Если вы увлекаетесь мотоспортом и всей его экзотической эпопеей, то посмотреть этот проект - просто необходимость. Здесь можно узнаем все секреты мотоклубов, о различных мероприятиях, которые проводятся в их рамках, а также о соревнованиях как внутри нашей страны, так и за рубежом. Немалое внимание уделялось и теме гонщиков-женщин, которым тоже нравится мотоспорт. Для меня в этом проекте было много всего нового и неожиданного. Обычно я просто смотрел проекты про мотоциклы, наслаждался их видом, узнавал в какой стране и какие модели выпускались, но в проекте "Мотодрайв" были взяты самые различные и обширные темы. Было показано всё по-домашнему, по-гаражному, без излишней драматизации. Начиная смотреть новую серию, даже сложно было предугадать, что преподнесут тебе авторы проекта в очередной раз. Вся информация была в сериале хорошо подана, участники обсуждали технические возможности и преимущества мотоциклов, но делалось это не скупо. Мне понравилось, что ведущий рассказывал не просто какие-то технические параметры мотоциклов, он говорил о характеристиках и о том, чему они позволяют достигать, какие преимущества дает то или иное инженерное решение. Это, например, возможность быстро набирать скорость или возможность с легкостью подниматься по лестницам. Некоторые параметры позволяли цепям не разрываться. И если ведущий говорит, что у мотоцикла тридцать семь лошадиных сил, то он пояснит, что для этого мотоцикла этого достаточно, а слабый разгон компенсируется после хорошей скорости. Также обсуждались и слабые стороны мотоциклов. Другими словами, к сериалу не придерешься. Да и помимо диалогов нам всё еще и демонстрировалось. Мы просто проникали в мир мотоциклов с каждой серией всё глубже и глубше, узнавали секреты мотоклубов. Вполне вероятно, что многие после просмотра этой передачи заинтересуются темой мотоциклов и захотят приобрести себе что-нибудь.
Сериал снимали в далёком 2011 году, это не так уж и давно. На счет качества монтажа, то оно неплохое, но некоторые серии были просто слеплены. Операторская работа была тоже не всегда впечатляющая. Точнее всё было сделано просто. Например, в последней серии там вообще даже не стали вырезать повторный монолог, так я и отсмотрел два варианта - когда в кадре только ведущий, и когда еще видна техника (там про американский Харлей Дэвидсон рассказывалось). Но это меня просто позабавило. Главное, что серий много, их в проекте сорок восемь. Разговоры про мотоциклы были откровенные, а поэтому можно получить кучу полезной информации. Говорили герои "Мотодрайва" по делу, про комфорт отдельных байков, про тряску, про возможность не получать ветром по лицу и многие другие тонкости. Поэтому обсуждение мотоцикла не обходилось исключительно техническим описанием. Ведущий рассуждал о характеристиках мотоциклов, объяснял, чему они позволяют достигать, какие преимущества дает то или иное инженерное решение. Среди участников были и гонщицы-женщины, которым тоже нравится мотоспорт. Мне понравилось, что ведущий рассказывал о характеристиках мотоциклов, объяснял, чему они позволяют достигать, какие преимущества дает то или иное инженерное решение. Среди участников были и гонщицы-женщины, которым тоже нравится мотоспорт. Сериал был снят в далёком 2011 году, что не так уж и давно. Качество монтажа было неплохое, но некоторые серии были просто слеплены. Операторская работа была также не всегда впечатляющая. Точнее всё было сделано просто. В последней серии там вообще даже не стали вырезать повторный монолог, так я и отсмотрел два варианта - когда в кадре только ведущий, и когда еще видна техника (там про американский Харлей Дэвидсон рассказывалось). Но это меня просто позабавило. Главное, что серий много, их в проекте сорок восемь. Разговоры про мотоциклы были откровенные, а поэтому можно получить кучу полезной информации. Говорили герои "Мотодрайва" по делу, про комфорт отдельных байков, про тряску, про возможность не получать ветром по лицу и многие другие тонкости. Поэтому обсуждение мотоцикла не обходилось исключительно техническим описанием.