Сериал Смерть приходит в Пемберли/Death Comes to Pemberley онлайн

Смерть приходит в Пемберли
IMDB
7.10
КиноПоиск
6.59

В мирной обстановке сельской местности Пемберли, где время Seems остановилось в октябре 1803 года, шесть лет спустя после того, как Элизабет и Дарси сошлись в благополучном браке, создав семью с замечательным сынищкой, все еще оставалось ощущение ласковой идиллии. Однако это благополучие стало нарушено приездом на ежегодный бал, о котором жители Пемберли ждали целый год с нескрытой нетерпимостью. В преддверии этого торжества в поместье Дарси царит ультраскорое приготовление к вечеринке. Лиззи, погруженная в непрестанные хлопоты по дому, неотлучно следит за внимательностью своего сына. Она на самом деле в восторге от целого спектакля, который происходит перед ее глазами: все танцуют, пьют и веселятся. Но вскоре эта благополучная идиллия начинает распадаться перед зрителей подобно хрупкой гирлянде. Все это начинается с того самого момента, когда в зал забегает Лидия, младшая сестра Элизабет. Сестра утверждает, что ее муж Уикхем сбежал из кареты вслед за своим лучшим другом и через несколько минут из леса послышались выстрелы. Она подозревает, что ее супруг убит, и просит срочной помощи брата, в надежде на то, что он поможет ей найти тело мужчины. Лиззи решает, что Дарси должен поспешить в лес и найти труп Уикхема. Но вместо этого Джордж обнаруживает застреленного капитана Денни и Уикхема, облитого кровью. В этом хаосе Дарси вынужден обратиться к местному магистрату с просьбой о помощи, чтобы не быть обвиненными в укрывании преступника. Уикхем отрицает свою вину и настаивает, что он непричастен к убийству. Это начинается расследование, которое приведет к самым мрачным и тревожным последствиям. Актриса Дженна Коулман, играющая Лидию, утверждает, что ее сестра действительно опасается за безопасность своего мужа, что делает ее заявление не просто навязчивой идеей, а вполне реальной обеспокоенностью....

Оригинал
Death Comes to Pemberley
Страна
Великобритания
Жанр
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Год
2013
Режиссер
Дэниэл Персивал
В ролях
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Рецензии
Мир Джейн Остин - это волшебный мир, который очарует многих без учета времени и обстоятельств. Многие авторы и режиссеры не устают восхищаться ее романами, поэтому с удовольствием создают экранизации и адаптации на основе этих произведений. В частности, для любителей "Гордости и предубеждения" есть немало вариаций на этот фильм, а некоторые даже решили переписать Джейн Остин в своих произведениях. Именно поэтому новая экранизация этого известного романа так быстро появилась на экранах. Я сам не читал роман, но я знаком myself с работами ВВС и был очарован ими. Это действительно качественные произведения, которые обязательно понравятся каждому зрителю. Итак, идея о том, что в мире Джейн Остин мог возникнуть детективный триллер, вызвала повышенный интерес к экранизации. Хотя сюжет не самый оригинальный, но где еще можно встретить столь качественное детективное изобретение и детали? Во многом эта экранизация напоминает романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и других известных писателей. Для выбранного времени это самый идеальный сюжет! Герои великолепны, актеры безупречны. И что еще нужно для хорошего сериала? Есть ли в этом что-то не так? Но давайте сначала разберемся, что мы имеем на данный момент. А у нас просто потрясающая картинка! В этой экранизации Дарси совсем не похож сам на себя по сравнению с другими интерпретациями. Он все еще тот гордый, но надменный, однако более мягкий, потому что шесть лет счастливого брака сгладили характер героя. Актер Мэттью Риз прекрасно передает образ главного персонажа. Я люблю, что этот актер во всех моментах точен и прекрасен! Это человек, которого не оставляет прошлое, но он пытается бороться со всеми приходящими проблемами. В общем, мы видим его не как борца, а как настоящего семянина, любящего мужа, надежного хозяина и ответственного отца. Элизабет Дарси исполняется в образе Анны Максвелл Марин. Эта героиня может кого-то разочаровать. Это не та Лиззи, которая всегда прыгала и смеялась в Лонгборне. Это другой человек - хозяйка поместья, который пытается вынести свалившийся груз ответственности. Она научилась вести себя иначе, научилась быть гибкой и бесстрашной. Перед нами не веселая девушка, типа Дженифер Эль, не пустая Кира Найтли, а новая героиня, которую играет потрясающая Мартин. Эта актриса нужной эпохи, которая точно вписалась в новую роль. Если вы разочаруетесь в ней сначала, то не забудьте в ней позже очарововать! Я фанат Остин, поэтому экранизации с ним меня поражают! Мне понравилось представление компании ВВС. Это настоящая экранизация, которая придется по душе зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и ее героев перенесли на экран британские киноделы.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы приступить к просмотру этого сериала, поскольку я вечно поджидать начала крупного кинопроекта до тех пор, пока не ознакомлюсь с несколькими отзывами. Да, иногда люди, которые пишут их, могут быть просто навязчивыми, но это не главная проблема. На самом деле я не стала предвзято смотреть на миссис Дарси, как-то страшного создания, которое вызывает ужасное чувство. Я впервые увидела ее в исполнении актрисы и даже не морщилась по этому поводу. Сложно понять, что все ее так критикуют. Ничего особенного нет. Скорее всего, к ней можно привыкнуть. Сказать больше - я даже не морщилась, когда начала читать негативные отзывы, которые должны были вызвать у меня негативную реакцию после просмотра сериала. Но улыбка миссис Дарси смогла преобразить ее образ и убрать страх с моего лица. Однако все получилось гораздо хуже - это вымышленные персонажи, а именно вампир, который оказался совсем не страшным. С другой стороны, улыбка миссис Дарси так и осталась такой же. Но что может быть более убедительным, чем то, что она не является vampire? На самом деле это настоящий эльф! Это понятно, но я смогла смириться с этим. Да и вообще, уважаемые зрители, почему вы ждете от сериала, который был создан в Англии? Ведь там всегда готовят к выходу картину без суперкрасивых персонажей! Там ценятся естественная красота женщин и мужчин. От этого же получается что-то особенное. А женщины типа миссис Дарси могут быть прототипами каких-либо фей или лесных богинь, что угодно можно здесь приплести. Я даже подумала о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте точно бы не сделала такого шага со своей героиней! На самом деле и от моих слов обе в гробу перевернулись. Режиссер этого сериала решил показать как миссис Дарси все же сумеет принять эльфийский образ. Что интересно нашло на это человека, который решил так кардинально изменить историю и образ героини? Он увидел такое лицо на портрете или просто оказался озарен каким-то инстинктом? На самом деле я поняла, что актриса, которая играет в костюмированных исторических фильмах, не зря попала под обзор режиссера. Он отлично знал, как использовать то или иного человека в своей кинокартине. Я же со временем стала воспринимать все это как должное, ничего особенного. Я не стала обращать внимание на то, что Дарси настолько малоросла, ведь самое главное - герой такой любит свою жену! На самом деле поведение полковника уже было не таким уж и странным. Я не ожидала, что он станет графом и богачом, но неизвестно откуда у него появился Денни, которого в общем быть не должно. Но еще можно сказать об этом человеке то,что его все зовут почему-то Джерджем Уикхемом. На самом деле это просто душка Уикхема, который всем был без ума! Но не смешите меня. А также есть и другие персонажи - Мэри, Дарси и Кристиан. Они так же были такими же, как и в первоисточнике. Сейчас я пересмотрю фильм еще раз и насладу все это снова.
Сочувствовать можно лишь одной вещи: скотоложному сценарию фильма экранизации классика "Гордость и предубеждение" в 2013 году просто невозможно, не считая того, что сюжеты в этих двух работах кардинально разнятся. Впрочем, если совсем отбросить все мысленные коридоры, прикинуть, что это - отдельная работа, без какого-либо отношения к исходному роману и попробовать оценить только сценаристов, то желание убрать руку из-за экранного пера не устойчиво. И это несмотря на то, что главную актрису можно с уверенностью приравнять к тушкану в обезьяньем обличии, а не красавице, как она должна была бы выглядеть. Удивительно даже, когда сравнивать с другими английскими сериалами, сколько в них главных героинь внешне вызывают желание уйти из зала или просто закричать, но то тут и так, что на эту актрису можно было бы прямо напугаться. Такие маленькие глаза, красный нос картофелиной, подвижные губки в форме клоунской улыбки и эти невероятные пигментные пятна в зоне декольте вряд ли кого-то устроит. Актриса Анна Максвелл попала в роль Элизабетт так же грамотно, как если бы она специально для этого делалась дикой и была одета в неподходящий наряд. Пляска, в которой состояла героиня, не менялась на протяжении всего сценария, поэтому главная героиня выглядела издевательством над всем женским составом, как золушка-замарашка. Хотя в плане характера она оставалась неизменной и в этом была своего рода удача. Чего не скажешь про главного героя, который выглядел неврастеником, а не достойным полноценно уважаемым лордом. Хотя подбор актеров по другим персонажам получился удачно, на что следует обратить внимание, в роли простушки-вертихвостки Лидии у актрисы оказался вывих и эта разница в образе героини стала более убедительной. С другой стороны Джорджиана была преданной брату, покорной и любящей его и готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей, а также беззаветно преданная жена. Безумная болтовня, мнительность матери Элизабетт и старик-отец в роли пытливого и умного человека вряд ли где-то будут найдены. Кроме того, у Метью Гуда получилось не хитрить при выборе его персонажа Уилкхема. Но были также вопросы, которые оставались открытыми до самого конца фильма. Чего ждали от сценаристов, в частности, было непонятно, так как и другие сериалы не смогли разгадать эти тайны до того момента, когда вышел последний выпуск. Если взять за основу только одну сторону - то фильм поначалу очень интересен и даже можно сравнить с мелодрамой "Чисто английское убийство", но при условии закрывания в этот момент глаз на главную героиню, когда она появляется на экране. Если же взять вторую сторону - то это просто издевательство над классикой.
Итак, возвращаясь к печальному опыту сиквелов, я не без определенного смутного ощущения начала наблюдать минисериал ВВС, продолжающий роман "Гордость и предубеждение". Мои сомнения лишь усиливались все stronger страстной любовью к творчеству Джейн Остин и непревзойденной экранизации 2003 года, в которой я просто утратила головы от восхищения, а также знакомством с романами-продолжениями "Гордости...". И так я уже купила на Amazon несколько таких книг и прочитала их с приступом чувства надежды, но, увы! Остался только обостренный долой разочарование от потраченного времени и деньгах. Однако, к счастью, все мои опасения просто растаяли в первых же кадрах минисериала: чудесные актеры на своих местах, умные диалоги, добротный сюжет с элементами мягкого детектива, реальные человеческие чувства, а главное - развитие героев. Итак, история, рассказанная нам, не только будет диктовать зрителю радостную атмосферу развлечения и наслаждения, но также станет уникальным камертоном благородства, честности доброты, самопожертвования и любви. Оказывается, при всем моем восхищении актерами минисериала 2003 года, я без усилия стала ценить героев этого нового сериала - они столь органично и правдиво были вписаны в историю, что каждая минута фильма сталась для меня настоящей радостью. Так, я с огромным удовольствием благодарю создателей минисериала и ВВС за предоставленную возможность их просмотра.