Сериал Кровавая барыня онлайн

Кровавая барыня
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.48

Представьте себе эпоху нынешнего столетия, обостренного начала восемнадцатого века, полной тоскливой и неопределенной атмосферы, когда в центре внимания истории оказываются мрачные события, связанные с маниакальными расследованиями, которые велись в тоталитарном царстве Российской Империи. Истязающаяся публика была на грани сумасшествия от ожидания результатов следствия по делу о серийных убийствах, совершенных человеком, который уже вошел в историю под прозвищем «Морозовая Стрела», а его цель — поймать преступницу с безумной горячкой и неопределенной судьбой. Разыскивавшаяся Дарья Салтыкова - трагическая фигура, окруженная мрачными предзнаменованиями. Вскрытие ее истерий было связано с крушением ее любовных надежд на Сергея Салтыкова, человека, который находился в фаворе у Императрицы и был воспринят обществом как символ красоты и красноречия. Эта нечаянная любительская трагедия привела к разрыву ее нравов, после чего она обратилась к жестоким и мстительным действиям, которые оставили в ужасе все население Российской Империи. Дарья Салтыкова - одна из первых преступниц с безумной горячкой, обитавших на почве мрачных воспоминаний о несчастной любви. В ее трагедии читается печальный отзвук человеческих нравов и неспособности человека к примирению со своей судьбой. Ее история навевает ощущение трепетания, при виде зловещей фигуры женщины с безумной горячкой, которая способна сделать невозможное и стать на один шаг ближе к смерти. Следовательно, следует обратить внимание на то, как эта женщина сумела объединить в себе разные качества: красоту, интеллект и зверскую жестокость. Сложность ее характера такова, что она не только привлекает к себе внимание общественности, но также оставляет за собой вопросы насчет ее человеческой природы. Суммировав все вышесказанное можно сказать: Дарья Салтыкова — одна из самых сложных фигур в истории российского следствия, ее характер запомнился на долгие годы, и это связано не только с ее убийствами, но также с ее безумной горячкой и непредсказуемостью....

Оригинал
Кровавая барыня
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2018
Режиссер
Егор Анашкин
В ролях
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Рецензии
Некогда актуальные слухи о неточностях сериала по историческим событиям можно было бы оставить без внимания, но они таковым и не остались. Ведь именно эти домыслы являются идеальной отправной точкой для непредвзятого анализа этого телевизионного произведения. Судя по моему мнению, сериал представлен как яркая, динамичная и увлекательная историческая драма. В этом контексте нет необходимости углубленно разбираться в биографии Салтычихи, поскольку ее имя является широко известным. Вместо этого я хочу поговорить о самом сериале. Юлия Снигирь, исполнительница главной роли, с невероятной точностью передала образ Салтычихи в этом телешоу. Ее способность выходить из себя и изменять мимику, речь и походку с каждой серией показывает глубокую отдачу этой актрисы своей героине. В процессе создания образа мы видим, что Дарья с раннего возраста страдает психологическими расстройствами, как и ее мать, что некоторые люди списывают на одержимость. Ее семья даже пытается отмолить ее в церкви, где суровый священник впоследствии оставляет ее. Игра актрисы в роли маленькой Дарьи просто потрясающая и не оставляет равнодушными. Ровно месяц назад я видела такую игру детей в российском кино - это действительно удивительное явление. Девочка, исполнившая роль маленькой Даши, с таким же успехом отыграла свою роль, как и взрослые актеры на экране. Это говорит о том, что создатели сделали правильный выбор в приглашении ее для этой роли. События сериала разворачиваются не спеша, но каждая сцена имеет важное значение. Здесь больше внимания уделено личной драме героини, чем ее бесчинствам. Конечно же, последние имеют значимое значение в телепроизведении, и каждый их поступок имеет объяснение и не взято просто так с потолка. Прежде всего перед нами предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная противостоять всей системе одна. Она была вынуждена жить в монастыре с детства и совсем не знает того мира, к которому ее оттуда грубо выдернули. И хотя это не оправдывает некоторые ее поступки, но вызывает сочувствие. Будучи человеком достаточно добрым, Дарья сломалась под натиском обстоятельств: ненавистный брак, несчастная любовь и родственники-интриганы, а никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит. В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни. Сериал очень ярко показывает то, к чему приводит власть и множественные неудачи. Юлия Снигирь безупречно передала образ Салтычихи, и я не сомневаюсь в ее игре ни в одной из сцен. Кроме того, все актеры показали себя на высшем уровне. Это удивительно, что этот сериал так мало известен, когда есть множество примитивных однообразных мелодрам о провинциальных девушках и их миллионерах. В этом телепроизведении показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю этот сериал. Недавно в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
Мне удалось просмотреть весь сериал, и теперь я готова дать свои мысли по этому поводу. Он действительно круто, особенно если заменить жанр "исторический" на "фентазийный". Создатели так и нам сообщили, что они не следуют букве исторических событий, а лишь стремятся сохранить их дух. Это великолепно! Тогда почему бы и вам не сделать то же самое? Ведь фигурные платья на голое тело и танцы вальс в них - это явное отступление от духа 18 века. Я понимая, что создателям хотелось создать привлекательный сериал, который бы мог покопаться с чувствами зрителя. Итак, они написали сценарий о некой императрице и барыне, не претендуя на историческую точность. Если бы так было, то наверное всем понравилось бы это. Каждый бы был доволен, а никто бы не возмущался тем, что Солтыков оказывается любовником императрицы после смерти Петра III, а также отсутствием Орловых. Игра актеров действительно неплоха. Мне легко верится в безумие главной героини и в ведьму. Империцица достойно снесла свою роль, а остальные актеры вполне убедительно играли своих персонажей. Костюмы шикарны, но парикмахера и портного стоило бы отправить на дополнительные курсы повышения квалификации. Ведь ни одна местная барыня не позволит носить такое бесформенное платье как у соседок Солтыковой. Для придания нужного силуэта корсет обязательно носился, и был даже специальный указ императора Петра I по этому поводу, который к тому времени никто не отменял - это про дух, а не букву. В общем впечатление сложное и двойственное. Мне удалось просмотреть его в силу личных обстоятельств, но точно пересматривать я точно так же и не смогу. Если хотите посоветовать друзьям только как историческую нелепицу.
Мне всегда казалось, что российские сериалы стоят внимания с определенной долей скептицизма. Однако в этом случае привлёкший меня постер и название показались мне весьма заманчивыми. В первые минуты просмотра отголоски фильмов Гоголя и Брюсса начала начали мелькать у меня перед глазами. Но как только я углубился в смотрение ленты, поражал меня неотвратимый профессионализм постановщика и тонкая детализация каждого кадра: такие тщательно подобранные актерские характеры, выражения на лицах присутствующих в сцене персонажей. Каждая минута просмотра вызывала желание переключить внимание к чему-то более интригующему. Однако тут все иначе: можно продолжать смотреть. Причину такого расположения духа я связываю не только с трагическими, но и животрепещащими сценами, которые выдержано в точном балансе с музыкальным сопровождением. Более того, акцентное внимание постановщика было смело удручено на конкретные части человеческого переживания – это не просто передача чувства, а тончайшая портретная характеристика каждого сценарного участия. В общем-то действительно можно продолжать смотреть и увлекаться. Исполнительный план отображения отношений простого рабочего класса к неизведанному, мистике и колдовству оказался весьма убедительным. Более того, грамотно подобранные актеры в каждой сцене создали непередаваемый расклад обстоятельств, по котором зрителю дана была возможность увидеть все то же самое что видел каждый: царица со своего места и положения, приговоренная на колодке, народ между властительницей государевой и обвиняемой.
Начало сериала было весьма притягательным: Юлия Снигирь по-своему напоминала Еву Грин из знакомых "Сказок по дешевке", создавалась мрачная и нелёгкая атмосфера, но вскоре все это ушло в лавку. Сценаристы смыслили всё в одну сплошную кашу, надеясь на положительный эффект, но эта надежда осталась нерушенной. Если в случае с Белой королевой/принцессей магия и любовная линия были поданы с умом и вкусом, то в Барыне это совсем не так. Сказать, что это убого - значит сказать слишком мало. Что касается исторической достоверности, тут она была полностью отброшена изначально, в титрах прозвучала "присказка": - "Мы следуем не букве истории, а духу". Единственное, что можно сделать в этом случае, это посмотреть, как жили люди того времени, судьбу крепостного барина или крепостной барыни. Так что, надеюсь, до некоторых дойдёт, что для женщины 18 века было нечего делать, а то нередко читаю комментарии о том, как там дам любили. Категорически против романтизации и оправдования преступников, независимо от их пола. А подобные фильмы этому способствуют, подростки начинают уважать и подражать таким образом, слишком эмпатичные особы жалеют реальных осужденных, а потом имеют деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха действительно жила когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка оставляет все вопросы в подвешенном состоянии.
Отличный телесериал, вдохновлённый эпизодами из далёкого прошлого. Понятно, что создателям пришлось внести некоторые художественные liberties, чтобы привлечь аудиторию. Однако, как мне кажется, это не документальное кино, хотя сцены жестокости и садизма слишком часты... Имеются поклонники, которые предпочитают наблюдать и снимать подобные эпизоды. Очень впечатлило игру актрис, в первую очередь исполнительниц женских ролей Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной, Северии Янашускайте, а также талантливой актрисы, исполнившей роль ведьмы. По сравнению с игрой этих актрис, мужчины-исполнители мужских ролей выглядят несколько бледными, к сожалению. Сериалу удается передать атмосферу исторического периода, а также костюмы идеально передаают дух времени. Зрители получили представление об истории жизни самой Салтычихи, известной лично мне со школьных времен только тем, что она садистски мучила и убивала своих крепостных. Понятно, что она была осуждена за свои действия, а я считала, что ей было присудено смертное наказание... Этот сериал не для детской аудитории, но я рекомендую его посмотреть – никакого разочарования не получится. Садистские сцены можно пропустить тем зрителям, которым они неприятны. Огромная благодарность создателям сериала и администрации сайта за просмотр!
Сериал "Кровавая барыня" вызвал целый поток спекуляций о его точности в отражении исторических событий, но как для меня, он оказался ярким и захватывающим персонажем-историей. Нет никакой необходимости погружаться в дебри прошлого и выкапывать правдивые подробности о Салтычихе, поскольку ее история всем хорошо известна. Мне хотелось поговорить именно о сериале, а не о реальных событиях. Его главная актриса, Юлия Снигирь, сумела вжиться в образ Салтычихи так глубоко, что не каждая актриса может повторить это. Ее игра — истинный шедевр! Мимика, голос и даже походка актрисы менялись от серии к серии, превращая героиню из невинной девушки в жестокую и кровавую барыню. Мне очень понравилось, что создатели использовали концепцию "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого начала. Мы видим, как у нее было психическое расстройство с детства, а его родители списывали на одержимость, что приводило к тому, что ее пытались отмолить в церкви. Мне очень понравилось, что создатели показали эту сторону исторического периода и того, как женщины, особенно в тот период времени, были подвергнуты таким страданиям. Игра актрисы, исполнившей роль маленькой Даши, оставила меня глубоко впечатленной. Она сумела очень достойно и убедительно сыграть эту роль. Давно я не видела таких талантливых детей в российском кино, особенно в роли подобного плана. События сериала разворачивались неторопливо, но с большим акцентом на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, они имеют важное значение для развития сюжета, но каждый их поступок объясняется четко и логично. Сериал демонстрирует глубоко несчастную женщину, вынужденную противостоять системе в одиночку. Она выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, которую ей оттуда рывком выдернули. Это не оправдывает ее жестокие поступки, но все же вызывает жалость. Дарья сломалась под натиском обстоятельств: ненавистный брак, несчастная любовь и родственники-интриганы. Она получила ни в чем не повинную женщину, которую никто не поддерживает. Прислуга кланяется к ногам, но готова при любой возможности предать ее. И тайно ненавидит. Сериал очень ярко демонстрирует то, к чему приводит власть и множественные неудачи. Снигирь в совершенстве передала образ Салтычихи; нет ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют очень хорошо. Удивительно, что этот сериал не получил большую известность и скрывается за примитивными однообразными мелодрамами о провинциальных девушках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие и надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
После просмотра этого сериала у меня осталось впечатление от него крайне размытое и противоречивое. С одной стороны, создатели демонстрируют определенный фантазийный потенциал, позволяющий отойти от буквы истории и проникнуться ее фольклорным духом. Это действительно круто! Однако, когда вы замечаете, что персонажи танцуют вальс на голое тело, это уже не совсем в духе 18 века. Я понимаю, что создателям хотелось порадовать зрителя красивым сериалом, который бы оставил неизгладимое впечатление. Если бы они просто написали сценарий о некой императрице и барыне, не претендуя на историчность, это, вероятно, понравилось бы всем безоговорочно. Никто не возмущался бы наличием Солтыкова в любовниках после смерти Петра III или отсутствием Орловых. Игра актеров действительно весьма неплоха. Актриса, играющая главную героиню, настолько правдоподобно выдает сумасшедшую и ведьму, что верится даже в самые невероятные действия персонажей. Портрет императрицы не вызывает осуждения, но остальных актеров можно только подозревать в том, что они совсем не понимают значение слова «историчность». Костюмы шикарны, но с портным и парикмахером следует пересмотреть отношения. Ведь ни одна благородная дама того времени не допустила бы такого полнейшего хаоса на своей персоне. В общем, впечатление от сериала крайне разнообразное и противоречивое. Из-за личных обстоятельств я так и не смог до конца его просмотреть. Пересматривать точно не стану. Могу только посоветовать друзьям считать эту историческую постановку нелепицей, пусть даже с акцентом на фантазию.
Мне всегда было свойственно подходить к российским сериалам с определенной degree of сомнения, но данный шедевр привлек моё внимание своим нарочитым постером и заголовком. В первых минутах просмотра я был в ярости, вспоминая сцены из знаменитого фильма "Мертвые души" по Гоголю. Однако с каждой новой секундой меня поражало великолепное внимание к деталям, с которым была осуществлена постановка картины. Костюмы были подобраны с чрезвычайной тщательностью, а выражения лиц людей в сценах были такой глубины и детальности, что я даже не мог поверить им. Когда сериал начинает терять меня интересом, как это часто происходит при просмотре многих шоу, мне вдруг становится хочется продолжать смотреть. И действительно, уместная музыка создает соответствующую атмосферу для трагических и душевно трепещущих сцен, показывая тонкость человеческих отношений в тот или другой момент времени. Затем на протяжении всего сериала есть акцентирование на отдельных частях человека, переданная атмосфера былого времени, которая добавляет реализма и правдивости картине. В общем, это действительно интересное произведение, которое не вызывает желания закрыть вкладки и искать что-то более увлекательное. Мне показалось, что отношение простого рабочего класса к неизвестному, мистике, колдовству отображено очень интересно. Кроме того, актеры были подобраны грамотно для каждого конкретного сцены. Показанная в сериале сцена, где царица заменила казнь заточением пожизненным в яме прямо ошарашивает, и мне показалось, что это действительно трагедия, когда царица подписывает документ, а приговоренная девушка испытывает ужасную реакцию на то, что с ней происходит. Народ тоже был ошарашен таким решением царицы. В общем, это действительно интересное произведение, которое не вызывает желания закрыть вкладки и искать что-то более увлекательное.
В начальной стадии сериала преобладали приятные ноты: Юлия Снигирь по-настоящему напомнила о персонаже Еве Грин из знаменитого телесериала "Сказки по дешевке", а созданная мрачная атмосфера напоминала об унылости и печали. Однако, как только сценаристы стали перемешивать события в одну кучу, надеясь на положительный эффект, это всё стало не так интересно. Если в "Белой королеве"/"принцессе" магия и любовная линия были изложены с умением, то в "Барыне" этого было явным не хватка. Что касается исторической достоверности, то она была поставлена под вопрос. Вначале в титрах было указано: "- Мы следуем не букве истории, а духу". Единственное, что можно было посмотреть - это жизнь людей того времени, судьба крепостного господина или крепостной барыни и атмосфера их жизни. Таким образом, надеюсь, до некоторых дойдёт до мысли, что в 18 веке у женщины была минимальная роль в общественной жизни, а не то часто читаю комментарии о том, как там дам любили. Я категорически против романтизации и оправдования преступников, независимо от их пола. А подобные фильмы способствуют этому явлению, подростки начинают уважать и подражать таким персонажам, слишком эмпатичные люди жалеют реальных осужденных, а затем у нас получаются деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха действительно жила когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка оставляет множество вопросов и непонимания.
Высокоинтеллектуальный сериал, обладающий глубиной и остроумием, воплотил на экране историю далекого прошлого, основанную на реальных событиях. Хотя создателям пришлось прибавить художественный вымысел, чтобы сделать его более привлекательным, это не умаляет достоверности воссоздания средневековой атмосферы и бытовой жизни обитателей того времени. Игра актрис, игравших женские роли, была просто блистательной! Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина и Северия Янашайте предстали на сцене в образах своих персонажей, привлекая всеобщее внимание. Их талантливые игры оставили мужчин-исполнителей ролей в заметной степени позади, чего можно было бы ожидать от создателей этого сериала. Костюмы и декорации создавали атмосферу того времени с неизменно точным изображением исторического периода. Сериал представил зрителям жизнь самой Салтычихи, о которой я знала из школьной программы - просто то, что она мучила и убивала своих крепостных, за что была осуждена на смертную казнь. Это не сериал для детей, но он весьма рекомендован к просмотру. Хотя садистские сцены могут быть скользкими, зрители могут пропустить их, если их воспринимаются как раздражающие. В целом, этот сериал не оставит вас равнодушным и обеспечит увлекательное времяпрепровождение, а его красота и историческая достоверность сделают его стоящим просмотра.