Сериал Гостья из будущего онлайн

Гостья из будущего
IMDB
8.00
КиноПоиск
8.31

Присутствуя перед экранами, вы имеете возможность оказаться в увлекательной мишоре фантастического фильма, адаптированного по мотивам романа знакового писателя нашего времени Кира Булычева – «Сто лет тому вперед». На обложке этой киноленты раскинулась богатая палитра захватывающих картинок: свадьбы с космическими похождениями пиратов, неожиданные приключения девушки из завтрашнего дня Селезневой Алисы и путешествия в далекие времена, которые невозможно предугадать. Однако теперь вы стоите перед не менее фантастической сценой: повседневный поход Коли - мальчика шестого класса за кефиром, который он обязательно должен купить в местном магазине, так как в его холодильнике уместно хранится всего один литр этого кисломолочного продукта....

Оригинал
Гостья из будущего
Страна
СССР
Жанр
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Год
1984
Режиссер
Павел Арсенов
В ролях
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Рецензии
Это комментарий к фильму "Гостья из будущего" (1979) - советский научно-фантастический телефильм, поставленный на студии Горького при участии телестудии «Экран» сценаристом и режиссёром К. Булычевым по мотивам одноимённой повести Кира Булычева "Гостья из будущего".
В мою жизнь врезался фильм, который я смотрел всегда и который мне не надоест никогда. Инопланетный мини-сериал "Сказка про Алису Селезнёву" запечатлелся в моей памяти так же как и время его первого выхода на экраны - весна 1985 года, канун школьных каникул. Тогда я гостил у бабушки, но после промокания ног простыл слегка и не мог играть в футбол, так что предпочел остаться дома и изучать журналы и энциклопедии, при включенном телевизоре. Именно тогда я увидел рекламный ролик о фильме - тогда бы мы его называли тизером или трейлером, но тогда такого слова в нашем словаре не знали, а это была просто отличная реклама, хорошо выстроенная и продуманная, включающая перемещение во времени, полет на флипе и тому подобное. И мне сразу захотелось увидеть дальше, тем более, что у меня семья была читающей, много книг, фантастики, и я уже начинал читать ее с детства, мне было девять лет, а про Булычёва я слышал - видел анимацию "Тайна третьей планеты" и не менее грандиозную художественную ленту "Человек с бури", прочитывал повести и рассказы Кира в многочисленных журналах и газетах детских и молодежных, которые мне выписывали по пять-десять разных изданий. Среди них выделялся журнал "Костюм" - это была отличная подборка материалов, не только о фантастике, но и об истории, науке и технике. И когда я увидел рекламный ролик по телевидению, то знал, что эта история мне понравится и точно так же как и многие другие дети того времени. Помню, были шуточки в школе, разговоры между друзьями, цитаты из фильма, особенно любили пародировать робота Вертера. И хотя я не помню всех ролей второго плана, те которые мне запечатлены в памяти - Бурков, Носик, Талызина и обворожительная Метёлкина, так же как и старушка Скворцова, до сих пор оставляют следы в моем чувстве юмора. И не забыл я про эту историю и спустя годы мы уже шутили над ним уже в более старшем возрасте в КВН и капустниках, в старших классах. А еще лет десять назад я нашел и прочитал книгу-оригинал "Сказка о потерянном ключе", а она действительно гениальна, написана удачно. И ее можно было экранизировать еще, ведь только минимальный бюджет не позволил режиссеру снять несколько серий об чудесах науки и техники из будущего, по сути приключения уже по возвращению в 80-е должны были быть ярким окончанием.
Ностальгия за детством обрушилась на меня как шквал после просмотра классической сказки "Гостья из будущего". Фильм, снятый в 1984 году на киностудии им. Горького, вызвал бурю воспоминаний о собственном детстве и неумолимой тяге к времени, когда жизнь была проще и яснее. Мне пришлось вспомнить об истошных криках в раздоре с мамой из-за позднего чтения Кира Булычева, а затем тайно включать свет, чтобы продолжить погружение в мир фантастики. Мой ребенок, вероятно, не полюбит эту книгу и фильм так же сильно, как когда-то мы, дети того времени. Но это не проблема! Я надеюсь, что хотя бы она будет смотреть эти классические сказки и найдет в них ту самую чудесную магию, которая пронизывает каждую минуту просмотра "Гостьи из будущего". Этот фильм - истинное сокровище советского кино, обладающее культовым статусом среди миллионов ценителей детских художественных картин. После выхода в прокат он стал частью детского фольклора, наполненного анекдотами и забавными ситуациями, которые не отходили от экранов телевизоров на протяжении трех десятилетий. Итак, я решила поделиться этой классической сказкой со своей дочерью. Сюжет, вероятно, знаком какое-то время назад, но все равно оставляет неизгладимый след в памяти. Коля, ученик шестого класса, оказывается на космодроме и случайно путешествует во времени до 2084 года, где он сталкивается с роботом и узнает о своем будущем! А кто не хочет исследовать город будущего? С его помощью Коля попадает в Московский Институт времени и знакомится с роботом, который рассказывает ему об истинной цели его путешествия. Тогда мальчик решает отправиться на космодром для поиска билета на другую планету. Однако приключения Коля начинаются, когда он обнаруживает злобный план пиратов инопланетян и их стремление заполучить уникальное устройство - миелофон, позволяющий читать мысли. Коля решает помешать им, и вместе с помощью Алисы Селезневой, девушки из будущего, он возвращает миелофон обратно в свое время. Фильм был снят на протяжении двух лет, и его юные актеры действительно подрастили за это время. Пятисерийный фильм "Гостья из будущего" стал культовой классикой советского кино. Однако если сравнить его со зарубежными аналогами, то наша версия намного лучше и интересная! Нынешнее поколение детей стало совсем не таким, как когда-то мы, дети того времени. Однако есть что-то особенное в эти классические сказки, которые продолжают оставлять неизгладимый след в сердцах людей всех возрастов. Таким образом, я ищу возобновления своей любви к этим классическим сказкам и готов поделиться ими со своими детьми. Итак, давайте вернемся в свое время и снова окажемся среди чудесного мира фантастики, где Коля и Алиса Селезнева находятся на приключениях по вселенной!
Исполнительный директор эпохи 80-х летит на волне ностальгии, осмотревшись по сторонам и поняв, что времена перемен. Кто-то скажет, что это старинная лента из детства, а другой - что это культурное явление, стоящее особняком. Разумеется, я скорее согласен с последними, поскольку оба варианта правильны. Итак, давайте разберемся в этом нелепом противоречии. Наверно, теперь мне придется объяснять своему внуку, как тогда мы обменивали молочные бутылки на свежие молоко, кефир или сметану. Мне будет не до смеха, когда я попробую объяснить ему, что натуральные продукты не могут иметь срок годности целый полгода! В эти дни все молочка производится из переработанных продуктов, а для сохранения свежести и качества добавляется целая россыпь химических веществ. Если вы попытаетесь перечислить их по бумаге, то вам потребуется целая страница. Мы смеялись над тем, что в продаже появилась так называемая "икра из пластика". Когда она попадала на хлеб, она стремительно пыталась убежать от масла до того момента, пока я не попытался ее достать до рта. Полную натуральную икру можно было купить только в магазине "Океан" с особого входа, но я сомневаюсь, что у моих сверстников был хоть один из этих сверхзаразительных блюд, которые теперь показывают как монополистов и мафиози в американских фильмах. У нас не было миллионеров. Мы стояли в длинных очередях за этим редким товаром, для покупки которого нам требовался специальный "блат". Крабы же всегда находились в продаже, стоили прилично дешево и были доступны каждому. Сюжет этого фильма поучителен, если взглянуть на него с высоты сегодняшнего дня, но для меня он особенно актуален из-за моих детских воспоминаний. Когда мы посматривали телевизор, который запускался ручкой в радиоэфир (чтобы услышать второе канале), улицы опустели бы и все сосредоточились вокруг телеэкранов. После этого начинались обсуждения и игры по поводу увиденного фильма. Теперь такого разгула детей на детских площадках не встретишь. Идет перемена. Тяжелые, но добрые были времена того прошлого, теперь ушли навсегда. Коля бы стал нищенком, а Фима рейдером и захватил бы пару заводов. Теперь он стал бы беглым олигархом и вряд ли стал бы таким успешным мошенником. Итак, это то, как я вижу продолжение этого фильма, если его снимут сейчас...
Просмотрев картину под названием «В гостях у Будущего», я находилась в стойкой задумчивости, пытаясь сохранить объективное отношение к действию на экране. Но не стану признавать, что успела остаться беззаботной и эмоционально холодной – чувство энергии и власти, которые проявили себя в создании этой картины, было так острое и властное, что оставило глубокий след в моей душе. Более того, последние пятнадцать минут фильма буквально задевали меня до основы существования. Музыкальная часть в картине выполнена на высшем уровне искусства – она просто шедевр! Специальные эффекты и трюки использованы крайне скупо, но это не привело к снижению качества картины. Фильм «В гостях у Будущего» оставляет след в душе зрителя, потому что он правдоподобен, добр и полон глубокой человеческой ценности. В то же время он сохраняет интересный и захватывающий характер, что делает его привлекательным для просмотра.