Австралийское "ну такоэ", оставленное без присмотра и бросованное на произвол судьбы. Однако стремление закрыть все вопросы о человеческом поведении остается нашей постоянной устремлённостью. Нам пришлось начать сначала, и поскольку время было потрачено, я пишу эти строки для тех, кто любит читать рецензии перед просмотром фильма. Вообще-то, я всегда восхищался австралийской киноиндустрией, которой довелось пережить долгую и сложную историю.
Она отличается от прочих по своей уникальности, красоте и разнообразию актеров всех рас, без заезженных лиц и с относительно минимальным количеством случаев, когда знаменитости игнорируют режиссерскую задумку и усилия сценаристов. Кстати, про сценаристов - в Австралии есть то, чего нет нигде в мире. И это не только коалы и кенгуру. Это особенная культура, обусловленная историей и географией, но моя рецензия не об этом, вернемся к нашим типам.
Если судить о фильме по его содержанию, то изначально он был очень загадочным и предполагал триллер, рассказанный каждым из участников событий. Но с каждой минутой, начиная со второй серии, этот потенциал гасся со скоростью света в зале кинотеатра. Плавно, но неотвратимо.
Прямо руки чесались взять и добавить им еще двусмысленностей в сюжет, чтобы хоть название отбить. Так как сейчас - тухляк, а актеров жалко. А можно было развернуться, ребят, вы что? Гляньте, завязка шикарная: средь бела дня, прямо из школы, незнакомец забирает 7-летнего мальчика, его родители, молодая семейная пара - в панике.
К счастью ребенка находят быстро, и оказывается, что мальчика забрал бывший парень мамочки. А у папочки связь с женщиной, которая сообщила в полицию о местонахождении пропавшего. Ну такого же можно было накрутить. И еще намеки на то, что похитителя уже обвиняли в пропаже другого ребенка.
Но нет, в сюжет вклинивается нафиг не упавшая история психоаналитика, его нудный развод с дурацкой женой и жалковато-омерзительный роман с адвокатшей, которую он подряжает защищать своего клиента, того самого похитителя. Есть еще несколько сюжетных линий, но все они тянутся как мертворожденные гельминты из кошачьего ануса.
Много нестыковок, непонятных и ненужных поворотов, благородные проститутки из мусульманских семей, страдающие от одиночества, а так же люди, которые хотели бы иметь настоящие отношения. Фильм становится альманахом несчастливых семей, почти по Толстому.
Проблема в неумелой попытке связать всех этих разных персонажей при помощи истории с похищением ребенка. Он тут вообще ни при чем, не имеет значения, и это обесценивает все их дальнейшие метания. Боже мой, какая разница посадят ли в тюрьму похитителя, разведутся ли родители похищенного.
Они и так все сидят в одиночных камерах своей ненужности, из которых им не выйти. Потому что они кроме себя и своих личных проблем никого не видят вокруг, а так как мы слона не продадим отношения не построим.
В общем, думайте сами, решайте сами: смотреть или не смотреть. Ничего вы не потеряете, пройдя мимо. А задержавшись, вы можете потерять 6 часов, которые могли бы потратить на кого-то близкого рядом. Это более достойная трата времени и мощное оружие в борьбе с одиночеством.
Фильм получает оценку 4/10 и предназначен только для тех, кому нужно занять часы в дороге или больнице и т.д.
Австралийский драматический сериал, который буквально потрясает своими глубокими и запоминающимися историями, стал настоящей находкой для ценителей кинематографического искусства. В его состав входит целая галерея персонажей, способных зацепить зрителя и оставить незабываемое впечатление. Сериал не просто поразил свою аудиторию, но и обогнал все ожидания, став настоящим шедевром драматического жанра.
Навязчивая напряженность, созданная авторами сценария, буквально гнетет зрителя своей правдоподобностью и убедительностью. Мастерство кинематографистов заключается в умелом сочетании лучших наработок криминального жанра с драматическим фоном, создавая атмосферу непередаваемой тяготы и потрясающей напряженности.
Сериал не только сумел поддерживать интерес зрителей, но и показал себя как истинный мастер в подаче персонажей. Актеры игриво играют с эмоциями своих героев, создавая реалистичные и запоминающиеся образы. Игры актеров Завьера Самуэля, Алекса Димитриадеса и Андреа Деметриадес, среди прочих, вызывают искреннюю восхищение и признание. Их игра не только трогает сердце, но и делает персонажей по-настоящему живыми и интересными.
Ведущий актерский состав демонстрирует настоящее мастерство в отыгрыше сложных и многогранных персонажей. У них есть способность передавать глубокие эмоции и переживания, что делает их игру поистине запоминающейся.
Сериал не только привлекает своей интригующей историей о похищении ребенка, но и умело подносит к зрителям сложные проблемы воспитания и отношений между родителями и ребенком. Он показывает насколько важен для ребят чувство любви, поддержки и понимания со стороны своих родителей.
В общем-то проект оказался не только увлекательным, но и запоминающимся. Его крутая история, умелая постановка и игры актеров создали в нем атмосферу неизбываемой напряженности, которая буквально обессиливает и привлекает зрителя. Сериал стал истинным шедевром драматического жанра, который обязательно будет по достоинству оценен всеми ценителями кинематографических искусств.
Следовательно, я рекомендую всем интересующимся таким проектами посмотреть сериал, потому что это действительно отличная работа, и даже субтитры есть в прекрасном переводе. Всем желаю приятного просмотра и хорошего настроения! Оценка - восемь из десяти баллов! Отличная работа!