Сериал Три мушкетера (1961)/Les Trois Mousquetaires (1961) онлайн

Три мушкетера (1961)
IMDB
6.60
КиноПоиск
7.38

Этот экранизационный шедевр перевернул с ног на голову представления о романтическом приключении, превратив увлекательное повествование в живописную картину, полную драматизма и ностальгии. Молодой гасконец Д’Артаньян, стремящийся к новым горизонтам, становится главным действующим лицом истории, которая переплетается с судьбами трех красавиц - Партоса, Атоса и Арамиса. Объединенные общей целью противостоять обворожительной миледи и могущественному кардиналу Ришелье, они вместе с отважным гасконцем обретают недолгую свободу, лишь бы не стать жертвой подлой игры политической верхушки. Этот фильм выделяется невероятной размашистостью, чарующей витиеватностью и тягучим романтизмом, что создает уникальную ауру на экране. Режиссерские усилия по сохранению духа оригинального произведения увенчались полным успехом, а актерская игра подняла киноленту до высот прославленной классики. Кинокартина отличается безупречными костюмами, захватывающими декорациями и продуманным диалогами, которые вместе с изысканной музыкой создают ощущение неповторимости. Создатели фильма сумели сохранить все лучшее из романа А. Дюма-отца, не прибегая к поверхностному трюкачству и скучной иллюстративности, а их работа увенчалась полным успехом. Фильм признан лучшей экранизацией романа великого писателя, а его уникальная красота привлекает зрителя в мир удивительных приключений и непредвиденных выкатываний событий. Это шедевральное произведение киноискусства не оставляет равнодушным ни одного зрителя, затягивая их в увлекательный мир романтических приключений и исторического величия....

Оригинал
Les Trois Mousquetaires (1961)
Страна
Франция, Италия
Жанр
приключения, исторические
Год
1961
Режиссер
Бернар Бордери
В ролях
Жерар Баррэ, Жорж Декриер, Бернар Воринже, Жак Тожа, Милен Демонжо, Жан Карме, Ги Делорм, Робер Берри, Анн Тоньетти, Ги Трежан
Рецензии
Вы действительно поняли глубину этого произведения. Это классика. Сериал "Три мушкетера" действительно является не просто интересным, но еще и очень важным произведением. Вы правы в том, что это сериал который можно смотреть всей семьей. И я согласна со всем тем, о чем вы написали. Этот сериал имеет действительно все самое необходимое для того, чтобы зритель был полностью поглощен и увлечён.
Представляете, какой роман "Три мушкетера" Александра Дюма оставил в наследство всем поклонникам этой замечательной истории! Книга, созданная на рубеже прошлого и настоящего столетия, не только захватила воображение читателей того времени, но и стала сокровищем литературного наследства Франции. И до сих пор этот роман является ярким примером того, как художественная фантазия может вдохновлять создателей на новые перевоплощения и интерпретации. В России "Три мушкетера" всегда были не менее популярны, чем в самой Франции, а образы главных героев - Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна - стали узнаваемыми символами любви к этой истории. Каждый из нас помнит, конечно же, нашу знаменитую экранизацию, которая стала неотъемлемой частью культурного наследия нашей страны. Однако в тот же период во Франции и Италии был создан иной вариант этой истории - снятый франко-итальянскими режиссерами в 1961 году. Хотя этот фильм также был популярным, но у нас он не так широко известен, как на европейском континенте. В нашей стране всегда было больше любовно-доброжелательное отношение к нашей экранизации, которая так хорошо подошла нашему национальному flavor. Кстати сказать, я хочу вам представить этот замечательный фильм, который представляет собой просто фантастическое зрелище! И то, что оно выполнено в таком весёлый и динамичный ключ, создает ощущение абсолютного удовольствия от просмотра. На мое мнение, одна из основных черт этого проекта - его уникальная юмористическая нота, которая смахивает на то, что она не просто добавляет зрелищности фильму, но и делает его все же более привлекательным. Ведь, по-моему, отличной деталью является тот факт, что в ходе сражений участвуют не только шпаги, но также глиняные горшки, стулья и другие предметы, которые попадали под руки главных героев. В нашей экранизации были заимствованы несколько элементов из этой картины. Это, безусловно, является одним из ее основных достоинств, а так же замечательные персонажи в сериале. Стоит отдельного слова сказать про то, что образы мушкетеров были созданы на высочайшем уровне. Талантливый актёр Жорж Декриер с блестящим успехом передал образ Атоса. Хорош был и Бернар Воринже в роли Портоса, который своим видом полностью соответствовал характеру этого персонажа. Отлично также смотрелся Жак Тож в роли Арамиса, создавая атмосферу полной гармонии и согласия. Конечно же не стоит забывать про Жерара Баррэ, который сыграл роль Д'Артаньяна с особым чувством и эмоциями! Да, он не был похож на восемнадцатилетнего гасконца, но выглядел все равно потрясающе! На мой взгляд, Боярский смотрелся в нашем сериале намного лучше, чем Баррэ. Но мы признаем заслуги этого известного французского актера. Хочется сказать также, что само по себе это произведение отлично подошло в каждой серии определенная тематика и противостояние. Фильм получился крайне качественным, заметившийся сразу же после его начало показа. Сериал 1961 года смотрится зрелищно! Возможно, он будет лучше, чем вариант от Бельмондо, который тот выдал зрителям в 1959 году. Но я все равно считаю, что нашу экранизацию было лучше. Ну и эту баллами не обделю - девять из десяти!
Испытываю особую fascинацию историей Франции прошлых столетий, и именно с этого периода я начал увлеченно изучать тему охранников короля – мушкетеров. Было невозможно не заметить, какая широкая популярность эта тема завоевала у зрителей, а их глазам открывались портреты этих удивительных людей в фильмах и сериалах. В то же время, я пришел к выводу, что стоит узнать, чем сегодня можно заняться на этой теме. Вышло так, что обнаружилась серия, которая была названа «Мушкетеры». Недаром! Принимая во внимание этот проект, был вынужден смотреть американский современный вариант, который внешне совсем не уступал представленному ранее. Каждый новый выпуск был для меня открытием, потому что мне понравилось наблюдать его развитие. Проект получился очень качественным и интересным, а добавленные элементы классики подчеркнули его привлекательность. Мне хотелось заметить, что основной смысл картины был изменен, но не думаю, что этот факт когда-либо останавливал настоящих любителей хороших сериалов. На мой взгляд, главные герои, которые оказались обижены неким гасконцем, вскоре предсказуемо стали с ним дружить. С этого момента как раз началась приключенческая история. Ведь именно эта история вызывает самый большой интерес среди зрителей. Проект получился очень живеньким и веселым. Классная техническая сторона позволяет не только наслаждаться качественным изображением, но также легко вливаться в атмосферу. Мелодии и музыкальная обработка здесь находились на высочайшем уровне. Это сложно не заметить, потому что проект действительно выделялся отменной технической стороной. На мой скромный взгляд, этот проект ничуть по нынешним меркам не уступает отечественному оригиналу. Конечно же, эти картины сравнивать нельзя, глупо и совершенно бессмысленно. Но если вы в свое время насмотрелись нашу картину, то вполне можете получить удовольствие от этой адаптации. Проект оказался очень качественным. Мне он безумно понравился. Несмотря на то, что проект идет достаточно долго, он все равно радует своим экшен сценами и потрясающим юмором. Для меня каждый эпизод пролетал на одном дыхании. Хочется отметить, что злодеяния Миледи и месть мушкетеров здесь выглядели очень логичными и крайне ярыми. Проект реально радует душу. Он заставляет вас как-то серьезно смотреть на старые мотивы. Нам приходится перестраивать в своей голове то, что мы уже знаем. Как говорится: «Всё новое — давно забытое старое». И это в очередной раз нам доказывает данный проект!
Я неоднократно сталкивался с различными версиями прославленного романа А. Дюма, но эта я считаю наиболее точной и вдохновленной духом того времени, в котором жили и творили историю персонажи средневековой Франции. Мне кажется, что советский сериал был практически дословно скопирован с этого киношедевра, даже внешнее сходство актеров бросается в глаза. Каждый сериал по-своему интересен своей неповторимой атмосферой, но раскрыть истинный дух Франции именно этой историей, на мой взгляд, получилось только у французов. Миледи - умная и женственная персонажка, она великолепна! Д'Артаньян азартен и храбр, кардинал Ришелье мудр и беспощаден, Констанция мила и легка нравом и нравственностью ( по тем временам это было нормой ). Все актеры гениально воплотили своих персонажей. Хотя фильм снят без современных спецэффектов, нет в нем театральщины и дешевизны. Это один из тех самых случаев, когда ретро круче современной графики, так как дает 100% попадание в атмосферу того времени. И что сказать - КЛАССИКА на все времена! В этой версии романа А. Дюма чувствуется настоящий дух средневековой Франции: великолепные дворцы, благородная аристократия, и, конечно же, великие исторические события. Миледи - умница и красавица, Д'Артаньян - смелый рыцарь, кардинал Ришелье - мудрец и правитель, Констанция - милая девушка с чистой душой. Все актеры в этом фильме выдающиеся профессионалы своего дела. Они глубоко понимают свой персонаж и играют его на славу. Хотя фильм снят без современных спецэффектов, он так же жив и динамичен, как и все великие классические произведения. В этом фильме нет места театральности и дешевизны. Ретро-стиль фильма идеально подходит для атмосферы средневековой Франции. Это один из тех случаев, когда ретро круче современной графики, так как дает 100% попадание в атмосферу того времени. Таким образом, я считаю эту версию романа А. Дюма классической и незабываемой. Она представляет собой истинное произведение искусства, которое достойно почитания и восхищения.