Сериал Охотник за разумом/Mindhunter 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
  • NewStudio
Охотник за разумом
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.09

Мы приступаем к увлекательному путешествию в Соединенные Штаты Америки, где на фоне событий восьмидесятых годах XX века зажжён свет фонаря в центре внимания. В этой исторической обстановке два замечательных героя - агенты ФБР, чья задача состоит в расследовании самых опасных и загадочных преступлений. На плечах этих отважных дежурных уже лежали множество сложностей и головоломок, но последняя ошеломила их до такой степени, что их даже стало нестигать. Итак, Биллу Тенчу и Холдену Форду необходимо приступить к расследованию нового, невероятно запутанного дела, которое связано с таинственным серийным убийцей, который уже несколько лет оставался вне досягаемости следствия. С каждой минутой время становится всё более сокращённым для главных героев, которые нацеливаются на поиски и задание в руки этого невидимого монстра преступления....

Оригинал
Mindhunter
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные, триллеры
Год
2017
Режиссер
Дэвид Финчер Эндрю Дуглас Азиф Кападиа
В ролях
Джонатан Грофф, Холт МакКэллани, Анна Торв, Коттер Смит, Tyler James Larkin, Ханна Гросс, Камерон Бриттон, Алекс Морф, Стэйси Рока, Джо Таттл
Рецензии
Есть люди, которые обожают следить за развитием истории в телесериалах или кинофильмах. Каждый имеет собственное видение того, что является восхитительным, и часто это зависит от индивидуальных предпочтений. В случае с сериалом "Охотник за разумом" я могу сказать, что это мой телесериал. Я посмотрела все десять серий первого сезона и хотела бы поделиться своими впечатлениями о увиденном на экране. Речь идет об эпизодическом убийце - такой типы историй всегда были моим фаворитом, поскольку сюжет развивается неспешно, не имея отдельных историй в каждом новом эпизоде. Сериал проходит по темпу, позволяющему наслаждаться просмотром и изучать происходящее с каждой серией. В те времена у ФБР не было специализированного направления для расследования серийных убийств или убийств в целом. Психологический профиль преступника стал важнейшим фактором в раскрытии таких дел, а поведенческая психология тогда была не так известна и непонятна. Однако она оказалась мощным оружием в опытных руках агентов. Я был интересовался наблюдением за тем, как все начиналось - две первые агенты хотели раскрыть убийства, помочь многим людям и найти выход из ситуаций, когда казалось, что у них нет выхода. Эти агенты были своего рода первопроходцами, которым дало добро начальство, но само начальство пока не могло понять, для чего это все нужно. Мне понравились главные герои и актёры, которые их сыграли. Мне нравится то, что авторы сериала не показали идеальных образов. Джонатан Грофф превосходно сыграл роль молодого человека, который желал все понять, но по причине своего возраста и неопытности плохо разбирался в людях. Однако позже мы можем наблюдать, как герой набирается опыта и знаний, которые ему помогут в расследовании дел. Благодаря общению с более опытным напарником профессиональные знания и рост всегда обеспечены. Холт Маккаллани великолепно сыграл образ настоящего мужика. Действия сериала начались во второй половине семидесятых годов, но на мой взгляд, костюмы главных героев не соответствовали тому времени. Мне показалось, что это больше было в стиле шестидесятых годов. Однако я была полностью погружена во все происходящее в сериале. Мне было интересно наблюдать за тем, как герои картины разъезжали по местам заключения, где сидели убийцы и беседовали с ними. Позже эти беседы, анализ общения с преступником стал неким научным пособием. Больше всего меня интересовал тот факт, что в сериале были затронуты настоящие убийства. Всё было показано очень понятно и хорошо. Одной из вещей, которая меня смущала, была однополая любовь, которую даже сюда умудрились втиснуть. Возможно, реальный прототип убийцы был нетрадиционной ориентации. Но если бы мы об этом не узнали, то мне показалось бы, что ничего плохого бы не случилось. Этот сериал предназначен для взрослых, поскольку в нем присутствуют сцены насилия, нецензурная лексика и постельные сцены. Однако я все же хотела бы рекомендовать его к просмотру людям старше восемнадцати лет, так как это достойный сериал того, чтобы потратить на него свое время.
Поворот в начале сериала оставил меня в недоумении - не описание ужасающих преступлений маньяков и серийных убийц было центральным моментом первой части. Однако, по мере продвижения сюжета, стало ясно, что основной линией является становление подразделения по выявлению, предотвращению и раскрытию серийных убийств. Агент Холден Форд, вместе со своим напарником Биллом Тенчем и другими членами команды, целенаправленно старается на основе научного подхода понять движущие факторы преступлений, совершенных маньяками или серийными убийцами. Они стремятся классифицировать эти убийства и их исполнителей с целью последующих раскрытий. Одним из ключевых шагов является не совсем законная, но смелая попытка ведущих бесед с заключенными осуждёнными за пожизненные сроки по причине серийных убийств. Этот опыт был уникален - никто до них раньше не пробовал тактику таких личных диалогов. Отдел рождает новое понятие - «серийный убийца», и беседы с этими преступниками дают им ключевую информацию о том, что толкало их к совершению преступлений. Были ли эти действия запланированными или спонтанными? Им открылось, что на принятие решений в этот момент повлияли факторы таких как «тяжелое детство», уничижительное отношение родителей, унижения от сверстников и общества. Эти беседы также показали, что страхи, сомнения и комплексы людей играют решающую роль в формировании их действий. По мере развития сериала агент Холден Форд все больше начинает понимать этих людей. У него формируются определённые чувства к некоторым из них - он начинает чувствовать нечто подобие сочувствия или симпатии, но это его пугает. Понять таких людей — непростое дело, и осознание этого позволяет ему лучше понять преступника, найти связь между ним и жертвой. Ещё одной важной темой является развитые отношения с Деборой. Их встреча начинается как знакомство, но не заканчивается на просто близких отношениях, а скорее развитием партнёрства без обязательств. Для него важно быть для нее источником поддержки, где он может свободно высказаться под грузом полученной информации. Разрыв между ними — естественная стадия их взаимоотношений, которой было видно с самого начала, поскольку Дебора эмоционально не заинтересована в Фордом. Для нее это всего лишь добросовестный секс без стремления к глубоким и чувственным отношениям, которые могли бы вырасти во что-то большее - союз двух сердц. Сериал явно не завершён. Есть потенциал для продолжения истории и раскрытия темы. Сценаристу есть смелое задание продолжать рассказ о специальном агенте ФБР Холдене Форде, его становлении как профессионала в раскрытии серийных убийств, а главное — в понимании психологии преступников таких убийств.
Под впечатлением двух серий "Охотника за разумом" я окончательно заколдует. Хотя, и сказать по-прежнему можно, что сериал отличный, а режиссер Дэвид Финчер все просто превосходен, но не факт, что персонажи будут близки к тем, кто совершил подобные преступления в реальности. Ведь их личная жизнь на большей части вымышлена или, по крайней мере, слишком драматизирована. Идея сериала отличается от типичного сценария "плохой коп и хороший коп преследуют злодеев, стреляют и взрывают все подряд, а вечером возвращаются домой и засыпают сном младенца". Таких сериалов много, поэтому если вам это нужно - ищите другое. А этого здесь точно не будет. Персонаж Холдена Форда - Охотник за разумом - медленный. Более того, он очень медленный. На первый взгляд может показаться, что это банальный триллер, но на самом деле сериал рассказывает историю двух агентов ФБР, которые в ходе расследований понимают, как работает голова у сумасшедших. Это не так легко получается. Сумасшествие - сумасшествие. Чтобы понять безумие, нужно быть безумным. Но наивного Холдена Форда это не останавливает от разговоров с самыми отвратительными психопатическими фигурами из реальной жизни Америки конца 70-х для разработки системы, которая станет основой составления психологического портрета преступников. Режиссер Дэвид Финчер - безупречен. От ритма до кинематографии все на высшем уровне. Когда играют титры и играет музыкальная заставка, ты начинаешь чувствовать, что история еще не закончилась. И тут, неведомым образом, ты начинаешь смотреть следующую серию. Сценарий и диалоги тоже очень хороши. Все весьма естественно и запоминается. Дурацкие эти психи вполне тянут на настоящих. Понемногу подбираешься к актерской игре, которая из того что уже отсмотрено, фантастически замечательна. Актеры оживляют персонажей. Кроме того между персонажами Холдена Форда и Билла Тенча очень даже ощутимая химия, порой через мрачный фильтр специфики их работы очень смешная. Подводя итог, озвучу только самое расхожее клише всех отзывов: "Охотник за разумом" не для всех пойдет. Я понимаю, что все любят так говорить, но в данном случае это так. И если трейлер и мой отзыв вызывают интерес, то нужно смотреть. А если нет, скорее всего "Охотника" вам не понравится.
Подсела я после просмотра двух серий, хотя это и не самое впечатляющее начало, но вполне ожидаемое для такого типа контента. Визуально сериал выглядит великолепно, а сценаристское решение сохранить правдоподобность относительно исторических преступлений - отличное. Хотя персонажи пока не особенно выделяются по сравнению с реальными людьми, их имена изменены, а экранизация не основана на биографической книге, что позволяет предположить, что их личная жизнь в значительной степени вымышлена или усилено романтизирована. Тема сериала отличается от типичных историй о том, как "хороший" и "плохой" детективы преследуют преступников, уничтожают все вокруг и спокойно улетают домой. Такие истории уже слишком многочисленны на телевидении, поэтому если вы ищете именно такое, то ищите где-то еще. Охотник за разумом развивается медленно, но это не банальный триллер. На самом деле это история двух агентов ФБР, которые, как заметил один из персонажей Холт МкКаллани, работают по принципу того, что у безумных головы сумасшедшее, а чтобы понять безумие, нужно быть совсем с ним. Но неудачливый Холден Форда это знает и стремится разбираться в психологическом портрете преступников через беседы с самыми отвратительными психопатическими фигурами из реальной жизни Америки конца 70-х. Режиссер этого сериала Дэвид Финчер, известный по таким работам как "Танцующий с звездами" и "Девять с половиной недель". Поэтому ожидать от него большего не приходится. И на самом деле он в полной мере оправдывает надежды, поставив работу, которая действительно находится на высоте. Ритм и кинематография отличны. Когда серия заканчивается, ты чувствуешь себя так, словно история только что началась. И в это время начинаешь смотреть следующую серию. Сценарий и диалог высокого качества. Все происходит естественно и запоминается. Действующие лица очень реалистично выведены, даже из отвратительных психопатов получается впечатление, что они настоящие люди. Актерская игра просто замечательна. Актрисы оживляют своих персонажей, превращая их в реальных людей с характером и эмоциями. Кроме того, между Холденом Фордом и Биллом Тенчем есть определенная химия, которая ощущается даже на фоне мрачной темы их работы. Подведя итог, скажу только то самое, что и все остальные: Охотник за разумом не для всех. И это понятно, потому что каждый имеет свои любимые жанры и типы контента. Если трейлер и этот отзыв вызвали интерес, тогда стоит смотреть на этот сериал. А если нет, то Охотнику скорее всего понравится.
Написать о что-то изящном и безукоризненно совершенном просто скучно. Этот сериал, в целом, превосходен во всех аспектах: он красив, тщательно продуман, не заостряет углы, не торопит зрителя. В самый раз на все 100. Очень увлекательно и захватывающе, хотя никакого явного экшена нет в смысле адреналина поспешной эмоциональной реакции. Теперь это действительно редкость. Бла-бла-бла, скучно повторять. Однако, чтобы наслаждаться просмотром и получить истинное удовольствие, нужно слегка снизить интенсивность активности мозга, поскольку некоторые ключевые решения сценария воспринимаются как малодушные или неуместные. Это единственное, что может разрушить впечатление от этого сериала. Действия персонажей (индивидуальные и коллективные) лично для меня часто кажутся внезапными, когда из мелочности делают монументальность, несуразными, когда цель действия противоречит основной манере поведения персонажа. Высказывается ощущение того, что эти сцены были написаны совсем другим человеком. Однако именно они определяют ход сюжета. Это вряд ли хорошо, но не смертельный удар. Если вы внимательные зрители, то, скорее всего, вам это заденет, но причинит незначительную боль, и это неплохо радует. Возможно часть таких проблем обусловлена особенностями времени или особенностями работы ЦРУ. Но только часть, и не самая важная. Интересно, хотя слегка разорванное (на мой взгляд) с резкими переходами показаны арки персонажей. Иногда складывается ощущение, что их тоже создавали по странным принципам, выхолостившим всю логическую последовательность. Но это мелочи не важные. Во всех этих минусах, очевидных невооруженным взглядом и сочетающихся в некий дискомфорт, всё равно, всё отлично хорошо, качественно. Актёры играют великолепно, особенно те, которые играют маньяков. Это просто восхитительно. Экранного времени достаточно, и оно расходуется очень эффективно.