Сериал "Имущие и неимущие" - это взрывная мыльная опера от Тайлера Перри, которая сразила зрителей своей захватывающей историей еще в 2013 году на Oprah Winfrey Network. Именно эту целевую аудиторию - темнокожих женщин, сериал завоевал сразу же, не оставив шансов другим проектам.
По всем законам мыльного жанра, этот проект был обречен на успех и стал неотъемлемой частью телевизионной экосистемы: драки, измены, любовные треугольники и мстительные герои всех рас и национальностей.
Итак, действие разворачивается в краснолесьях Джорджии - месте с богатыми традициями и обширными плантациями. В центре внимания находится дом судьи Крайера, одного из наиболее авторитетных представителей белой элиты региона (Джон Шнайдер).
В начале истории мы знакомимся с Кэндис Янг - дочкой горничной в доме Крайеров и любовницей Джима. Эта молодая женщина без устали идет на все ради достижения своих целей, не останавливаясь перед ничтожными средствами.
Ее мать Ханна (Кристал Фокс) воспитывает двоих детей будучи матерью-одиночкой и сохраняет веру в людей и совесть. Своим образом жизни она напоминает героиню классического романа "Прислуга".
Однако наиболее колоритным персонажем сериала можно считать Веронику Харрингтон, которую играет Анджела Робинсон. Эта женщина - холодная, злобная и манипулирующая стерва, ненавидящая своего сына-гея.
Итак, "Имущие и неимущие" можно порекомендовать любителям колоритных и нереалистичных сюжетов, а также поклонникам работ Тайлера Перри. Однако если вы дорожите своим временем, то лучше посмотрите "Скандал" или "Гринлиф", где история развивается гораздо динамичнее и увлекает зрителей своими сюжетными поворотами.
Шоу превращается в истинный триллер! Ровно когда я начинаю чувствовать себя уверенно в своих предположениях о сюжете, авторы Перри бросают меня в заблуждение драматическими поворотами и развитием новых линий. Ими движет яркое воображение, заставляющее нас, зрители, возвращаться снова и снова. У меня есть ряд замечаний, которые я хотел бы поделиться.
Перспективы отношений Ханны, Кэндис и Бенни кажутся немного затянувшимися. Я чувствую, что хочу получить более глубокое понимание мотивов, по которым Кэндис ненавидит свою мать так сильно. Бенни мне не очень нравится - он слишком бесцветный, казалось бы, без особого значения. Ханна тоже становится несколько однообразной - она слишком привязана к драматическим сценам. Я начинаю чувствовать, что ей пора было бы попасть в кому.
Еще одна проблема, которая тревожит меня - звуковые эффекты! Иногда я не слышу диалога из-за громкой фоновой музыки. И надеюсь, что авторы Перри рассмотрят эту проблему и сделают необходимые изменения для будущих выпусков.
Кто-то согласен со мной в этой оценке шоу?