Сериал Д`Артаньян и три мушкетера онлайн

Д`Артаньян и три мушкетера
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.15

В гасконской деревне процветал яростный и непримиримый аристократ, известный как Д'Артаньян - человек с безмерной смелостью, храбростью и упорством в достижении своей цели. Этот бесстрашный и находчивый рыцарь имел намерение взять верх над величественной столицей Франции - Парижем, продемонстрировав таким образом свою интенцию к великой победе. Д'Артаньян с его харизматичной личностью, проницательностью и оптимистической натурой привлекал внимание как своих друзей, так и врагов, поскольку каждый из них стремился заполучить этого высокодостоинства человека в свои распоряжения. Каждый человек в гасконской деревне знал о величии Д'Артаньяна, его неустрашим характере и благородстве. Он был человеком с сильным и смелым характером, который ни при каких обстоятельствах не поддавался панике или сомнениям. Это был человек с великими способностями к рассуждению, решительностью и бесстрашием, которые делали его идеальным союзником для друзей и страшным врагом для противников. В качестве храброго защитника королевской семьи Д'Артаньян вместе с тремя другими мушкетерами сражались за спокойствие и безопасность французского двора. Они находились на передовой линии борьбы против подлого кардинала Ришелье, который был не только умным политиком, но и опаснейшим врагом для королевской семьи. Кардинал Ришелье считался одним из самых могущественных и разумных людей во Франции на тот период времени. Его подлые замыслы были направлены на дестабилизацию королевского двора, что было неоспоримым доказательством его ленивого характера. Д'Артаньян и его товарищи сражались за то, чтобы поддержать королевскую семью и сохранить мир и спокойствие во Франции. Их жизнь была полна приключений, из которых каждый был по своей сути не только опасным, но и требующим особого мужества и храбрости. Однако они не теряли оптимизма, поскольку они всегда действовали вместе с единством, уважением друг друга и одной великой целью - защитить королевскую семью. В их отношениях друг с другом было сильное чувство братства, которое делало их настоящими братьями. С этой точностью и единением в своем сердце Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис всегда выходили победителями из любой битвы. Их девиз «Один за всех, а все за одного» был не только просто слова, но также действенная концепция, которая делала их действительно непобедимыми на поле боя. Следуя этому девизу, они были всегда вместе, единодушны в своих действиях и ставили свою дружбу выше всего. Другие люди видели в них пример того, как можно сохранять крепость духа и храбрость даже в самых опасных ситуациях. Им была дана эта возможность защитить королевскую семью и при этом не терять своего великого чувства братства. Таким образом, жизнь Д'Артаньяна и его товарищей по мушкетерам становится великолепной иллюстрацией того, как можно вести свою жизнь с величественной решительностью, безмерным оптимизмом и непреходящей верностью друг другу....

Оригинал
Д`Артаньян и три мушкетера
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, исторические
Год
1979
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
В ролях
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Рецензии
Персонажи из легендарного романа Александра Дюма "Три мушкетера" всегда были для меня чем-то особливым и увлекательным. И когда я узнал, что Георгий Юнвальд-Хилькевич снял фильм по мотивам этой классической книги, я был просто поражен его умением передать атмосферу того времени. Факт, что иностранцы, особенно французы, неоднократно пытались экранизировать мушкетеров, но безуспешно, только подчеркивает превосходство русских актеров в данном случае. Они сумели точно передать суворую силу и романтику того периода, что было невозможно для своих зарубежных коллег. Помимо отличной игры в роли мушкетеров у нас есть замечательные актрисы, такие как Миледи Терехова, которая по праву стала образцом красоты и женственности. И не стоит упускать из виду талантливую Алису Фрейндлих, хотя в данном случае она мне показалась несколько неуместной для роли королевы. Фильм "Дартаньян и три мушкетера" - это не просто экранизация классического романа Дюма. Это настоящее произведение искусства, которое передает в каждом кадре атмосферу того времени с его динамикой, музыкой и любовью. Поскольку сюжет по большей части состоит из песен и танцев, то становится ясно, что создатели фильма сделали все правильно. Песни Дунаевского не только запоминаются, но также и вызывают приятные эмоции. Таким образом, этот фильм стал чем-то вроде детского белья для меня. Для тех, кто еще ни разу не видел эту экранизацию, я рекомендую обязательно посмотреть "Дартаньян и три мушкетера". Это не просто кино, а настоящий триумф советского телевидения.
"Французский шедевр в золотом свете: экранизация "Трех мушкетеров" Александра Дюма" В залах кино появился блестящий фильм, экранизированный с полным уважением к литературному первоисточнику. Привлекательная история, созданная великим французским автором, теперь имеет свою визуальную версию. И я был восхищен этой работой! С одной стороны, в картине нет того преувеличения или чрезмерного романтизации, которое часто наблюдается в экранизациях других произведений Дюма. С другой - она так же прекрасна и привлекательна, как великий роман. Эта версия "Трех мушкетеров" не просто адаптация книги: она полноценный художественный продукт, который может претендовать на звание шедевра. И это не удивительно, учитывая талантливое сочетание режиссёров и сценаристов. Стоит отметить, что в фильме есть моменты, которые могут показаться недостаточно точными по сравнению с книгой. Но я считаю, что этот критерий слишком привередливый для оценки произведения искусства такого уровня. Поездка через время и пространство не всегда возможна, и некоторыеdetails придется отбросить в сторону. Фильм неплохо справляется с этой задачей, используя музыку и песни как заместитель того, что невозможно показать или рассказать. Это действительно умное решение, поскольку оно позволяет зрителю заполнить пробелы своей воображение. Давайте теперь поговорим о героях фильма - тех, кого я просто люблю! Д'Артаньян, персонаж с неопытным и целеустремленным характером, получился именно таким, каким он должен быть. Его мечта проста: стать мушкетером при короле! Актерский талант Боярского идеально подходит для этой роли. Арамис, другой из членов четверки мушкетеров, также показан с точностью и достоверностью. Его характер запечатлён в книге как "человек со светлыми голубыми глазами и черными бровями", что является точной характеристикой его персонажа. Но не только Д'Артаньян и Арамис привлекательны. Фильм также подарил нам Анну Австрийскую и Людовика Тринадцатого, которые показаны как интересные герои с индивидуальностью и харизмой. Кардинал Ришелье - это другой персонаж, который сыграл в истории мушкетеров значительную роль. Его хитрость и расчетливый умысел сделали его одним из наиболее запоминающихся персонажей фильма. Фильм "Три мушкетера" не только превосходно снят, но также отличается глубиной и сложностью. Это действительно восхитительный шедевр художественного кино, который не должен упустить внимания ни одного человека. Итак, я рекомендую его всем - тем, кто читал книгу Дюма и тем, кто нет!
Этот кинофильм является восхитительной экранизацией классического романа Александра Дюма "Три мушкетера", в котором создатели удачно обогатили стихию драмы положительными нотами и оптимистичным настроением. Каждый просмотр этого фильма становится радостным событием, способствующим эмоциональному подъёму зрителя. Блестящий Михаил Боярский в роли Д'Артаньяна оказался идеальным выбором для создателей фильма – только он может достойно справиться с этой ролью! Мой любимый эпизод, когда ему подают в шляпу в самом начале фильма. Однако, по моему мнению, его замечательной игрой изумляет не только Михаил Боярский, но и Атос – смехов сумел мастерски передать всю боль и горечь своего героя! Актёр очень талантливый и приятный человек! Не оставила равнодушной и роль Льва Дурова - он настоящий молодец, классно отчитал мушкетеров. Отдельного разговора заслуживает Миледи – настоящий секс-символ своего времени! Весь состав актеров, принявших участие в фильме, запомнился отличной самоотдачей и искренней любовью к искусству кино. Кардинал показан хорошо, король с королевой не вызывает никаких нареканий, ведь наш Матроскин-Табаков, как всегда, просто чудо! Появление музыкального формата в фильме было очень удачным решением создателей – такие прекрасные песни и такая прекрасная музыка сделали фильм уникальным. Такие композиции благодаря Максиму Дунаевскому, несомненно, останутся в памяти зрителя на долгое время! Песня мушкетеров в семидесятые годы играла в каждом проигрывателе, на каждом радио и из каждого окна! Да и сейчас она безумно популярна, как ни крути, ведь на радио "Шансон" ее нередко можно услышать! Остальные композиторы также приятно поразили красивыми композициями. Сейчас многие говорят, что фильм стареет, что он уже не для современного зрителя. Однако, как мне кажется, он ничуть не становится хуже! Девиз фильма говорит о главной мысли произведения, которая всегда будет актуальной - дружба, единство и взаимопомощь. П.С. кстати, замечу небольшой киноляп – у Боярского в течение всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх! У него, видимо, личный визажист прямо в том месте, где и шпага!
Советская экранизация мировой классики оказалась более размеренной и сдержанной по сравнению с французскими версиями. Визуальный ряд, очевидно, вдохновлен театральной школой Станиславского, что привнесло в картину уникальный колорит. Хотя славянское видение далеких событий в Франции было убедительно и убеждено, оно все же уступает по атмосферности и легкости восприятия французскому духу. Мне ближе и понятнее британский менталитет, который нашел отражение в экранизациях приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона с участием Василия Ливанова и Виталия Соломина. Эти фильмы не только превзошли по качеству все остальные, но и были признаны лучшими даже самими британцами. Советская версия, на мой взгляд, более серьезна и консервативна, а вот французы более легко и непринужденно подходят к событиям, происходящим в родной стране. Хотя это не означает, что советская экранизация хуже; она оригинальна и великолепна именно своей неповторимостью. В романе Дюма каждый читатель складывает свое уникальное видение персонажей, событий и всего остального, а уж экранизации обретают еще больше разнообразия. Мне лично особенно понравилось, как воплотили в жизнь персонажи Алиса Фрейндлих (королева Франции) и Александр Трофимов (кардинал Ришелье). Согласно истории, кардинал был безответно влюблен в Анну и пытался любыми доступными способами обратить внимание на свои чувства. Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих показали эти эмоции исключительно тонко и чувствительно. Я поверила в неразделенную любовь и чувства мужчины, готового пойти на любой риск ради любви к женщине. Это наполнило картину глубокой человечностью и убедительностью, которые не покидают зрителя даже после окончания экранного представления.