Я не разделяю взглядов большинства зрителей на сериал "Супергёрл". Мне он нравится, поскольку он свеж и интересен благодаря возможности бесконечного развития. Актёрская игра? В частности, главной героине нужно время, чтобы въехать в роль, поскольку персонаж нестандартный, необычный и "сверхзаморский". Точно так же обстоит дело с большинством сериалов о гениях или супергероях.
Наконец-то создатели сделали сериал без ограничений идей. Когда снимался "Тайны Смолвиля", авторам запрещалось использовать почти всю атрибутику Супермена, Кларку было запрещено летать, а также носить цвета Супермена и т.д. Это очень сильно раздражало. Аналогичная история во многих сериалах о супергероях. Авторы идеи накладывают слишком много ограничений. В "Супергёрл" же, пока что не видно явных ограничений. Наконец-то авторы комиксов отдали создателям сериалов полную свободу хотя бы для одного персонажа без каких-либо оговорок. Хотя есть одна деталь - Кларку Кенту все же показывать запрещено.
Кара не гений, но сообразительна, наивна, взрывная, крайне своенравна и часто действует на инстинкт. Эти отличия от Супермена делают ее персонаж. И здесь похоже все они будут. Сюжет серий пока не идеален, как и графика. Но нужно понимать, что это смелый проект. Технически сделать Супермена/Супергёрл так, чтобы это не сильно резало глаза, еще и при небольшом бюджете - очень сложно. И поэтому надеюсь, что сериал наберет популярность, его финансирование будет увеличено, а техническая реализация применения суперсил будет только улучшаться. А сюжет - дело наживное. "Сверхъестественное" 4 года плавало в дерьме после 5-го сезона, пока авторам не удалось вернуть хоть сколько-то интересный сюжет. Ничего, фанаты терпели. Сериалу просто нужен хороший шанс и терпение зрителей, чтобы раскрыться. И если проекту получится раскрутиться, то из него может выйти очень интересная история. Тем более, что в отличие от той же "Стрелы" или "Флэша", этот проект развивать можно во множество миров и направлений, сотни идей для развития.
P.S. Да, Джимми афроамериканец, напрягает xd
Переосмысливая эти телесериалы, начинаешь окончательно понять тезис: "будь проще и люди к тебе потянутся". Имейте в виду, что сериал неплох, но это его пафос... Понятно, для какой аудитории этот и ему подобные сериалы созданы: прежде всего дети и подростки, а также те, кто ими так и остался. Однако лично я считаю, что этот сериал получит привлекательность только тогда, когда создатели хотя бы слегка уменьшат степень его пафосности.
В целом данный сериал снят довольно прилично для своего жанра. Мелисса Бенойст справляется со своей ролью более чем неплохо. С одной стороны, она - умная и находчивая Кара Дэнверс, но излишне скромная, слегка зажатая и неловкая. С другой - решительная и отважная Кара Зор-Эл. Ну и милая мордашка с розовыми щеками играют немалую роль. Однако все это так и остается на уровне просто хороших, без каких-либо особых достижений.
На фоне актеров, таких как Калиста Флокхарт в роли стервозной и тираничной медиамагнатши Кэт Грант, сумевшей придать ей ироничные и где-то комичные черты. Или Девид Хэрвуд (Хэнк Хэншоу), сумевший показать, что за брутально-демонической внешностью скрывается тонко чувствующая натура. Его работа somehow напоминает работы покойного Александра Дедюшко. Да и другие актеры, сыгравшие спутников Супергёрл были на высоте. На их фоне Бенойст смотрится несколько блеклее. Наверное, для этого и нужны были пафосные монологи Супергёрл, чтобы как-то все это сгладить.
Есть пара моментов, которые меня в сериале забавляют. Во-первых, это костюм Супергёрл, вернее, ее красная мини-юбочка. Когда она летает, особенно когда зависает вертикально, мне постоянно на ум приходит прошлый анекдот о Наташе Ростовой, мечтающей стать выше ростом, порутчике Ржевском пожелавшем стать астрономом и поселиться в Бологом и корнете отговаривающий того из-за жуткой провинциальности тех мест. И второе, понятно, что авторы стремились проводить параллели с Суперменом, но девушка рвущая на груди блузку выглядит как-то неоднозначно.
Сложилось впечатление, что в сериале создатели стремятся показать непростую личность главной героини, Кара Дэнверс. Ее конфликты с самим собой и окружающими ей миром создают динамичную драму, которая заставляет зрителя задуматься о природе власти и справедливости. Хотя некоторым данный сериал может показаться слишком пафосным или предсказуемым, он все же оставляет после себя ностальгию по более простому времени.
Понятно, что создатели стремились показать, как сложно для людей находить свой путь и баланс между личной жизнью и общественной ответственностью. Имейте в виду, что Кара Дэнверс не без своих собственных проблем и конфликтов с окружающим миром.
Я, будучи юной девушкой со вкусами, жду от этого сериала нечто большее, чем простую смотрибельность, несмотря на то, что я больше склонна к вселенной Marvel. Однако оценить сериалы DC просто невозможно, ведь они составляют основу для этих произведений. Именно из вселенной DC были вынесены идеи, соединившие Супер-девушку с Тайнами Смолвиля. Супер-девушка является частью современных экранизаций комиксов DC и тяготеет к полнометражному Человеку из стали (а я предполагаю, что будет синхронизирована с На заре справедливости), а не к ТС. Она ставит в один ряд уже снятое кино и продолжающееся съемка Стрелы, Флэша и приближающиеся Легенды завтрашнего дня.
Этот сериал повествует о Каре Зор Эл, рожденной на планете Криптон, но к сожалению, не успевшей насладиться ею из-за местного апокалипсиса, породившего в минуты страха и отчаяния революцию радикалов, свергнувших власть, аналогичную тому, что вы могли увидеть в Человеке из стали. Однако вернемся к Каре.
Она была отправлена родителями на землю для защиты двоюродного брата Кал Эла, но из-за малейшей черной дыры, поглотившей ее корабль, она оказалась вне пространства и времени, выбравшись из которого застала новорожденного на момент последней их встречи брата взрослым и реализовавшимся супергероем. Это некоторым образом лишило ее цели, и Кара начала жить обычной жизнью, "плавая по течению", так сказать.
Пока не дождалась так называемого "божественного пинка" в виде неисправности самолета, в котором находилась сводная сестра, ради спасения которой Кара воспользовалась своими силами. После этого проникнувшись пользой, которую она могла бы принести, она решила наконец принять свою инопланетную сущность и стать настоящим супергероем. Однако она и не подозревала, как много проблем принесет ей это решение...
Я имею честь представить вам скромный экземпляр телесериала, который, если честно, следует за классификацией «Б-кинематографии», в компании с такими знакитворящими произведениями как «Черная молния» и «Нелюди». Этот сериал снимался под влиянием канонов «Баффи - Истребительница Вампиров», где девушка-героиня с невероятной отважностью преодолевает все препятствия, заводит друзей, становится частью секретного сообщества и совершенствует навыки обманщика, превращаясь в типичную «серую мышку».
Однако если мы рассматриваем ностальгию по 2000 году, то этот сериал был действительно модным, новаторским и не имевшим аналогов. Графические эффекты того времени были просто впечатляющими, будто говоря «вау». Однако с течением времени все это начинает выглядеть дешевле и скорее как трагедия, чем как визуальное произведение.
Одним из серьезных недостатков этого сериала является его чрезмерный пафос и абсолютное отсутствие логического смысла. Персонажи выполнены по всем кличам: героиня — это девушка с длинными волосами, невысокая, но в то же время у нее сверхспособности; напарник — умный парень, способный за считанные минуты создавать сложные устройства; мудрый наставник — это опытный человек цвета кожи, обладающий глубиной понимания ситуаций; проницательная начальница — эта женщина-командир, которая обращается к девушке-героине как к любящей матери, а сверхсекретное сообщество использует девушку для спасения планеты.
Этот набор клишей и штампов выглядит действительно знакомым. В сериале множество предвзятых фраз, мотивация персонажей не выдерживает никакой критики ("Я хочу спасти мир, потому что я супергерл", "Я генерал, под моим началом куча инопланетян, поэтому я захвачу этот город"), а физика в нем на самом деле хуже даже от Флеша.
Сериал оценивается 3/10 и не рекомендую его к просмотру.
«Супердевушка» - это гипотетический женский аналог «Супермена», воплощение пары Кларка Кента из сериала «Тайны Смолвиля». Однако не следует ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что в то время, когда Кара находилась где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероя. Кара оказалась не у дел: ей не требовалось заботиться о Кларке; скорее, она сама нуждалась в заботе о себе.
На момент написания этой рецензии вышла только первая серия. Многие комментаторы выражали недовольство и активно «минусовали» всех несогласных. У меня же сложилось такое мнение: да, сериал не обещает быть высокоинтеллектуальным; да, в большей степени будет интересен для юных девушек, но в то же время «Супердевушка» вполне смотрибельна и интересна. Как говорится, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Истории Кларка Кента и его сверхспособностей теперь суждено быть продолжением истории своей сестры-чудовицы: Кара Зор-Эль вошла в историю как Супердевушка. Поскольку Кара пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероизма. Это означает, что у Супердевушки теперь будет собственные сверхспособности.
На данный момент мы имеем дело с первой серией «Супердевушки». Многие из комментаторов выражают недовольство и активно минусуют всех несогласных. Однако у меня есть свое мнение: да, сериал не обещает быть высокоинтеллектуальным; да, в большей степени будет интересен для юных девушек, но в то же время «Супердевушка» вполне смотрибельна и интересна. Как говорится, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Кларк Кент – это классический персонаж из сериала «Тайны Смолвиля». Он известен своей способностью превращаться в Супермена. Однако теперь у нас есть новая версия этого персонажа – «Супердевушка». Истории Кларка Кента и его сверхспособностей теперь суждено быть продолжением истории его сестры-чудовицы.
Итак, давайте посмотрим, что ждет нас в первой сериале «Супердевушки». Мы можем ожидать интересных приключений и новых сверхспособностей Супердевушки. Однако не стоит забывать об историческом значении Кларка Кента и его отношениях с Суперменом.
В первой серии «Супердевушки» мы можем увидеть интересные приключения и новые сверхспособности Супердевушки. Однако не стоит забывать об истории и отношениях Кларка Кента и Супермена.
Поскольку Кара пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероизма. Это означает, что у Супердевушки теперь будет собственные сверхспособности.
На данный момент мы имеем дело с первой серией «Супердевушки». Многие из комментаторов выражают недовольство и активно минусуют всех несогласных. Однако у меня есть свое мнение: да, сериал не обещает быть высокоинтеллектуальным; да, в большей степени будет интересен для юных девушек, но в то же время «Супердевушка» вполне смотрибельна и интересна. Как говорится, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Истории Кларка Кента и его сверхспособностей теперь суждено быть продолжением истории своей сестры-чудовицы: Кара Зор-Эль вошла в историю как Супердевушка. Поскольку Кара пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероизма.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
У первого сезона «Супердевушки» есть свой уникальный стиль и подход к историям о сверхспособностях. Хотя он может не быть высокоинтеллектуальным, он вполне интересен для юных девушек и других зрителей.
В первой серии «Супердевушки» мы можем увидеть интересные приключения и новые сверхспособности Супердевушки. Однако не стоит забывать об истории и отношениях Кларка Кента и Супермена.
На данный момент мы имеем дело с первой серией «Супердевушки». Многие из комментаторов выражают недовольство и активно минусуют всех несогласных. Однако у меня есть свое мнение: да, сериал не обещает быть высокоинтеллектуальным; да, в большей степени будет интересен для юных девушек, но в то же время «Супердевушка» вполне смотрибельна и интересна. Как говорится, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Истории Кларка Кента и его сверхспособностей теперь суждено быть продолжением истории своей сестры-чудовицы: Кара Зор-Эль вошла в историю как Супердевушка. Поскольку Кара пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероизма.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Поскольку Кара пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени, Кларк сумел взрослеть и успешно приступил к формированию образа сверхгероизма. Это означает, что у Супердевушки теперь будет собственные сверхспособности.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента. Однако не стоит ожидать логического продолжения истории «Тайн Смолвиля». Фактически, сюжет основан на том, что Кара Зор-Эль пропадала где-то в космосе, за пределами пространства и времени.
Первую серию «Супердевушки» можно описать как интересное и в некотором роде смотрибельное продолжение истории Кларка Кента.