История эта просто запутанная и потрясающая, не оставляя ни единой минуты равнодушия с самого начала сериала. Когда смотришь очередную серию, начинаешь задумываться, кто же на самом деле является преступником. Это говорит о том, что сценаристы справились со своей работой идеально.
В этой истории мы встречаемся с тремя основными персонажами: Пэтти Хьюз - лживая и самоуверенная адвокатка-деспотка, способная уничтожить и унизить любого, кто ей попадется. Ее характер и поведение являются главной интригой истории. На первый взгляд, она представляется как миловидная женщина, которая заботится о своих подчиненных, но это всего лишь первое впечатление. По мере развития сюжета мы узнаем все больше об ее хитрой природе и понимаем, что вся ее жизнь является сплошным враньем.
Она как вирус, который уничтожает все вокруг себя, подавляя волю людей и подминая под себя их волю и сущность. Она считает, что все окружающие должны быть ее собственностью.
Вторым героем истории является Эллен - молодая девушка-адвокатка, которая попала на работу к Пэтти. Ее возраст и опыт еще не позволяют ей быть совсем уж самоуверенной и властной, но даже Пэтти считает, что у нее большой будущий потенциал. Эллен напоминает нас немножко о Пэтти, но с ее талантами она является полной противоположностью. Она намного добрее и человечней.
У Эллен есть парень, с которым они хотят пожениться, но после того, как она начала работать в адвокатской конторе Пэтти, вся ее личная жизнь стала рушиться прямо на глазах.
Третьим героем является Том - он работает десять лет заместителем Пэтти и полностью ей предан. Однако по характеру он добродушный, который проявляется при появлении новой сотрудницы, а его всегдашняя заботливость означает, что он пытается помочь ей.
С какой-то стороны можно сказать, что Пэтти заслуживает уважения, поскольку она действительно борется за правду. Ей предлагают большие деньги в случае ее победы в судовом процессе, и она серьезно подходит к своему делу, жертвуючи при этом своим личным временем.
Однако ее методы оставляют желать лучшего. Пэтти - это адвокатка-стерва, которая уничтожает всех на своем пути. Она готовит унизительные планы и убеждена в том, что все окружающие должны быть ей преданы.
Самым положительным персонажем во всей этой истории является Эллен. Однако она отдаляется от своего жениха, погружаясь в страсти, происходящие в конторе, и у нее начинают появляться признаки разлада с ее прежней жизнью.
К Тому мои чувства разделяются на две половинки. С одной стороны, он является близким другом Пэтти, от такой дружбы он и пропитался ложью. С другой стороны, ему все же начинает надоедать стелиться перед Пэтти и делать разные неуютные для него дела по ее приказу.
В истории часто происходят переходы во времени, с нашего времени мы перепрыгиваем на семь месяцев назад, но даже это не мешает скрывать интригу преступления. Это говорит о том, что сюжет хорошо продуман и только в конце мы узнаем, кто - же на самом деле убийца.
Фильм действительно очень интересный, а его сценаристы справились со своей работой идеально. Приятного просмотра!
В недрах драматического сериала «Схватка», ставшего поистине захватывающей историей последнего времени, лежит судьба приверженцев мира правосудия – непоколебимой Клэр Мэддокс (отважная актриса Марша Гэй Харден), изворотливой Пэтти Хьюз (профессиональная актриса Гленн Клоуз), желающей исповедовать правду и следовать закону Эллен Парсонс (актриса Роуз Бирн), непрестанно выбирала между амбициозностью и усердием Тома Шэйвса (талантливый актер Тейт Донован), корыстного Артура Фробишера (способный актер Тед Дэнсон), «хождение проблема» Кэти Коннор (актриса Анастасия Гриффит), желающего забыть свое прошлое ученого Дэниэла Перселла (талантливый актер Уильям Херт), молодого человека, не останавливающегося ни перед чем Уэса Крулика (актор Тимоти Олифант).
Пэтти Хьюз — это не просто уникальный адвокат, под ее началом юридическая компания. Места под солнцем принадлежит прежде всего Пэтти Хьюз, и только затем всем остальным – если она того пожелает. Рядом с ней запрещено, но и невозможно самостоятельно думать, решать. Все, кто находятся в поле ее влияния, принадлежат сначала ей и только потом – себе. Ложь стала ее главным «одеянием», но она считает, что в этом окружении — это норма.
В основе сериала стоят создатели Дэниэл Зелман и Гленн Кесслер, а также Тодд А. Кесслер, которые не хотели делить героев на «белых» и «черных», а вместо этого стремились создать смесь всех качеств. Хотя некоторые из них, конечно же, преобладают – все, как в жизни. Но, однозначно, в «Схватке» действуют сильные личности, способные воспользоваться законом и системой правосудия для манипуляции другими людьми.
В сериале упоминаются настоящие известные личности и не «киношные» корпоративные конфликты, поэтому сюжет интригует и увлекает. Например, в первом сезоне рассматривается иск по делу Фробишера (прообраз конфликта, в котором участвовала корпорация Enron в 2001 году). А во втором сезоне экологический вопрос, который привел к конфликту между компанией «Ультима» и Уолтером Кендриком, — почти калька ситуации, случившейся десятилетие назад в горнодобывающей промышленности США.
Игра актеров впечатляет. Полностью вжился в роль Желико Иванек, сыгравший Рэя Фиски, адвоката с непростым характером. Заслуженная награда — Emmy Award за роль второго плана. Благодаря отличной работе Майкла Нури (Фил Грэй), Захари Бута (Майкл, сын Петти), Ноя Бина (Дэвид Коннор), которые были заняты в эпизодических ролях, их герои не разбавили насыщенность сериала, а только сделали его крепче.
Создатели сериала использовали ход, который оказался очень успешным: нелинейный рассказ предшествует основному повествованию, а перенос внимания зрителей во времени держит в напряжении и позволяет зрителю «участвовать в процессе», делая собственные предположения.
Хочется отыскать здесь что-то светлое, удостовериться, что добро обязательно победит зло. Но герои завоевывают все новые и новые высоты, карабкаются к вершинам, которые установили сами для себя. И не предполагают, что на самом деле их дорога ведет вниз...
В последние годы телевизионный экран превратился в площадку для сериалов с явной "юридической направленностью". Хотя разные герои и сюжеты, каждый из них глубоко исследует важнейшие для человеческого существования вопросы: правдивости и лжи, верности и предательства, справедливости и способности нанести иногда смертельный удар ближнему ради достижения призрачной цели.
Особенное значение контрастов в среде людей, которые считают закон не просто законом, но чем-то абсолютным. Для них судьбы других и вердикты являются основными движущими силами. Ради карьеры, высокого рейтинга среди конкурентов и мнимого авторитета у окружающих эти люди отбрасывают принципы морали и вместо этого используют ложные.
Самое печальное в этом - это ум и способность прогнозировать ситуацию на многие шаги вперед. Сочетаясь с жестокостью, этот образец становится опасным союзом. Эти люди не просто готовы оболговать, подделывая факты, но и уничтожить того, кто стоит на пути, - всего ради выигрыша дела у юридического конкурента.
Но иногда "юридическая игра" так увлекает, что она выполняется даже без особой необходимости. Человек, призванный помочь другим, вместо этого "топит" их, озабоченный доказыванием собственной важности и непревзойденности, что становится подобием навязчивой идеи.
Вряд ли есть необходимость в пересказе сериала "Схватка". Дело не в подробностях, а в общем впечатлении, которое он производит. Идея сама по себе оригинальна, а ее воплощение профессионально выверено, не размыто излишествами. Все четко, правдоподобно и убедительно.
Всяческих похвал достойно мастерство постановки. Сценаристы и режиссер плетут вязь, которая с каждой серией становится все сложнее. Элемент неожиданности - сильный инструмент, которым они умело пользуются. Новые подробности дела иногда в считанные минуты переворачивают все с ног на голову и обратно.
Перевоплощение актеров, занятых в главных ролях, особенно восхитительно. Они настолько правдоподобны, что забываешь об игре. Это настоящая: опасная, решающая схватка, в которой нет предсказуемости. Невозможно просчитать, каким будет следующий шаг каждого из них, и это затягивает, рождает вопросы, на которые хочешь получить ответы.
Что удивительно, второстепенные сюжетные линии таковыми не воспринимаются. Например, невозможно представить сериал без Петти и ее сына, сестер Девида, Кетти и Грегори.
Создатели сериала далеко ушли от попытки просто развлечь зрителей. Их детище заставляет думать, решать, делать выбор. Чтобы, в конце концов, понять: счастливая жизнь возможна только тогда, когда в сочетании "успешная карьера" и "семья" находишь золотую середину.