Выглядит, как ваш отзыв на сериал "Такси: Южный Бруклин". В нем вы описываете свою неудовлетворенность этим проектом и призывает других подумать дважды, прежде чем посмотреть его. Вы упоминаете различные недостатки, такие как невзрачная работа операторов, слабая актерская игра, а также общее ощущение дешевизны и предсказуемости фильма.
Вы сравниваете данный сериал с классическим французским фильмом "Такси" от Люка Бессонна и выражаете разочарование тем, что этот проект не смог достичь уровня оригинала. Вы также упоминаете, что в нынешнем сериале нет ничего нового или интересного, а главные герои и автомобиль не обладают ни какими выразительными качествами.
В общем, ваш отзыв выражает мнение о том, что данный сериал является скучным и не стоящим времени, которое вы отдали бы ему.
Сериал прямо заявляет о своей вдохновленности на классический фильм "Такси" Люка Бессона, но его связь с этим кинорелизом заключается в том, что детектив и таксист объединяют свои усилия для раскрытия загадок (что бы ни говорили несколько отсылок к первоначальному фильму - французский таксист из Марселя и т. д.). И, разумеется, таксист выступает в качестве эксперта-комментатора, указывая на важные улики или приводя обстоятельства, которые простые полицейские могли упустить мимо своего внимания.
При этом нет никаких экстравагантных тюнингованных автомобилей или показательной вождения, как в фильме. Сериал содержит довольно скромное количество шуток, что еще больше его отделяет от кинорелиза.
Окончательный вердикт: поклонникам серии фильмов не советуют тратить свое время на этот сериал, поскольку просто нет никакой логической связи между ними.
Но даже если рассмотреть вариант того, что авторы сериала сымитировали идею из фильма "Такси", мы все равно получим вполне среднестатистический детективный сериал. Актрис и режиссура оставляют желать лучшего, а предсказуемость достигает таких высот, что даже самые опытные зрители сможут предугадать развитие сюжета. При этом есть некая потенциальная польза от постепенного раскрытия тайны, которая может заинтересовать любителей детективных сериалов.
В общем итоге: этот сериал находится в той же категории, что и массовые производимые по шаблону фильмы для тупого забивания времени и колочения хоть каких-то денег (слишком явная реклама "Мягкософтных"). Таким образом, он стоит посмотреть только если другого выбора нет и это единственное занятие на данный момент. Однако любители детективов могут обнаружить его достаточно интересным из-за того, что Лео использует навыки водителя в своих расследованиях.
Общая оценка сериала - 5/10.
Пересмотрев несколько эпизодов франко-американского телесериала "Такси" с исполнительной продюсеркой Селин Сайрус, я пришёл к выводу, что основное сходство этого шоу с известными фильмами Люка Бессона заключается в том, что главным персонажем является таксист из Франции. И на этом все, кажется.
Эстетическая привлекательность этого сериала оцениваю примерно на 6-7 баллов из 10. У завязки достаточно интересного начала, но раскрыть потенциал всех серий и нитей сюжета не удалось.
Главная героиня Кэт Салливан - чрезвычайно выразительный персонаж, окутанный множеством противоречивых качеств. На неё обрушились безобидные трудности и проблемы, которые она сумела преодолеть благодаря стальной воле (или просто стальным устоям) и приверженности собственным принципам.
Лео - это тот самый таксист, ради которого все смотрят сериал. Он очень позитивный персонаж, добрый, отзывчивый парень, способствующий успеху Кэт в сложных обстоятельствах и без которого она не сумела бы преодолеть свои проблемы.
Сезон заканчивается с завязкой на следующий, но по видимому, годы идут, а ждать дальше уже не имеет смысла. А хотелось бы, может, что бы они дораскрутили развитие сюжетных линий и оставили у зрителей более четкое представление о сериале.
Никаких сверхъестественных приключений, как в фильмах, здесь не будет, но для фона или просто ради любопытства можно посмотреть.