Сериал Восхождение на Олимп онлайн

Восхождение на Олимп

В преддверии торжественного открытия Олимпийских игр-80 в столице разворачивается широкомасштабная операция по обеспечению безопасности зрителей и участников спортивных событий. Правоохранительные органы МВД и КГБ, не щадящие никаких усилий, готовятся к возможным форс-мажорным обстоятельствам, которые могут омрачить торжество спорта и единения наций. Собравшиеся в Москву гости из разных уголков мира должны чувствовать себя в безопасности, но на данный момент существует ряд неудовлетворительных факторов. В столице наблюдается волна дерзких краж, которые вызывают беспокойство у властей и общественности. Наибольшая тревога вызвана кражой ценного шедева из Музея Изобразительного Искусства, которая стала настоящим скандалом. Чтобы не допустить омрачения Олимпийского праздника криминальными инцидентами, опытный детектив Алексей Ставров берется за расследование. Он готов сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность и достоверность Олимпиады-80. Детектив Ставров убежден, что дело уходит глубоко в историю, поэтому его поиски будут вестись в направлении далекого сорок пятого года. Для раскрытия загадки необходимо копать в прошлом и искать связи между событиями, которые кажутся безжизненными на первый взгляд. Детектив Ставров готов поставить все на карту, чтобы не допустить провала расследования и обеспечить достоверность результатов. В преддверии Олимпийских игр-80 борьба за правду и справедливость оправдает ожидания общественности и властей столицы....

Оригинал
Восхождение на Олимп
Страна
Россия
Жанр
детективы
Год
2015
Режиссер
Сергей Щербин
В ролях
Владислав Резник, Юрий Батурин, Мария Капустинская, Заза Чантурия, Нино Нинидзе, Сергей Кудрявцев, Юрий Ицков, Сергей Барковский, Лука Тархан-Моурави, Наталья Ткаченко
Рецензии
Мини-сериал, созданный отечественными авторами, задуман как увлекательная история, которая без труда может заинтересовать зрителя. Проект снял Сергей Щербин, которого я не могу оценить объективно. У него есть яркая карьера - то он выпускает отличные работы, а то оказываются не очень удачными. Начнем с особенностей сюжета. Весной 1980 года Олимпиада разгорается в Москве. Все силы правоохранительных органов направлены на обеспечение безопасности на улицах столицы. Правительство и КГБ принимают все меры по борьбе с преступностью, но кто-то специально подрывает авторитет Москвы путем дерзких ограблений. В центре внимания оказывается следователь Алексей Ставров - тот человек, который может восстановить справедливость. Но он не один в этом стремлении: ему помогает лейтенант грузинского происхождения, обычный мужик, которого пока что волнует его брак. Офицер КГБ оказывается хитрецом, он еще примешивается к любовной интриге. Начальник главного героя и всей его команды - серьезный человек, но даже ему иногда приходится выслушивать от генерала. В общем, сюжет совсем неожиданный: все персонажи вечно где-то бегают, а цель их путешествия остается неясной. Кто бы мог подумать, что перед Олимпиадой Москва еще выглядит настолько плохо? Впервые я видел этот сериал и подумал, что авторы сценария решили снять его в Петербурге - так оно и есть. Улочки узкие, а ажиотаж волнительный. Вернемся к главным героям. Они получились весьма необычными персонажами. Пусть они совершают не самые понятные и логичные действия, но я скажу, что мне нравится то, что они делают. Сериал начинается с того, что старший следователь решает отправиться в отпуск с любимой женой. Пасспорт забывает - и все, поездка на отдых заканчивается. Супруга находится в шоке, ведь все оплачено, а муж вызывают на работу. Всего-то обыденно, но драматично... ну да, именно так это было бы! Начинается расследование, оперативная группа работает, все ищут преступника. Ерунда происходит, и никаких проблем нет. Хочу отметить, что забавно показана работа сыскной группы. Начинаем с допросов и диалогов - это действительно смешно! Следователь спрашивает: - Ваше имя? Варвара отвечает: - Варвара Следователь внимательно записывает, а затем спрашивает: - Кем являетесь для пострадавшей? - Дочерью. Опять же усердное вписывание слов в блокнот. Блин, ведет дело человек, видно, что я смеюсь. И тут Варя выдает гениальную фразу, которая показывает дураками всех следователей: - А как вы думаете? Мать оказалась ранена, деньги украдены из сейфа! Сюжет - самая веселая часть сериала. Диалоги - это только половина дела: виртуозно исполненные диалоги - это всего лишь полбеды. Сами сюжетные повороты - это еще кое-что. Ох уж этот коварный преступник! Он убивает всех тех, кого подозревают в убийстве. На что он это делает? Хочет, наверное, чтобы его поймали... ну не суть важно. Имеется отличный юмор в этом сериале - просто рвет все комедии на ТВ: - С такими талантами ты будешь работать обыкновенным следователем? - Старшим следователем! Ну я смеялся, да, было смешно... но не сразу. А потому, что авторы думали, что я должен смеяться над этим. К тому же некоторые менты здесь оказываются сверхразумными, ведь порой им удается даже помогать преступнику делать его темные дела. Нет, это не прямое содействие в преступлении - скорее всего... глупость или невнимательность. Я так считаю, хотя я и не знаю, что правильное мнение. Хочу отметить и то, что авторы решили разнообразить сериал трюками и каскадерскими элементами. Никто не пострадал, слава Богу! Актерская игра - это просто убожество. Просто я не понимаю, почему Щербин так плохо выбрал актеров. Нельзя было найти нормальных исполнителей? Смотреть на такое невозможно! Все слишком плохо и грустно. Внешне проект выглядит отвратительно: он ни капельки не выглядит реалистичным. Атрибутика прошлых лет порой соответствует действительности, а порой вообще нет. Уж как бы хоть что-то было сделано правильно! Показывают вывеску ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, и все происходит в Москве... но где находится теперь это ГУВД? Правильно: на Петровке, 38. Представили себе легендарное здание? Оно стоит за забором... ЗА ЗАБОРОМ! На входе - КПП, где любой сотрудник показывает удостоверение как на входе, так и на выходе. Проект отрицает реальность и логику. Как его можно было выпустить в таком виде? Это еще ладно... Еще на внутреннем дворе почему-то машины стоят. Кто это придумал? Никогда в жизни там не стояли машины, да и никогда их не поставят. Это настолько странно, что просто слов нет! Если соберетесь как-нибудь посмотреть Эрмитаж, то зайдите пожалуйста на Петровку. Просто посмотрите, если вы видели этот сериал. Убедитесь, что там все так, как не показано в сериале. В сериале все наоборот и переврали миллион раз! Главные герои считают, что во время расследования нужно действовать необычно, не привлекая к себе внимания. Они хотят купить украденную картину и выходят на продавца. Хотя сами персонажи говорят, что в первый же день вряд ли картина выйдет на сбыт. Однако они все равно находят какого-то левого мужика и заказывают у него картину. А потом идут хвалиться начальству, что дело раскрыто... Это логика, да? И не удивительно, что им попадается не реальная украденная картина, а настоящий фейк. Пожалуй, что авторы сценария делают все так, чтобы мы, зрители, как можно чаще плевались у экрана. Зато окхаркивание будет хорошим... Что же, пора подвести итоги этого дичайшего ужаса. Проект об уголовном розыске в Москве, снятый в Петербурге - это уже причина, чтобы посмотреть данный сериал. Проект настолько перевирает все то, что происходило в восьмидесятые годы, что я, ей богу, не знаю, как досмотрел его до конца. Наверное, потому что это мини-сериал, а не какие-то там "Улицы разбитых Фонарей". Хочется отметить, что и историческая основа была переломана полностью. ФРГ байкотировали игры... но делегация в сериале все же есть, да и спортсмены тут как тут. Ужас просто, а не реализм и достоверность! Наверное, все очень плохо - это не то, что оценит правильно данный сериал. Нужен другой эпитет. Интересно узнать, где был режиссер, когда проект снимали? Актеры играют плохо, музыка - так себе. Что есть, что нет. Диалоги вытаскивают сериал на уровень... С уровня хреновой драмы на уровень слабой комедии! Но это же не комедия, правда? В общем, мини-сериал "Уголовный розыск" в Москве - это опыт, который лучше всего рассматривать как уникальную возможность оценить творчество авторов и их желание показать реальность уголовного розыска.
Радует наше отечественное кино! Очаровательные истории и увлекательная драматургия заставляют нас подолгу погружаться в мир, созданный талантливыми режиссерами. «Восхождение на Олимп» - недавнее творение Сергея Щербакова - уже успел завоевать сердца зрителей и заслужило признание как увлекательный мини-сериал. Хотя история, представленная в «Восхождении на Олимп», не слишком ORIGINALNOY, она все же полна интересных сюжетных поворотов. Картина начинается с кражи картин из музея Изобразительного искусства, и эта линия действий продолжается целой серией дерзких преступлений. Чтобы раскрыть тайну и вернуть украденные шедевры, группе капитана Ставрова и одного из КГБшников предстоит участвовать в кропотливом расследовании. Во время просмотра мы не только следим за ходом расследования, но также познакомимся с личными проблемами персонажей. Мы узнаем о сложностях жизни трудоголиков и о том, как близкие люди относятся к таким профессиям, как милиция. В этом аспекте я был особенно впечатлен актерским составом, который смог исполнить свою роль с великолепной точностью. Я особенно хотел отметить превосходные выступления Владислава Резника и Юрия Батурина. Они играли свои роли не просто убедительно, но и с явным чувством внутренней интонации персонажа, которые делают их работу так ужасно правдоподобной. Совершенно отличное исполнение было продемонстрировано Заза Чантурией - его герой показал превосходное видение жизни и был замечателен в ключевых сценах. Хотя актрисы Вера Шпак и Мария Капустинская играли хорошие женские роли, я не особо оценил их по отношению к персонажам супругов Ставровых. Но все же, каждый из них сумел достойно сыграть свою роль. В целом, на мой взгляд, «Восхождение на Олимп» получилось действительно замечательным произведением. Акцент был сделан на восьмидесятые годы, и атмосфера того времени была передана с совершенной точностью. Многое было задумано на основе тогдашних нюансов и даже присутствовали такие детали, как телефонные будки и домашние телефоны. Во время просмотра я подумала, что действительно было непривычно отсутствие мобильных телефонов. Сюжет достаточно интересный, а действия в картине динамичны и полны интриги. Важно отметить, что сюжет так закручен, что сложно понять, к чему приводит все события. Этот аспект точно порадовал меня во время просмотра. Я также была поражена тем фактом, что у сериала нет воды и пустых эпизодов. Несмотря на то, что это криминальный детектив, крови не так много, но убийства все же присутствуют в картине. Музыкальное сопровождение было замечательно, оно точно отражало события, происходящие на экране. В некоторых моментах музыка даже добавляла эмоциональности и усиливала впечатление от того или иного эпизода. Наконец, я была рада, что интерес к сериалу сохранял меня до конца, когда все стало понятно и были раскрыты истинные преступники. Таким образом, я могу сказать, что просмотр «Восхождения на Олимп» не оставил у меня ощущение скучного досмотра.