Сериал Меч и цветок/The Blade and Petal 1 сезон онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Меч и цветок
IMDB
6.90
КиноПоиск
6.29

В обители величия и величественной красоты королевства Когурё жила прекрасная принцесса Му Ён, являющаяся дочерью могущественного короля Ёнрю. Однако ее жизнь была омрачена трагической судьбой – она безумно влюбилась в недостойного любимого человека Ёна Чхуна, обожая его с каждым днем и не сумев представить свою жизнь без него, несмотря на то, что он являлся сыном убийцы ее отца. Сознание Му Ён колебалось между желанием возмездия за гибель любимого человека и сильной привязанностью к молодому человеку, который не стирался со временем. Принцесса была в замешательстве, не зная, каким путем следовать: отомстить или полюбить. Ее сердце рвалось на части между желанием мести и любовью к возлюбленному, что ставило ее перед сложным решением – поднять руку на своего любимого человека или оставить его в неведении о ее чувствах. Однако жизнь Му Ён не ограничивалась этой дилеммой; еще одной обстоятельной проблемой было социальное положение пары, так как принцесса Му Ён была представительницей королевской крови, а Ён Чхун был сыном дворянина, у которого мать являлась наложницей. Эта разница в их положении делала возможным повышение социального статуса Ёна Чхуна только при условии выполнения важнейшего поручения его отца – убить принцессу Му Ён. Итак, перед парнем стояло сложное решение: предпочесть любовь к своей возлюбленной или долг перед своим отцом? Как бы что ни было с того или иного человека, но решать эту дилемму ему самому пришлось....

Оригинал
The Blade and Petal
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, драмы, исторические
Год
2013
Режиссер
Ким Йонг Су
В ролях
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Рецензии
Сценарий этой драмы напоминает театральную постановку с ее паузами, стоп-кадрами и величественной музыкой в качестве фона. Как и в опере, главный персонаж, перед тем как нанести решающий удар или умереть, по традиционному правилу должен спеть арию. Тогда его лицо должно сохранять соответствующую выраженность, как если бы оно было скульптурой из белого мрамора. В опере время часто протекает медленно, и только к середине истории начается разбег действующих лиц. В этом случае вместо этого возникает всеобщий взрыв: император и его министр находятся на противоположных сторонах политического спектра. Император убежден в важности сохранения мира посреди кровопролитных войн, тогда как министр считает, что только путем силы можно достичь блага для Когурё. Девушка-воин, с другой стороны, движима местью и желанием вернуть трон. Для этого она готова идти на любые жертвы: она выдаёт себя за мужчину, хранит в тайне свое истинное намерение, а также поддерживает врагов, не показывая своей эмоции. На кону стоит все, включая ее чувство личной достоинства. Несчастный бастард, наёмный убийца с завязанными глазами, уже потерпел одно поражение и теперь хочет отомстить императорскому дому. Но любви он найдет в семье правителя, а его преданность будет расценена как предательство. Он готов отдать жизнь ради них, но в ответ получит обвинение и казнь. Юный законный сын, напротив, полон гордости и величия, с безумной красотой и злобным сердцем. Его цель – слава и власть, а он не помышляет о морали или честности. Для него важно быть сильным и убедительным. Преданность и предательство в этой драме не являются абсолютными понятиями. Вместо этого каждая личность имеет свои собственный интересы и мотивацию, что делает их преданность или предательство относительными. Значит ли это, что у каждого есть право выбора, каким будет его отношение к другим? И чем оправдать то, что каждый из них считает правильным? Император, напрасно веря в абсолютное значение лепестков, не учитывает, что каждое новое отрастилие лепестка – это уже другой. Таким образом, ему предстоит вопрос: сколько раз нужно срезать меч, чтобы он затупился? И как долго такое продолжение будет длиться? В чем же мудрость этого вселенского вопроса? Этот фильм действительно напоминает оперу, со своими паузами и величественной музыкой. Но, по традиции жанра, в нем нет счастливых финалов. И все персонажи останутся навсегда запечатлены в своих судьбах, как скульптура из белого мрамора.