Мне не удалось оценить этот сериал по достоинству вначале смотрения, поскольку он оказался уникальным и непохожим на многие другие фильмы отечественного и зарубежного ТВ. Многие зрители, возможно, скажут, что авторы использовали заезженные образы, но я не согласен с мнением большинства, считающих, что актер Иван Охлабыстин сыграл роль главного героя неудачно. Нет, этот талантливый и уменый артист сумел передать все свои навыки в исполнении персонажа. Фрейдин - это вовсе не простой человек. Сначала он не хотел заниматься профессиональной деятельностью в правоохранительных органах, но так сложилось, что бывший игрок в покер, который никто не может обыграть, теперь помощник следователя, эксперт! Да и он сейчас все время смотрит на свою начальницу. В поддержку ему всегда приходит командир части, старый знакомый, который убежден в силах своего Фрейда. Да, через пару серий каждый зритель поймет, что такого бы Фрейда было невозможно найти в любом другом отделении полиции. Но он есть только здесь, с этими людьми. Помимо него в команде еще есть молодые специалисты, которые обязательно запомнятся, ворчливый дяденька, а также сама краса - главный следователь, который постоянно находится под острым наблюдением главного героя этого сериала. Чего же оригинален подход Фрейда? Главный герой замечает то, чего не замечают многие простые люди. Меня просто поразило то, как герой объяснял в первой же серии, почему не могла разбиться бутылка человека об голову и при этом проломить череп. Все так элементарно и просто получалось, что я даже вспомнил свой пятый класс и физику, где все это мы проходили. Ох, мне даже немного стыдно стало, что сам не смог о таком додуматься. Действительно, потрясающие доводы. Да и вообще сериал сам по себе весьма оригинален и самобытен. Главный герой не похож на того же Хауса, на того же нового Шерлока, Менталиста и Касла. Нет, он совсем другой, он как бы понимает свое положение и стремится сделать все так, чтобы работа была выполнена на самом высочайшем уровне. Но этот герой никак не связан с наркотиками, тайными убийствами или запретными связями. Да, можно сказать, что он совсем святоша какой-то! Однако есть и в нем загадка, которую многим еще предстоит разгадать. Перед вами все карты я пока что раскрывать не хочу - сами все увидите, сами все узнаете. Этот сериал заслуживает вашего внимания. Мы не просто следим за новым делом каждую новую серию, а буквально прослеживаем основную сюжетную линию. Она тут есть, уж поверьте мне, дорогие зрители. Многие эпизоды вам вообще покоя не дают. В одной серии главный герой даже убийство прилюдное совершает! Это прямо начинает волновать зрителя, на самом-то деле! Конечно же, многие варианты и подходы не были бы так интересны, если бы их авторами были другие люди. Но у этого сериала есть свой особый штрих, свой специфический колорит. И это именно то, что его делает таким замечательным. Итак, этот сериал - настоящее сокровище отечественного кинематографа!
В малюсенькой московской квартире Патрика Джейна, консультанта калифорнийского бюро расследований, в это же мгновение наливает ему водку. На его фиолетовые волосы так и хочется смотреть, они словно светятся на фоне серой метрополии. Однако разберитесь в сегодняшней экранной картине не легко: настоящие таланты среди сценаристов национального кинематографа - редкость. Многие из них отдавали бы предпочтение использованию популярных сюжетов из сериалов западного образца, а они знают, как создавать действительно увлекательное шоу. Однако "Метод Фрейда" отличается от многих других произведений национальной кинематографии за последние годы. Во-первых, его высокое качество на экране заметно сразу - картинка не производит впечатление съёмки с любительской камерой. Это действительно неплохо, поскольку многие из современных сериалов дают этот впечатлительный эффект. Очень понравилось, как авторы московского сериала снимали панорамы - столичные пробки выглядят безупречно, не зная даже о существовании камер. Неплохо также расположены в сериале отличные актеры. Они создают атмосферу, а не просто играют свои роли. Впечатляет и качество декораций: они вполне себе приличны и правдоподобны. Третьим плюсом сериала можно назвать бодрый и ненавязчивый сюжет, который вовсе не обременён заумными изысками. Это вместе с графиком показа сделает сериал лидером чартов жвачного ТВ.
Немного подробнее давайте рассмотрим "Метод Фрейда". Начнем с небольшой предыстории, которая будет актуна для всех любителей экранных произведений. Роман Фрейдин - это обыкновенный тролль, который хочет над всеми посмеяться. Однако он не просто хочет смеяться: он имеет конкретную причину и желание на то. Он изучает психологию, танцует под мелодии северных народов с бубнами и умеет отличать блеф от правды. Именно из-за своего глубокого понимания человеческой души Фрейдин становится одним из лучших игроков в покер. А поскольку без проблем легко различить правду и ложь, он стал одним из лучших в этой игре.
Но у этого героя есть одна проблема: появление русского покериста привело к тому, что интерпол начала внимательно следить за его деятельностью. Однако оказалось, что иных проблем в Европе нет, и это не просто странно. Именно из-за давления со стороны Фрейд решает вернуться. Он начинает работать в адвокатских конторах, помогая нуждающимся людям в работе следователя. А нестандартные методы Фрейдина всегда приносят хорошие результаты - он легко справляется с самыми сложными уголовными делами. В прокуратуре же проблемы есть. Недавно на пост начальника следственного отдела была назначена девушка лет двадцати трёх, которая почему-то не справляется с работой. И было принято волевое решение призвать Романа Фрейдина в качестве гражданского консультанта.
Конечно, дальше следует обычная рутина - она была бы скучна без такого потрясающего героя! Но он гениален во всех проявлениях. Если есть такой персонаж в команде следователей, то не обойдется без споров, романов и веселья. А главный герой постоянно подшучивает над своими коллегами, создавая отличное настроение. Но перед ним стоят сложные дела, которые ему предстоит расследовать. Сможет ли Фрейд справиться с этим? Давайте же посмотрим на сериал "Метод Фрейда" и оценим отечественную кинокартину!
Я не совсем понимала, почему решила взглянуть на этот телесериал, но вчера вечером загрузила первые несколько серий в свой медиа-библиотеку, поскольку была захвачена этой идеей. Этот сериал напоминает мне «Элементарно, Ватсон», только без известных нам героев из легендарной команды, которые теперь больше не влиятельны.
В телесериале рассказывается о работе Российской прокуратуры, которая порой не слишком эффективно справляется со своими обязанностями или же очень долго ищет виновников. Однако мы можем только догадываться об этом из наших ежедневных новостей. Чтобы решить эти проблемы и привести страну на новый уровень развития, появляется такой человек как Роман Фрейдин – консультант, любитель играть в покер и выдающийся психолог.
Нужно сказать, что комбинация психологии с его азартностью является действительно эффективной. Все происходит по стандартной схеме: каждый новый эпизод представляет собой новое преступление, которое необходимо раскрыть и уложиться желательно в одну серию. Хотя я посмотрела только несколько серий, я поняла, что наше кинематографическое искусство еще может чем-то удивить нас. Дальше, мне кажется, будет интереснее.
Со временем становится ясно, что идея была с запада "похищена", и с нескольких первых минут начинаешь понимать, что все это было переснято уже с имеющего сериала в Великобритании под названием «Шерлок». Мне больше всего не понравилась эта самая идея. Понятно, что музыкальное сопровождение мне показалось тоже «похищенным» с зарубежного фильма. Получился некий замаскированный ремикс зарубежного собрата.
Хотя если закрыть на это глаза и забыть о том, что существует уже подобная картина, то можно продолжать смотреть сериал. (По крайней мере я суджу по первым сериям только). Сюжет, конечно, на много интереснее всех остальных отечественных картин. Безусловно, сериалом выделяется и выходит на новый уровень.
Говорить особо не буду про актеров. Отмечу лишь одного - Ивана Охлобыстин, ибо именно этот актер и с подвигом посмотреть этот телесериал. Актер великолепно справился со своей ролью Ему хорошо подошел образ Фрейдина. Это профессионал своего дела со скверным и тяжелым характером.
Пока что сериалом я вполне довольна. Посмотрим, что будет дальше.
Навязчивое разочарование и бесцельное тлетрясение времени - всего лишь краткое описание моего последнего взгляда на картину с участием Ивана Охлобыстина. Правильнее будет сказать, что это был мой финальный просмотр любого творения этого актера.
Казалось бы, в его представлении сплошные штампы и наигрыши, причем не способность выйти из образа «шута горохового» стала для него устойчивой привычкой. Смотреть на это становится все более несуразным, особенно после того, как он принимал участие в программе Познера, где Иван предстал человеком с поразительной глубиной мысли и неординарным взглядом на историю.
Итак, теперь о самом сериале. Опыт изобразить что-то по мотивам «Lie to me» закончился для него таким же разгромом как у режиссера, так и у актерского состава. И все это получилось очень скучно. Извините, но если хочется подходить к персонажу Тиму Роту (д-ру Кэлу Лайтману), то недостаточно просто наделять его шикарной машиной, одевать в неординарную квартирку и надевать пару помятых фирменных тряпок. Достаточно было намного больше.
Наталия Антонова ни разу ничем близкому к Келли Уильямс (д-р Джиллиан Фостер) не смогла пробиться, причем все ее костюмы и туфли на высоких каблуках оказались безвкусными и неуместными. Ни театральные паузы, ни псевдо-шармовый голос в представлении этой актрисы не попали даже близко к классу «той женщины».
Общая серая картинка была разнообразна только тем, что она показывала наиболее выигрышные виды современной Москвы. И это стало излюбленным приемом у доморощенных кинематографистов.
Режиссура Михаила Вайнберга осталась для меня за пределами моего понимания, причем если бы это была студенческая работа, то я поставил бы ей 3. Итак, в общей сложности сериалу дала бы только 4 из 10 баллов, причем делая это исключительно в знак уважения к затратам спонсоров.
Я всегда подчёркивала, что не усвойчива мне виртуозная динамика россиянских криминально-детективных сериалов. Каковы же причины такого непонимания? Просто потому, что наши сценаристы и режиссёры так и не научились создавать оригинальные произведения. Итак, теперь мы можем лицезреть плакальщиков на экране. К примеру, эта попытка превзойти "Менталиста" оказалась полной неудачей. Актёры играют так, что прямо хочется заснуть от безынтересности, как в студии телевизионного шоу, где спят сценарист и режиссёр. Сюжет со вторым днём рождения так и остался не раскрытым до конца, видимо потому, что сценаристу не хватило фантазии, бюджета и решимости для создания действительно убойной истории. Зачем Охлабыстин в это приключение ввязался? Думаю, ему было просто скучно после того, как закончилась работа над предыдущими проектами. И, безусловно, тяжело было сработаться со своей партнёршей, которая так и не могла скрыть полное отсутствие интереса к своей роли. На каждой реплике она показывала, что ей на самом деле плевать на её персонажей. А сам Охлабыстин порой даже не знает, как правильно реагировать на свои собственные реплики, так как его героя написали так просто и натурально, чтобы сценарист мог легко переписать. Ужасно отсутствует в этой картине страсть, химия, коммуникация между актрисами, даже у самых молодых из них. Если вы ищете действительно интересное зрелище, то лучше посмотрите "Менталиста", а если хочется чего-то русского, то обратитесь к сериалу "Метод". Но этот ужас - абсолютное не того.