалеть приходится, что создатели этого великолепного шедевра не смогли получить даже половину средств, выделенных на развитие проекта с Гомиашвили. Однако, как говорят, "не все решает деньги" в этом мире. Именно поэтому Марк Захаров снял фильм, который превосходящий по качеству десятибальную оценку. Шикарный, абсолютный шедевр нашего кино! Это кинолента, которая не только оставила неизгладимое впечатление в сердцах зрителей, но и стала безошибочным примером того, что творчество и гениальность могут перевесить все остальное.
"12 стульев" Марка Захарова - это безусловный шедевр советского кинематографа, воплощение изысканной юмора и актерской чуткости. Славная труппа исполнительниц и исполнителей, среди которых Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, создала идеальный ансамбль, с которым фильм сумел ошеломить зрителей своими уморными моментами и непревзойденной игрой. Миронов с безграничной натуральностью воплотил обаятельного авантюриста Остапа Бендера, а игра Вицина, Папанова и Зеленой привнесла фильму острый комедийный шарм и неповторимый актерский блеск. При такой талантливом касте и изысканном исходном материале можно было ожидать только шедевра, а Марк Захаров подарил зрителям именно это. Смотрю я этот фильм уже много раз и каждый раз открываю в нем что-то новое - блестящие шутки, тонкие детали актерской игры и великолепную атмосферу эпохи. Это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, находя все новые оттенки и нюансы, непрестанными улыбками и поразительным веянием юмористического шарма. Тактичная режиссерская работа Марка Захарова, сочетающая глубокую правдивость с остроумной игрой, привела к созданию действительно уникального произведения, которое непрестанно радует зрителей своей искренностью и жизнерадостностью. Этот фильм - это сокровищница советского кино, чья неповторимая история и уморные персонажи сумели завоевать сердца миллионов зрителей, и он непрестанно вызывает благоговение у ценителей кинематографического искусства.