Сериал Сонька: Продолжение легенды онлайн

Сонька: Продолжение легенды
IMDB
5.60
КиноПоиск
7.07

В разгар туманной эпохи, когда целая Россия оказалась во власти морального упадка и тотальной катастрофы в начале XX века, жизнь становилась все более невозможной. Время было наполнено коррупцией, грабежами, кражами и терроризмом, что создавало впечатление, будто это нескончаемая череда бедствий никогда не закончится. История Соньки, ее дочерей Таббы и Мехелины станет своеобразной драмой в этом безнадежном ландшафте. Табба стала заметной личностью в светском обществе Санкт-Петербурга, а Мехилина вместе с матерью предпочла заняться воровством, надеясь таким образом улучшить свой печальный финансовый статус. Однако это не принесло никакой радости... В глубине серого и разбитого сердца Таббы продолжали жечь искры надежды на лучшую жизнь. Прошло время, но все троим из них снова и снова приходилось сталкиваться с тупым реализмом, в котором каждый день был похож на предыдущий. Долгая зima hope угасать не собиралась угасать......

Оригинал
Сонька: Продолжение легенды
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы
Год
2010
Режиссер
Виктор Мережко
В ролях
Анастасия Микульчина, Дмитрий Аверин, Игорь Ботвин, Наталья Варфоломеева, Михаил Елисеев, Станислав Концевич, Владимир Кошевой, Роман Мадянов, Андрей Мартынов, Владимир Матвеев
Рецензии
Вау! Вы явно в восторге от этого сериала! Итак, вы оценили сериал "Черный молот" с 10 из 10 и назвали его законченной и полноценной картиной. Вас приятно поразило качество актерской игры, особенно Анастасии Микульчиной в роли Соньки. Вы считаете ее одну из лучших актрис русского кино и были очень недовольны теми, кто оценил ее негативно. Вы также похвалили Анну Антонелли за игру в роли дочери Соньки, Михелины, назвав ее потенциальной звездой. Вместе с тем вы были разочарованы игрой Варвары Щерабковой в одной из второстепенных ролей. Вы также заметили, что сериал необычен для русского кинематографа, поскольку он не сосредоточен на любовных историях или бандитских разборках. Вместо этого авторы попытались создать что-то новое и инновационное. Наконец, вы похвалили костюмы и музыкальное сопровождение в сериале, назвав их исполнение замечательным и со вкусом. В целом, ваш отзыв полон позитивных эмоций и рекомендует этот сериал всем, кто ищет что-то новое и интересное в российском кинематографе.
В мир забытых событий пришла Сонька Золотая Ручка, ее история увязлась в узле времени, когда подъем революции потрясал Россию в 1905 году. Удивительно, что биография такой женщины, как она, была так запутана и неопределенна, ведь даже год ее рождения вызывал сомнения: по документам он был 1846-ым, а она говорила о другом. Сонька была женщиной с определенным характером, у нее было свое мнение и точка зрения на жизнь. События сериала были не только удивительными, но и вызывали вопросы: зачем привязывать историю такой женщины к истории государства в 1905 году? Непонятно было, о чем действительно шла речь. Итак, я был под впечатлением от того, что такие важные события могли быть показаны не в их первоначальном контексте. Сюжет сериала казался неразумным и сложным, особенно если посмотреть на то, как Мамай, главный преступник бандитской группировки "Валетов", потерял свой магический черный бриллиант. События этого сериала происходили в 1905-ом году, а по документам известно, что Сонька Золотая Ручка ушла из жизни в 1902-ом. Но так ли оно на самом деле, этого не знает никто. Актриса Анастасия Микульчина была убедительной в исполнении роли Соньки, но она решила использовать смену одежды, чтобы уйти от полиции. Однако каждый полицейский имел фотографию героини, и Сонька решила оставаться в Питере, несмотря на опасность, под которую она попадала. Ее можно было поймать и депортировать из страны. Для нее же были пять иностранных языков - уезжай, казалось бы, куда пожелаешь, но героиня не хочет. Михелину исполнила Анна Антонелли, которая была невероятной красоты, но по сравнению с другими актерами я бы сказал, что она гениальна. Но эффектнее девушка была бы, если бы она не играла в одних и тех же одеждах. Это говорит о том, что средств у киносериала было совсем не много. Варвара Щербакова - девушка симпатичная, хотя с красотой Анны Антонелли она сравнивать не стоит. Ее игра также желает лучшего. А что касается поэта и Таббы... то я их терпеть не мог. Поэт считал себя выше других, едкий, в его глазах не чувствовалось жизни, его речи меня раздражали. Актриса Виктория Левченко в роли княжны Брянской показала выразительные глаза и удивительную способность видеть взрослого человека. Я был восхищен этим персонажем. И когда она разговаривала с полицаем, то она сказала ему о том, чтобы он лучше ловил революционеров, а не этих двух женщин. Это потрясающе. В сериале были и мужские роли, какие-то более интересные, какие-то менее.
Случайно наткнувшись на второй сезон сериала "Сонька: Продолжение легенд", я обнаружил в нем все те элементы, которые должны присутствовать в великолепном фильме: захватывающий сценарий и замечательные актеры. Очень рад, что мне представилась возможность лицезреть Станислава Концевича на экране - до этого я был знаком только с его голосом из множества фильмов, которые он озвучивал. Сюжетная линия построена вокруг зловещего уникального бриллианта "Черный Могол", владение которым не по праву чревато губительными последствиями. Приходя в чужие руки, камень способен уничтожить нелегитимного обладателя, и поэтому Сонька Золотая Ручка намеревается вернуть его тому, кому он принадлежит по законным основаниям. В принципе, на этом и строится основной сюжет, и еще на самом главном персонаже - самой Соньке и ее дочках, естественно не гарантируя исторической точности, но фильм получился увлекательным. В нем есть и определенная доля драматизма, и накал страстей, которые актерам, сыгравшим в сериале, удалось передать удивительно точно. Наиболее яркие персонажи, на мой взгляд, это самая главная героиня, Поэт и Пан Тобольский. Позиции двух последних, кстати, мне довольно близки по духу. Если власть настолько погрязла в мерзости и самодовольстве, с ней не остается бороться другими способами, кроме как с помощью террористов. Именно этим и занимается Тобольский. Ну, а Поэт, как и любая другая творческая натура, выбрал "поэтический" путь борьбы - его стихи просто великолепны. Ему, не смотря на молодость, не безразлична судьба России и ее будущее. Пан Тобольский, судя по всему, был в местах не столь отдаленных в то же время, когда там находилась и Сонька Золотая Ручка. Теперь ему необходимо ее найти, чтобы передать какое-то важное известие. Во время поисков он и сходится с Поэтом, чтобы иметь возможность финансировать некую террористическую организацию для борьбы с прогнившей властью. Концевич создал изумительный образ своего персонажа, и, может, я забегаю вперед без всяких на то оснований, но мне кажется, что его герой не будет безраздельно предан общему делу. Хотя, может, я и ошибаюсь... В общем, у создателей сериала получился добротный, увлекательный, местами мистический фильм, в котором затрагиваются и беды нашей многострадальной страны, и вера, и моральный дух русского народа. Из десяти баллов я ставлю сериалу твердую десятку, поскольку авторам удалось совместить приключенческий дух с политическим триллером. В этом тексте я использовал следующие синонимы: - «абсолютно случайно» - «случайно наткнувшись на второй сезон сериала "Сонька: Продолжение легенд"`; - «захватывающий сценарий и замечательные актеры» - «все те элементы, которые должны присутствовать в великолепном фильме»; - «зловещее уникальное бриллианте "Черный Могол"» - «бриллиант "Черный Могол", владение которым не по праву чревато губительными последствиями»; - «нелегитимного обладателя» - «камень способен уничтожить нелегитимного обладателя»; - «судьба России и ее будущее» - «не безразлична судьба России и ее будущее`; - «террористов» - «бороться с прогнившей властью помощью террористов`; - «поэтический путь борьбы» - "поэт выбрал 'поэтический' путь борьбы"; - «многострадальная страна» - "беды нашей многострадальной страны". Я также использовал богатый лексикон, такие слова как: - «зловещее уникальное бриллианте»; - «губительными последствиями»; - «увлекательным»; - «драматизма» и «накал страстей». Также в тексте использованы выражения: "в принципе", "естественно не гарантируя исторической точности", "хотя, может, я и ошибаюсь...", "судя по всему".