Сериал Гордость и предубеждение/Pride and Prejudice онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Гордость и предубеждение
IMDB
8.80
КиноПоиск
8.83

В обществе округа семейство Беннет слывущее уважаемым, но при этом не имеющее существенных финансовых средств. Тотчас же после того, как глава этого семейства оказался без наследника, его имущественный оборот перешел к ближайшему родственнику. Итак, у него было пять дочерей, которым теперь предстояло найти достойных поклонников и обогатить свою жизнь посредством выгодного бракосочувствования. Когда семейство Беннет обрел соседями состоятельных джентльменов - Бингли и Дарси, мать девушек стала надеяться на то, что они сумеют обеспечить своим дочерям достойный удел. Глава семейства Беннет был в полном восторге, когда выяснилось, что старшая из дочерей заинтересовалась одним из этих джентльменов - именно Бингли. Однако после того как Бингли покинул их семейную обитель, надежда на то, что другие девушки сумеют привлечь внимание других состоятельных поклонников, стала еще более оптимистичной. Именно тогда Миссис Беннет начала надеяться на то, что замужество для своей дочери станет настоящим спасением от безденежья и бесправия. Мистер Беннет был в полном восторге, когда выяснилось, что старшая из его дочерей заинтересовалась одним из этих состоятельных джентльменов - именно Бингли. Однако вскоре он уехал, оставив надежды на то, что другие девушки сумеют привлечь внимание других достойных поклонников. Вскоре другой сосед - Дарси - обратил внимание на замечательную Элизабет и оказался заинтересован в том, чтобы сделать ее свою жену. Однако она считала его самовлюбленным честолюбцем и сторонилась его при всех. Но со временем, преодолевая различные препятствия и ограничения, они не в силах были расстаться друг с другом. Только когда им удалось преодолеть все противостоящее развитие событий и обстоятельств, их любовь привела к такому результату, что они оказались неразлучными и единенными. И только тогда Элизабет и Дарси не в силах были расстаться друг с другом, потому что поняли, что именно эта взаимная любовь может стать причиной того, чтобы их жизнь стала полной и счастья....

Оригинал
Pride and Prejudice
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
1995
Режиссер
Саймон Лэнгтон
В ролях
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Рецензии
Версия BBC телесериала об адаптации знаменитого романа Джейн Остин безмерно превосходит любые попытки экранизировать этот шедевр на телевидении. Прелесть этого проекта заключается в том, что он точно воспроизводит атмосферу времени Остин, окутанный приятным британским акцентом и великолепными актёрскими исполнениями. Однако главное достижение creators - это создание на экране полноценной атмосферы романтизма, характерного для произведений Джейн Остин. Эта романтика ненавязчивая, в том смысле, что она никогда не утомляет или вынуждает зрителя поддаться эмоциям. С другой стороны, героини Остин обычно представляют собой сильные и независимые натуры, не принадлежащие к разряду невесомых дам. Вместе с тем, их романтизированная версия способна вызвать в зрителе периодические приятные воспоминания о ясной тоске, никогда не нарушая веры в благоприятное разрешение. Таким образом, телесериал 2005 года был обречен на успех еще и потому, что его комедийный состав оказался таким органичным и безупречным. Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет нашли в нём свои идеальные воплощения. Это было действительно вдохновляющее решение с точки зрения внешности. Например, Лиззи представляется здоровой, веселой и действительно прекрасной без вычурных особенностей современного дня. И ее персонаж психологически тоже безупречно сыгран. На мой взгляд, Дженнифер Эль удачно дала всей палитре эмоций, которую испытывает ее героиня в течение фильма. Но это только начало характерной черты ее Лиззи - амбиции. Амбиция этой женщины делает ее действительно привлекательной для мистера Дарси. И именно эта ситуация, вызывающая глубокие эмоции в сердце мистера Дарси. Наконец, его сыграла Колин Фирт, который всегда вызывает восторг у зрителей. Но на мой взгляд, главным мужским персонажем телесериала является Бингли. Счастливая ухмылка этого актора перевешивает все! Я уже подумал и поставил себе диагноз - отражающий евнухоидизм, так сказать "по мотивам" сериала "Хаус". На меня произвело впечатление Бингли. Когда я смотрел его, у меня тоже расплывались губки в такой же беспечной ухмылке. Он был героем фильма, вызывающим неописуемое чувство оптимизма и являющийся лекарством от депрессии. Остальные персонажи телесериала - мистер и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, а особенно мистер Коллинз - тоже идеально соответствуют роману Джейн Остин. Ее книги отличаются тем, что не оставляют читателя равнодушным или нейтральным. Герои всегда вызывают сочувствие и переживания, в то время как отрицательные персонажи так отвратительны, что они могут возбудить зрителя до взрывной точки. И этот сериал тоже сохраняет это деление. Например, мистер Коллинз с прилизанными волосами вызывает настоящий зубовный скрежет.
Экранизация буквально кишит интересными моментами. Однако наиболее примечательным аспектом является то, что исторические реалии в ней убедительно отображены: костюмы, интерьеры, улицы и обстановка того времени - все идеально выдержано. Кроме того, существует еще один интересный момент, который привлекает внимание к подробностям, которые добавляют зрительский опыт. В богатых домах, где разворачивается действие, можно наблюдать обилие картин, висящих на стенах. И это действительно исторически верно - в те времена картины были распространенным декоративным элементом в интерьерах. Однако если присмотреться более внимательно, станет заметным интересный аспект: кадры фильма тщательно расположены таким образом, что каждая картина идеально подходит к конкретному эпизоду и характеризует персонажей. Когда Дарси занимается своими делами на бильярде, а неожиданно появляется Лиззи, он оказывается перед фоном величественной портретной картиной джентльмена XVI века. Торжественный вид этого гвоздем гармонирует идеально с гордой минувшей мимикой Дарси. Аналогично, когда он начинает смотреть на нее с интересом, его контур сопровождает батальная картина, изображающая офицера в поле битвы. И действительно, для него этот эпизод оказывается своеобразной "битвой" - Лиззи тогда была совсем не расположена к нему, а он потерпел поражение. Затем, когда Дарси решает сделать ей первое предложение руки и сердца, за его спиной на стене висит картина с каким-то забавным клоуном. Вы наверняка припомните последствия этого момента. Когда Лиззи сурово отчитывает Дарси, перечисляя все его недостатки, он оказывается возле зеркала и смотрит в него, словно задумываясь: "Неужели я такой?" Когда он вспоминает о том, как она играла на рояле, мысленно представляя ее образ - мы видим его перед портретом прекрасной дамы. Это моменты не только касаются Дарси, но и других персонажей. Если Дарси вечно оказывается перед героическими портретами, то вздорную леди де Бёр среди ее фаворитов они показывают на фоне каких-то спокойных гусей и индеек. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации". Приятно наблюдать, как фильм снят так тщательно и любовно, с таким вниманием к деталям. Это действительно приятное дополнение к зрительскому опыту!
Этот шедевральный телесериал, безусловно, является наиболее убедительной экранизацией легендарного одноименного романа писательницы Джейн Остин, что подтверждается уже множеством поколений зрителей. Мне приходилось наблюдать этот сериал неоднократно, и он снят с безмерной привязанностью к персонажам и глубокой уважением к книге и ее автору, гораздо более убедительно, чем тот фильм с Кирой Найтли в главной роли. В частности, именно этому телесериалу Колин Ферт обязан своей всемирной известностью, поскольку он как нельзя лучше подходит на роль мистера Дарси и даже продолжил эту игру в знаменитом «дневнике Бриджит Джонс». В этом сериале уделяется особое внимание деталям, в нем достаточно полно раскрываются практически все персонажи, особенно стоит отметить мистер Коллинз, которого я считаю настоящим шедевром. Пожалуй, стоит заметить, что подбор актеров был осуществлен с исключительным вкусом: каждый на своем месте и ничто не выбивается из общей тони. Считаю удачным выбором и формат - мини-сериал: в фильм невозможно уместить все, а растягивать бессмысленно, поэтому мини-сериал является наиболее подходящим вариантом. В целом, это самый удачный телесериал BBC, снятый по классическому английскому роману и, несомненно, лучшая экранизация «Гордости и предубеждения». Думаю, Джейн Остин была бы довольна.
Первым романом Джейн Остин, которым я овладела знаниями о выдающемся писателе, стала «Пride и предубеждение». Как обычно бывает после чтения увлекательной книги, мне приспешествовала экранизация этого произведения. В то время было уже не мало адаптаций романа, что усложнило выбор, поэтому я воспользовалась актерским составом для определения варианта для просмотра. Изначально я посмотрела полнометражный фильм с участием Киры Найтли, именно она стала причиной того, почему я решила начать именно с него. Однако все оказалось неплохо, но не совсем убедительно, поскольку не было возможности сравнить его с другими адаптациями. Итак, я продолжила и остановилась на следующем повествовании, уже с Колином Фертом. В этот раз я осознала, насколько фильм оказался незначителен по сравнению с сериалом, который можно назвать истинным экранизацией романа. Мне пришлось согласиться с мнением некоторых комментаторов выше, которые подчеркнули передачу всех тонкостей той эпохи в этом фильме. В нем были отражены все преимущества и недостатки того времени, а также были хорошо раскрыты персонажи, не только положительные, что на самом деле было весьма приятно, поскольку многие режиссеры этого жанра предпочитают демонстрировать исключительно светлую сторону.
Я убеждена в том, что эта экранизация романа является абсолютной классикой и, как мне кажется, не будет усовершенствованной или перевыполненной. Фильм буквально завораживает и держит зрителя на одном дыхании в течение пяти часов непрекращающегося напряжения. Сценарий безукоснечен: из книги вытянутые все наиболее решительные и сокровенные моменты, однако при этом не забыты и увлекательные подробности, которые делают повествование более убедительным и трогательным. Костюмы и декорации – истинное произведение искусства: они так хорошо отражают время и атмосферу романа, что нетрудно поверить в подлинность событий. Навыки актеров на высшем уровне: каждый персонаж, каждый жест, каждое слово играют свою роль в увлекающем повествовании. Воздух отношений того времени так точно и детально отражен, что нетрудно почувствовать себя частью исторического фона. Портрет эпохи создан с тонким пониманием и точностью, как бы ни маловероятной это может показаться. Я уже не говорю о подборе актеров: ни один из них не оставляет желать лучшего. Однако это именно то, что делает эту экранизацию столь притягательной, что зрителя вбирает в свои ряды и заставляет переживать вместе с героями на каждом повороте сюжета. Воздух отношений той эпохи так точно и правдиво отражен, что не оставляет ни малейшего сомнения в правдоподобности и достоверности повествования. Следовательно, я убеждена в том, что создатель романа, если бы имела возможность посмотреть эту экранизацию, останется вполне удовлетворенной. Фильм – это не просто перевод на экран, а живой и полный жизни портрет той эпохи, запечатленный с учетом каждого детали и нюанса. Это настоящее произведение искусства, которое точно отражает дух романа и его героев.