Сериал Потерянная комната/The Lost Room онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Потерянная комната
IMDB
8.10
КиноПоиск
8.00

Начав расследование нового преступления, гениальный детектив неожиданно оказался на крутом пути, который мог разрушить его жизнь с головокружительной скоростью. В руки умирающего человека он получил простенький ключик от двери, кажется, совсем не такой экстраординарный и не имеющий отношения к делу предмет. Однако это была ловкая приманка, скрывавшаяся за маской обычности. Этот замечательный ключик обладал уникальным свойством: он открывал любую дверь с замочной скважиной и вела в одну и ту же комнату номер десять гостиницы "Саншайн". Известно было, что в этой комнате происходило что-то ужасное и неодолимое время назад. Преподнесенная история говорила о том, что все предметы, находящиеся в этой комнате, обрели магические свойства, а саму комнату словно подхватило непостижимое явление, оставив после себя шлейф загадок и тумана. Всю жизнь различные магические артефакты появлялись во вполне неожиданных местах, призванные оказать помощь людям, продемонстрировав свои сверхъестественные способности. Однако, как часто бывает, эти же магические предметы могли обрекнуть людей на мучительные муки и безнадежную судьбу. Итак, загадочная комната, находящаяся в гостинице "Саншайн", до сих пор хранила ее главный секрет: кто жил в этой комнате и зачем? Вопросы, которые, по-видимому, никогда не найдут своего ответа....

Оригинал
The Lost Room
Страна
США
Жанр
боевики, триллеры, фантастические
Год
2006
Режиссер
Крэйг Р. Баксли
В ролях
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Рецензии
На фоне тусклого уличного городского пейзажа, где сумерки уже сменяют рассвет, в мире, параллельном нашему, существует таинственный номер мотеля под названием «Потерянная комната». Это оазис из непонятого и загадочного, где время и пространство теряют всякий смысл. Внутри нее находится целый ряд необычных артефактов, обладающих сверхъестественными силами и способностями, которые могут изменить ход событий. В центре этой мистики оказывается детектив Джо Миллер (Питер Краузе), чья жизнь резко меняется после того, как он попадает в руки уникального ключа. Этот ключ дает ему возможность проникнуть в любой номер мотеля, включая и таинственный «Потерянную комнату». Но чем дальше Джо продвигается по этому неизведанному миру, тем больше он понимает, что в его руках находится мощная власть. В мире этого сериала действуют люди с необычными способностями, а также тени, скрывающиеся за каждым из них. Джо оказывается в ловушке между двумя мирами - нашим и таинственным, где каждый шаг может привести к опасности. В нем он сталкивается с неожиданными персонажами, готовыми пойти на bấtные риски ради обретения власти над «Потерянной комнатой». Сюжет движется вперед, увлекая зрителя в мир неизведанного и загадочного. Каждый эпизод раскрывает больше тайн, а также поднимает новые вопросы. Джо все дальше погружается в свои мысли, пытаясь спасти свою дочь, оказавшуюся среди людей с необычными способностями. Сериал "Потерянная комната" глубоко исследует темы жажды власти и человеческой слабости. Магические артефакты в нем используются как символы скрытых желаний, подчеркивая борьбу людей за власть над этой силой. Трагедия Джо, пытающегося спасти свою дочь, становится метафорой моральной стороны борьбы за близких и ответственности за последствия использования могущественной силы. Питер Краузе (Джо Миллер) в роли главного героя показывает неподражаемую игру. Он умело передает эмоции и внутреннюю борьбу персонажа, создавая глубокую связь с зрителем. Поддерживающий состав также справляется с ролью, создавая убедительный мир, где каждый персонаж кажется необычным и незабываемым. Визуальный стиль сериала идеально сочетает мрачную атмосферу и ретро элементы, создавая ощущение загадочности и непонятости. Камерная атмосфера и лаконичные декорации подчеркивают мрачность истории, а каждая сцена с артефактами выглядит напряженной и загадочной. Однако ограниченный формат сериала может оставлять некоторые вопросы без ответа. Концовка не раскрывает все секреты, что может разочаровать зрителей, ожидавших чёткого объяснения происходящего. Некоторые сюжетные линии и персонажи выглядят недоработанными и не получают достаточного развития. Несмотря на эти недостатки, "Потерянная комната" остается увлекательным выбором для любителей мистики и фантастики. Этот сериал предлагает зрителям погружение в мир загадок и интриг, где каждая минута напряженности и неизведанность обещают захватывающую атмосферу.
В мире телесериалов каждый разновкусный фломастер имеет право на существование, но мне, в отличие от других критиков, "Потерянная комната" не понравилась. После десяти минут просмотра я столкнулась с мистическим чувством приятного распознавания: воспоминания о сериале стали возникать, но они были настолько тусклыми, что я сомневалась в своей памяти. Обычно я хорошо помню, что я видела и что нет, но в этом случае было странно. Когда я добрала до середины первой серии, загадка была разгадана: "Потерянная комната" не произвела впечатления на меня и во второй раз. Я посмотрела его исключительно из-за интересного сюжета, но он оказался не такой привлекательный, как я надеялась. Идея сериала была неплохой: комнатка, находящаяся за пределами пространства, созданная в результате того же События; объекты из этой комнатки, обладающие странными свойствами в нашем мире. Всё это представляло собой благодатную почву для развития. Однако создатели этого сериала поверхностно подходили к такому потенциалу, решив наполнить сюжет тайными орденами, проходными и нераскрытыми персонажами, а также шаблонными диалогами. Тайные ордена были, конечно, привлекательным дополнением в этом сюжете, но какой смысл было включение темнокожей полицейской? А что по итогу с очкариком паталогоанатомом? И какой мотив был у начальника Джулианы Моргулис и так далее. Сюжетные дыры были на каждом шаге. Диалоги в сериале представляли собой типичную песню, которую легко было запомнить. Мне даже пришлось записывать некоторые из них. Я думала, что авторы также записывали их из кучи других фильмов и затем раздали актерам в качестве сценария. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называли друг друга по имени и обращались напрямую* Или эта банальная сцена между главным героем и женским персонажем вдвоем в комнате: ----- - Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно* Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ: -Тшшш *поцелуй* ------- Нет, это не единственная такая сцена за все 3 часа экранного времени. Их было куча. Всё в этом сериале чувствовалось как банальность и штампование. Всё это зритель видел уже не один раз. И в принципе можно было бы посмотреть на всё это еще раз, если бы...актеры играли. Но нет. Печально, но актерская игра у основных персонажей была почти отсутствующей. В некоторых кадрах Питер Краузе совсем не стеснялся стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хотелось взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашка о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
Прошла еще одна серия «Потерянной комнаты», и снова все мысли сосредоточены на том, чтобы написать отзыв. Хотя, на этот раз решила не терять ни минуты времени, а сразу приступить к написанию, оставив впечатления свежими. Итак, что же такое «Потерянная комната»? Это визуальный шедевр, который буквально переворачивает все мыслимое и немыслимое, ставя под угрозу саму возможность понимания реальности. Итак, не имею право утверждать, что «Потерянная комната» — это лучшее из того, чем я когда-либо смотрела. Однако, вряд ли найдется кто-то, у кого этот сериал не оставит неизгладимое впечатление. Наверное, действительно так: есть вещи, которые невозможно понять человеческому мозгу. И нет смысла тратить время и силы на поиски ответов на подобные загадки, потому что они просто бесформенны и не имеют логики. Поэтому лучше просто оставаться в состоянии абсолютного ахуна и удивляться фантастической логике создателей и просто смотреть на экран в полном напряжении. А что было дальше? Ну, чтобы понять все это, нужно следовать за главным героем, который оказывается в ловушке загадочной комнаты. Понять, что происходит вокруг, невозможно ни до конца, ни до половины, ибо подобные ситуации происходят на фоне таких сумасшедших событий, что просто не может быть реальным. И главный герой оказывается прямо в центре этого лабиринта. Ведь он не просто попал туда, где нет никакого смысла и никаких правил. Он попал туда, где время и пространство перестают существовать как таковые, а реальность становится такой, что любой человек с обычным пониманием и логикой просто выбывает из ума и теряет все свои мыслительные способности. И главному герою предстоит пройти через это все, чтобы спасти свою дочь. И в этом пути он столкнется со многими проблемами, и ему придется противостоять таким людям, которые находятся под влиянием этих загадочных предметов и готовы делить все на «мое» и «не мое», что уже превратилось в настоящее кровопролитие. И главный герой пойдет по этой тропинке и возьмет на себя ответственность за то, чтобы вернуть дочку и разрушить этот заколдованный круг. А дальше его ждут только такие события, которые приведут к разорванному и неисправному лабиринту, где все будет выглядеть так, что каждый человек просто выбывает из ума и теряет контроль над собой.
Игнорируя очевидную превосходность киноленты (или сериала, который лишь слегка превосходит по продолжительности увлекательные экземпляры "Властелина колец"), на первый план выходит отсутствие уместного значения. Фильм великолепен, затягивающий суть и подчас умело выбирая артистов, чтобы они были в конsono со столь же захватывающей развлекательной линией. Однако не об этом идет речь стиль. Если бы не эта самая обычная тягучесть человека к быть верховным Судьей над другими людьми, то ни сюжет, ни телесериал бы не возникли. И что жалеют все хозяева предметов, когда лишаются их? "Не забирайте! Это единственный у меня имеющийся объект!" А это какой же уникальный предмет? Тот, который позволяет существовать вам немного сильнее остальных людей. Однако как тяжело с ним расстаться и снова стать обыкновенным человеком. И вот уже формируется секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, как символам Священного пребывания. "Собрав в одной горницу эти предметы – мы начинаем искать Божью волю!" А все остальные разрабатывают псевдонаучные теории об этой 10-ой комнате (например, "Теория гостя"), чтобы понять «тайну» и Большой план. И снова появляется вполне логический вопрос: "Почему Джо не остался в горнице и не стал новеньким Гостем?" Правда заключается в том, что ни Джо, ни светлица, ни могущество этих предметов, ни приказ остальных не были необходимы. Для него было необходимо лишь одно – дочь. И потребность обычной человеческой любви и внимания. Однако все это одинаково: охота начинать быть "всемогущим" становится существовать в ничтожных человеческих душонках. А почему светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному хотению?
Прошло почти два десятилетия с тех пор, как я впервые увлеклась этим сериалом еще в далеком 2006 году. Его захватывающая история оставила неизгладимое след в моей памяти и сумела прочно занять свое место во мной. И до сих пор этот мини-сериал по праву занимает одно из первых мест в моем личном рейтинге любимых произведений. Вспоминая свой первый просмотр, я еще раз ощущаю ту непреходящую волну эмоций и подъема интереса, которую он вызвал у меня. Сюжет и атмосфера этого триллера были так тесно связаны с моими чувственными переживаниями, что даже спустя много лет я легко могу запомнить каждую подробность. Атмосферу сериала отличало мрачное настроение, но оно не было пронизано ни одним следом оптимизма. Такая концепция была изначально предназначена для создания треллера. И в этом ее фишка! В нем я смогла убедиться, что основные персонажи попадали в поразительные приключения и поиски тайных артефактов, оставленных на Земле загадочного субъекта. Пройдя через эти увлекательные события, я неоднократно пересматривала этот сериал. И все потому что меня привлекают подобного рода приключения и истории, которые способствуют развитию человеческого духа. Причиной такого интереса у меня стала именно литературная школа Стругацких - братьев писателей, создавших увлекательные произведения. Читать их работы было всегда не особо легко из-за присутствия мрачной советской драмы в них. Однако на мой взгляд, несколько их произведений можно считать шедеврами литературы: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". И видимо поэтому этот мини-сериал оказался для меня настолько привлекательным.