Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн

Благородный разбойник Владимир Дубровский
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.66

В глубине веков две старинные аристократические фамилии - Троекуровы и Дубровские - оказались в упорной и обостренной соперничестве, подобном нескончаемому разногласию. Патрицианская гордость и непрекращающееся чувство собственного достоинства создают барьер между этими двумя родами, не позволяющий Дубровским простить оскорбление, причиненное Троекуровым, и сделать первые шаги к примирению. Слишком глубокое ранение, нанесенное отцу Дубровского Троекуровым, оставляет вечную раны на душе семейства. Обостренная ненависть, которая передалась Владимиру Дубровскому после кончины его отца, становится ядром его мировоззрения и определяет повороты его жизни. Молодой аристократ сжигает родовое поместье, теперь находящееся в распоряжении врага - семейства Троекуровых. Теперь смыслом его существования становится мстительная поэма, основанная на стремлении отомстить своему врагу. Его жизнь превращается в непрекращающуюся борьбу с богатыми и могущественными обитателями города. Как-то раз он начинает маскироваться под образ учителя, проникая в поместье Троекуровых. Выживание его среди них дарует ему понять истинный смысл - Владимир Дубровский влюбляется в Марию - дочку своего ненавистного соперника, семейства Троекурова....

Оригинал
Благородный разбойник Владимир Дубровский
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1988
Режиссер
Вячеслав Никифоров
В ролях
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Рецензии
Роман Александра Сергеевича остался незавершенным, три месяца он работал над первыми двумя томами, а вот к третьему так и не приступил, но остались черновики. В опере молодой Дубровский умирает, происходит это сразу после объяснения любви, на руках у возлюбленной. Если вы такие же почитатели русской классики, как и я, то советую посмотреть не только «Благородный разбойник Владимир Дубровский», но еще и «Лето любви», «Онегин», «Герой нашего времени».
Вероятно, каждый из нас знаком с величественным творчеством Александра Сергеевича Пушкина, ведь в школах и институтах его произведения изучаются не один год. Естественно, каждое поколение вспоминает парочку стихов поэта, но мало кто знает о глубинных работах Пушкина, представленных не стихами, а прозой. Несмотря на то, что жизнь Александра Сергеевича была полной предубеждений и противоречий, его творчество оставляет неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о многих вопросах. Его произведение «Дубровский» остается одной из важнейших работ Пушкина, в которой он пишет о крепостном праве как о кошмаре для русских крестьян. В его критике дворянства и крепостного права не было места сентиментности или снисходительству; Александр Сергеевич видел это аморально и несправедливо, на основании чего он создал свою работу, которая стала гениальной. В то время, когда Пушкин жил и творил, жизнь была далека от простоты и радужности. В его произведении «Дубровский» показаны два разных мира: мир богатого дворянина Троекурова и мир крестьян, которые были фактически рабами на имении своего хозяина. На примере двух баринов Пушкин демонстрирует суровый мир того времени, где крепостное право было просто формой рабства. В его произведении показана жизнь двух баринов, один из которых был зажиточным и жестоким, а другой бедным, но честным человеком. Окончательный результат этих событий был печальным: два мира окончательно разошлись, и две сущности были не способны найти общий язык. И все-таки в этой работе есть глубина, которая показывает Пушкина как человека со множественными противоречиями. Киноленточка «Дубровский» впервые была экранизирована в 1936 году и представляла собой черно-белую кинокартину. Фильм не смог охватить всю сложность сюжета книги, но зато был интересен темой и местами интересным. Но с появлением новой экранизации «Благородный разбойник Владимир Дубровский» в 1988 году стало понятно, что это уже более качественная версия. Авторы этого фильма проделали большую работу и не внесли никаких корректировок в сюжет. Также на заметку стоит сказать, что фильм был выполнен в красках, что являлось значительным улучшением по сравнению с предшественником. Это было действительно качественным продуктом того времени, но все-таки не смог он показать важные моменты книги. Всего следует признать, что «Благородный разбойник Владимир Дубровский» 1988 года является лучшей экранизацией произведения. В СССР фильм был сокращен и демонстрировался в кинотеатрах, а затем появился на телеэкранах. Несмотря на то, что сериал не может сравниться с книгой, он все равно остается интересным и важным произведением. В фильме показан суровый мир того времени, где крестьяне были фактически рабами своего хозяина. Его экранизация 2014 года не смогла показать всю глубину книги, и это было действительно разочаровывающим моментом для меня. Поэтому я считаю «Благородный разбойник Владимир Дубровский» 1988 года лучшей киноленточкой. Исключительно удачная экранизация произведения с такой важной тематикой - это действительно достопримечательное явление, которое оставляет глубокое и продолжительное впечатление.
В далёкие детские годы я увлечённо смотрела фильм «Дубровский», который оставил в памяти неизгладимое впечатление, как будто из книжищ с него не смыслилось. В период моей юности этот роман А.С.Пушкина стал для меня некой святыней, которую я читала без устали, впиваясь в каждую строку и словечко до глубины души. Узнала я, что этот роман не является завершённым произведением, а скорее всего неполнотной историей, которая ждёт своего продолжения. И чем дальше я читала, тем больше стала понимать, что Владимиру и Маше снова предстоит встретиться. Наш советский кинематограф сиял великолепными экранизациями, которые были выполнены с любовью и талантом. Сценаристам большой респект за то, что они сумели передать дух России того времени так точно и правдоподобно. После просмотра фильма «Барышня- крестьянка» у меня осталось сладкое чувство удовлетворения и восторженности. А по сравнению с ней – фильм «Дубровский» стал как бы обратной стороной одной и той же монеты, если можно так выразиться. Я не претендую на звание человека, который будет анализировать каждую деталь, но я надеюсь, что каждый из нас зрителей, подобно мне, читал эту книгу и понимает о чём идёт речь. Актерский состав был выбран профессионально. Игра молодого актера Михаила Ефремова была тонкой и талантливой, что произвело на меня большое впечатление. Я очарована его героем – Владимиром Дубровским, который вынашивает план мести. Он очень тонко передает ощущение, что вся ненависть Дубровского пытается выплеснуться через край, но он все время держит себя в руках, не превращаясь в зверя, как его враг. Актер Владимир Самойлов исполнил роль Троекурова. Сосед Троекуров – жестокий и властный владелец поместья, который находится в ссоре со старым помещиком Дубровским. Отрицательные персонажи всегда привлекали меня внимание. Смотря на игру такого персонажа, я забываю, что передо мной – актер, а этого человека я ненавижу. По моему мнению, это и есть истинный актерский талант – умение перевоплощаться в другого человека и создавать чувство ненависти у зрителя. Персонаж Маши в исполнении актрисы Марины Зудиной: трогательная, нежная и порой наивная. Маша находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, ведь воспитание её не такое простое. Актриса Марина Зудина смогла достоверно передать образ своей героини. Запал в душе герой в исполнении актера Андрея Смолякова. Именно эта роль охарактеризовала отношение крепостных крестьян к помещикам. Этот персонаж – эмоционален, страстен и свободолюбив! Этот герой фильма чувствует себя свободно в банде, потому что у него появляется возможность отомстить за несправедливость, за все трудности и лишения, которые ему пришлось перенести. Мое поколение увлекается просмотром классики, а вот поколение моих детей к сожалению не проявляет интереса ни к постановкам классики, ни самой классике. Я считаю, что советские экранизации – это истинная классика, величайшее творение нашего кинематографа. Наш советский кинематограф был на самом высочайшем уровне, и я не сомневаюсь в том, что он будет оставаться таким навсегда. Я считаю, что каждый из нас должен понимать и любить классику, иначе мы потеряем связь с прошлым и настоящим. Классика – это наша наследственность, наш культурный и исторический фонд, который нужно беречь и передавать следующим поколениям. Поэтому я всегда рекомендую моим детям просматривать классические фильмы и книги, потому что они дают понимание того, как было жить в прошлом и как важно уметь преодолевать препятствия. Классика teaches us how to live in the present and move towards a better future. И заключая, я хочу сказать, что каждый из нас должен научиться любить и ценить классику, потому что она является нашей наследственностью, нашим культурным и историческим фондом. И только тогда мы сможем понять прошлое, настоящее и будущее.