Я рада, что вы смотрели этот сериал в течение нескольких лет. Уверена, что он принес вам много удовольствия! Шесть сезонов «Ведьмак: Невидимка» действительно показывают развитие харизматичного персонажа и его борьбу за то, чтобы вернуться к своей семье. Классная история!
Я совершенно не понимаю, как можно платить за хорошие рецензии. Удивительно, но люди способны считать этот сериал стоящим! Поначалу я думал, что ничего особенного от создателей и не ожидалось, но впоследствии понял, что первоапрельская шутка все же обещала какую-то интригу.
Первый сезон показался мне достаточно однообразным. Каждая серия следовала одной и той же схеме: труп - расследование - открытие нового существа - решение. Сначала я решил не придираться, но когда это повторилось в последующих сезонах, я не мог больше сохранять спокойствие.
С каждым новым сезоном персонажи становились все глупее и глупее. Первый раз их глупость была мне переносимой, потому что главный герой переживал из-за девушки, но к шестому сезону они уже вызывали у меня отвращение! Персонажи были картонными, за исключением некоторых. В их поведении сложно было увидеть логику, а мотивы и того сложнее. Достоверно сказать невозможно, почему добрые герои вдруг становятся злыми, а злые - добрыми, просто потому что так решил сценарист.
Ник, главный герой, был начинающим недоумевать от всего происходящего и видеть то, чего остальные не видели. Позже он стал простофилей, неспособным здраво мыслить, затем у него появились новые способности, которые никак не объяснялись, и в конце вместо того, чтобы расставлять точки над i, он попадал в очевидные ловушки! Это было просто невозможно!
Я не ожидал, что драки будут так плохо поставлены. Всё, кроме драк с Бедой, происходило в темноте, а когда герои шевелились - считалось нормой. Но главная проблема этого сериала заключалась в том, что был отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета! Сначала все вертилось вокруг таинственных ключей, а затем вокруг королевской семьи, которая исчезала так же неожиданно, как появилась.
В последнем сезоне все это превратилось в хаос. Из ниоткуда появились новые персонажи и события, но они никак не связывались друг с другом. Мне было невероятно сложно следить за всем этим. Наконец, я просто отчаялся.
Я настоятельно рекомендую вам избегать этого сериала. Если вы хотите пощекотать себя нервами от того, насколько неадекватно могут вести себя персонажи, тогда этот сериал для вас. Но если вы ищете что-то стоящее, то я бы посоветовал вам искать другое.
Я тщательно прочитал сериал и у меня сложились весьма противоречивые впечатления о нём. С одной стороны, я считаю, что идея создать целостную, увлекательную историю на основе известных нам сказок, действительно изящна. Вспомните: все эти мифические существа скрываются среди нас, и только уникальная способность семьи Гриммов позволяет им распознавать этих персонажей в моменты стресса. Это неплохой старт, но, как часто бывает, эта концепция начинает терять свою силу ближе к концу.
В целом шоу ведет себя как хороший детектив с каждым эпизодом - одна серия, одно дело. Однако к шестому сезону начинаешь задумываться о том, зачем все это происходит именно в Портленде и почему только два полицейских из этого отдела занимаются расследованием. Это не так очевидно, особенно учитывая то, что всегда оказываются существами - людей тоже можно убить в подобных обстоятельствах.
Вот вопрос, который возникнет у тебя: почему в сериале все-таки преимущественно действуют именно существа? Человек может быть на их стороне и убивать их, но так происходит исключительно в определенных ситуациях, а это уже не тот случай. Также я бы хотела иметь ту же нервную систему, как у судьи: ни разу крыша не съехала!
Детективы, действительно молодцы! Они умудряются «прикрыть» дела и где-то прятать всех тех, кого они просто расправляют. Вопрос о справедливости становится все более актуенным.
В отношении любовных линий - только Монро и Розали заставили меня заинтересоваться. В остальных парах было либо химии, либо притяжения, но никак не оба сразу вместе! Похвала тем, кто в итоге сумел создать непредсказуемый сюжет, все же есть.
А теперь о некоторых вещах, которые могли бы улучшить сериал. Во-первых, я считаю, что было бы полезно приурочить каждое событие к какой-то конкретной линии или причине, чтобы не чувствовать себя в путаной истории. Меня даже заинтересовала королева и ее семья, но в один момент они просто пропали без следа.
Это была действительно непредсказуемая история, полная сюрпризов и неожиданных поворотов. Это было действительно что-то такое, о чем можно вспомнить после окончания событий и которую легко представить, а это уже очень важно в сериале!
"Банальность" любви и логического хаоса: что случилось с авторами "Гримма".
Вселенная сериала "Гримм" всегда была полна сюрпризов, но недавние изменения в его повествовании похоже сделали его менее привлекательным для зрителей. Один из наиболее заметных персонажей - Ника Бёркхард, главный герой, кажется уже не таким сильным и решительным, как он был ранее. Это не удивительно, учитывая, что авторы решили "убить" его прежний сюжет и создать совершенно новые развития событий.
Есть у этого сериала одна из характерных черт - прозрачность в действиях главных персонажей. Но недавние изменения привели к тому, что логика повествования начала трещать по швам. Например, девушка Ника превратилась в ведьму и теперь она - "хорошая ведьма". Эта сцена понятна, но затем происходит нечто совершенно непонятное: прикосновение волшебной палочки к Джульетте приводит к изменениям, которые не совсем понятно. Волшебная палочка оказывается намного сильнее, чем люди или существа, и ее действие в истории оказывается беспричинным.
В некоторых телесериалах, таких как "Твин Пикс", можно увидеть туманность действий создателей. Но у авторов "Гримма" это не так: они всегда следовали определенным правилам и логике. Теперь же их история потеряла логику и стала выбрасывать новые сценарии без причин.
Непонятно, зачем изменили персонажа главного героя в такого слабого человека, которого можно сделать жертвой различных событий. Например, он становится любящим главной злодейке, что не совсем понятно. А также он быстро становится любовником этой женщины, без каких-либо причин.
Теперь "Гримм" больше не такой привлекательный и тёплый сериал, как он был ранее. Мальчик замёрз, и все стало не так интересно.
Я начинал смотреть «Гримм» с искренней симпатии к создателям и персонажам. Этот сериал буквально захватил меня на протяжении трёх целых сезонов, да и некоторые эпизоды четвертого были весьма уместными. Однако все же в этом сезоне я начал испытывать негодование к сценаристам и режиссёрам.
Сразу скажу, что к актёрскому составу у меня нет особых претензий. В сериале представлены очень хорошие актрисы и актеры, способные не только убедительно играть свои роли, но и привлекать внимание зрителя безошибочно и лаконично. Но есть одна особая пара – исполнительницы ролей Мари и Келли Бёркхарт, которых я считаю выдающимися. Они играют свои роли с точностью, и их персонажи запоминаются зрителям на долгое время. Кроме того, исполнение роли комического героя Бадом олицетворяет собой истинное творчество. Он не только привлекает внимание, но и выдерживает все испытания в сериале.
Кроме всего этого я считаю результаты кастинга на главные роли удачными, они соответствуют зрителю и добавляют весомости сериалу. Однако основной вопрос — перед сценаристами и режиссёрами сериала: они не вывели из своего плана этического базового понимания того, что такое добро и зло.
Сказки всегда торжествуют, а в них есть идеальные романтические нравственные понятия. В сериале «Гримм» мы можем наблюдать фэнтезийные приключения, но на мой взгляд основной вопрос — о том, что является правдой и справедливостью в этом мире.
Ник прощает Адалинде зло, совершенное ею в ясном уме и совести, но Джульетте не прощается за то, что она сделала под влиянием сумасшествия. В сериале «Гримм» осуждается мужское насилие, но фактически не осуждается женское (Адалинда с помощью обмана изнасиловала Ника). Итогом этого является победа зла: Адалинда вознаграждена семьей и любовью и даже сменой характера, а Джульетта наказана.
Итогом всего этого стал шестой сезон сериала, который был крайне слабым. Есть чувство того, что авторы перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». В финале мы можем наблюдать грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов, которые привести к этому не могли не привести.
Всего в сериале много увлекательного: от базового приема (живущие в людях существа) до сюжета и основных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают уровень сериала - особенно его последней трети.
У меня «Гримм» поначалу шёл на 8 из 10, а закончился еле-еле на 5,5. Это действительно так, даже американская кинокритика ставила этот сезон в низком ключе оценивая его в 5,5 балла.